Хочу предложить свой вариант переработки ОМ. Или некоторые интересные идеи, все цифры и награды приблизительны, так как нет точного исходника и взяты с личного опыта и опроса других пилотов. Данная переработка рассчитана на резкое увеличение желающих покорить открытый космос и следственно удовлетворить их потребность а так же разнообразить гейм плей. ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”) Касательно ресурсов ОМ:
Убрать выпадение кредитов из всех видов ресурсов в виде чистой валюты. В пользу вероятности выпадения других ресурсов, кремень, неодиум, вычислительный чип, неопознанный минерал, фотонный приёмник, и т.д.
Переоценить ценный кристалл, поднять его до уровня ценного минерала, а крупный кристалл до уровня крупного минерала. По собственным наблюдением а так же опросом других пилотов утверждаю что они явно уступают по ценности находимых ресурсов, хоть и часто находиться близко к центру.
Переоценить минерал и полезное ископаемое падающие с транспортников и контрабандистов. Поднять полезное ископаемое до уровня ценного минерала и увеличить шанс выпадения редких ресурсов на 25%. Всё таки транспортники и контрабандисты не должны возить не востребованные ресурсы.
Увеличить шанс выпадения вычислительного чипа, металлической заготовки, графитовой пластины и чистый кремень из потерянного груза и контейнера корпорации “Блэквуд” на 25% по сравнению с текущем, а также не большой шанс выпадения пластины неодиум или обогащенного берилия, по 1%. Так нужно потому что что по сравнению с минералом эти контейнеры не привлекают пилотов. Контейнер корпорации “Блэквуд” прировнять к потерянному грузу.
увеличить ценность кредитов за найденные детали, таких как “топливный датчик”(41440 кредитов), фотонный приемник (25900) на 15-20% - это для новичков.
Касательно контрабандистов:
Увеличить время появления контрабандиста в 1.5 раз.
Контрабандист всегда должен вести себя ка в Сортировочном центре или Станции терраморфинга, то есть уносить ноги, сила и количество эскорта в зависимости от уровня локации и пути контрабандиста, вплоть до 6 кораблей эскорта, разнообразить эскорт, Например - 2 фрегата на минометах 2 на лучевых пушках, РЭБ с кинетическим нагнетателем и Развед с плазменной пушкой, или 2 фрегата с лучевыми, развед с залповым, имперская ударка на штурмовом рейлгане. Сделать шаблоны вариантов.
Из контейнера контрабандиста увеличен шанс выпадения редких ресурсов (лояльности, неодиум, берилий) на 25%.
Перейдём к остаткам киберов, пиратов, биоморфов, то есть к ботам:
Хищники, из остатков хищников будет выпадать только иридиум и кредиты, вероятность выпадения иридиума - 33%, количество - 100, 60, 40, 20,10. 10%, 15%,20%,25%,30% соответственно. Хищник в купе с со своим эскортом не лёгкая цель, я считаю заслуженно сделать хорошую награду из его остатков.
Охотники шанс выпадения иридиума 15% количество - 20,10. по 40%, 60% соответственно.
Пираты, киборги и транспортники. оставить как есть с одним лишь изменением - если из остатков выпадает лояльность - то тех фракций на территории каких они находятся, исключение Форт Муэрто.
Боты:
Серьёзно усилить командира пиратов.
Разнообразить киберов и пиратов активными модулями, но перебранить их по ХП и урону.
Усилить силы правопорядка, исследователей и так далее.
Дать охотнику за наградой возможности ремкомплекта, усилителя щита, и инфракрасный сканер.
Мини события и квесты:
Сигнал чужих, секретные чертежи чужих будут приносить не 15К лояльности а от 15К до 50К лояльности, тогда данное событие будет сильно востребовано и в центральных секторах будет борьба за него, а так как защиты станции там нет, это будет интересно.
увеличить награду за сигнал тревоги, нашествие чужих в 2 раза. Сейчас награда просто смешна.
“Ценный контрабандист”. Раз в 30 минут все пилоты на определённой локации будут получать оповещение, как при нашествии чужих. Примерно такое :
“Локацию пересекает особо опасный контрабандист, разведка докладывают что на его борту находиться ценный груз, пилот за его сбитое ты получишь хорошую награду, содержимое трюма можешь оставить себе.”
С такого контрабандиста будет падать 3 ценных контейнера. 2 из которых будут на уровне"Пиратский тайник" называться будут контейнер контрабандиста и третий контейнер “Особый контейнер контрабандиста” приравненный к “Таинственному контейнеру”. Эскорт контрабандиста будут составлять мощные корабли, такие как в Форт Муэрто с отличием в количестве эскорта, думаю в 2 раза больше, к тому же увеличить скорость передвижение группы на 30%. Этакое мини событие, которое будет везде где ходят контрабандисты.
Пришествие “Пиратского барона”. Раз в 30 минут в секторах подконтрольный пиратам будет появляться “Особо опасный головорез” или “Пиратский барон”. Предположительно на “Карателе” с эскортом из 2 мощных фрегатов типа “Мясник” и 2 типа “Ракетный крейсер”.
“В секторе замечен пиратский барон! Наёмник, если тебе хватит духу, сбей этого головореза и награда не заставит себя ждать!”
Поведение Барона будет простое: он будет двигаться между аванпостами пиратов убивая всё живое по пути, возле аванпоста, каратель и его эскорт будут ремонтироваться и восстанавливать щиты. Поход “Барона будет длиться до тех пор пока его не собьют.” Из трюма карателя будет выпадать “Контейнер пиратского барона” или “Контейнер головореза” в который приравнивается к “Таинственному контейнеру”
событие нашествие чужих будет рандомно меняться с другой своей вариацией. Сейчас открывается разлом и от туда выходят Хищники, Охотники и биоморфы.
Во втором варианте по всей локации открываются порталы как в спец операции “Осквернитель” предположительно 6-9 порталов одновременно. из них начинаеться наплыв чужих, хоть и не таких сильных как в первом варианте. Задача закрыть все порталы и добить оставшихся. когда это происходит открывается последний портал и первый кто из него выходит - Хищник-ветеран. который становиться на оборону портала, следственно надо или умудриться закрыть его уклоняясь от стража либо убить и закрыть портал. Страж, то бишь Хищник ветеран, не отходит от портала дальше чем на 1000- 1500 метров. Так же количество чужих из порталов на локации будут ограниченно скажем 25 объектами.
Локации:
Над каждым аванпостом и под ним будет висеть баф ХП. Полезно и логично.
Давно пора увеличить количество дронов на вратах, люди просто теряют время стоя в очереди за ним, поставить 4 дрона параллельно друг другу, что б красиво выглядело, или просто 3 рядом по форме треугольника.- Всем пилотом активно летающим в ОМ известно что самая топовая локация это “Храм”, его аналогов не встречается, только пара напоминающих локаций, но до него всё равно далеко. Так вот предлагаю дать каждой из сторон конфликта по такой локации. И так, у Иерихона уже есть Храм.
- У Федерации есть подобная локация. “Уничтоженная станция” вносим корректировки, заменяем каждый “Потерянный груз”, кроме тех что на аванпостах на ценный и крупный минерал. убираем событие чужих и добавляем событие пришествие “Пиратского барона” и “Ценный контрабандист” раскидываем ещё 5 ценных минералов по локации и одну группу пиратов и всё, Федеративная топовая локация ОМ готова. Да на локации есть дрон, но она будет на много опасней аналога.
Империя. Тут я выбрал “Ледяной риф” локация очень большая, как и всё имперское. Дрон есть. Заменить все ценные и крупные минералы на аналогичные кристаллы, для разнообразия и увеличить их количество в разы. Так как локация большая а минералов в данный момент на ней откровенно мало надо обильно понаставить кристаллов вокруг астероидов, убрать нашествие чужих и добавить пришествие “Пиратского барона” и “Особо опасный контрабандист.” Повысить количество патрулей пиратов так что бы их маршрут покрывал всю локацию. Убрать почтового дрона. Теперь поговорим за нововведение:
С убийства мобов игрок получает карму, которая нужна только для очивки, не нужный хлам, в большинстве случаев и не особо много синергии, даже если валить их пачками, та и для синергии есть ПвЕ, ПвЕ а тут игрокам нужны ресурсы.
И так вот предложение, поделить всех ботов на группы по силе. Скажем таких груп будет 5. 1 это в мобы в базовых локациях, 2 это мобы в локациях Т3 и сильные из локаций Т1, таких как каратель на “Верфь Блэквуд.”, 3 на локациях Т4-Т5. 4 более сложные боты на топовых локациях, такие как капитан пиратов, контрабандист, охотник за наградой. и 5 за мобов из мини события, таких как “Особо опасный контрабандист” и “Пиратский барон”.
За убийство всех мобов будет выдаваться жетоны, условное название “Жетон зачистки” или как их будут называть среди наёмников “Метки смерти”.
Эти жетоны можно будет обменивать на все виды ресурсов и компонентов мастерской кроме таких как неодиум и берилий:
1 - 10 жетонов за 1 компонент.
2 - 5 жетонов за 1 компонент.
3 - 3 жетон за 1 компонент.
4 - 1 жетон за 1 компонент,
5 - наградой будет служить “Экранированная батарея”, “Вычислительный блок”, только эти жетоны в размере 10 - 15 можно обменять на пластину неодиума или обогащенный берилий.
Условия получения жетона такие:
начисляется по факту уничтожения,
игрок должен долететь до станции, или воспользоваться “возращением в док”, другое завершение сессии аннулирует прогресс сессии.
жетоны можно проверить у Артура Гейджа.
жетоны это условность, как при выполнении ежедневного задания на деталь корабля так и они будут отображаться но с лимитом в сотню, дальше жетоны не начисляются пока их не обменять на ресурсы которые тебе нужны.
для каждой категории жетона своя шкала.
тратить жетоны можно в любое время обменивая на компоненты из мастерской.
Ещё одно нововведение по типу кармы, только это будет репутация ЕЦН. Набивается как карма, но только при убийстве чужих. Что это даст, за повышение кармы, будут даваться разнообразные привилегии как при повышении уровня фракции, награду отдаю на рассмотрение разработчиков. И так же как и выше будут выдаваться жетоны за убийство чужих, по классам: первый - биоморфы, второй- охотники, третий -хищники. за осквернителя будет выдаваться 10, 3 класса. Эти жетоны можно будет обменять на “Спец контейнер ЕЦН”. содержимое и цена на усмотрение разработчиков. Для кармы и отображения количества пилотов предлагаю добавить к работодателям “Специалиста ЕЦН, таково то - таково то”. Так же жетоны будут выдаваться в качестве награды за помощь в отражении нашествия чужих, размер зависит от эффективности пилота.
Доработка:
- Сделать больше ПвП зон, ибо многие жалуются. Да и конкуренция аннулировалась на том же Храме, нет этого чувства риска, да и пираты на ОМ поставили крест. ПВП зоны можно сделать так что бы на месте фарма всё было под защитой, скажем на том же Храме а вот в Древних руинах уже была ПВП зона. И по такому принципу сделать карту 50 на 50 ПвП зоной.
В локациях подконтрольных чужим, таких как "Пустошь, и “Пустоши Солариса” Увеличить получение кармы ЕЦН в 2 раза. увеличить тайники чужих до 4-6 на локацию в зависимости от размера. В таких локация добавить событие - сигнал чужих, дрон чужих.
В Комплекс “Посейдон” добавить три звена охотников во главе с хищником.
Не читал, но осуждаю ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Чаще жми кнопку в бой, тогда будет некогда о ОМ думать. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
По теме: запили предложение когда будет обнова и переделают ОМ. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Не читал, но осуждаю ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Чаще жми кнопку в бой, тогда будет некогда о ОМ думать. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
По теме: запили предложение когда будет обнова и переделают ОМ. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Да он пока будет, а с этой обновой, если они сделают как задумали, ПВП-шерам придется летать в ОМ, если хотят крафтовые кораблики, а там их ждёт боль и разочарование.
Не голосую по причине нарушения правил раздела: одна тема - одно предложение, а в этой теме их слишком много. Но пообсуждать можно.
Из очевидного.
Судя по блогу разработчиков лоялка в ОМ падать не будет, следовательно всё, что написано про неё родимую - в утиль.
Мини событий приравненных к голдовым ящикам не будет (причину даже описывать не собираюсь, она очевидна). Приравненная к “таинственному контейнеру” - глупа: купи сканер (дёшево по скидке) и находи эти контейнеры без попаболи. Возня с переапанным эскортом не стоит того. Ну допустим ввели эти нововведения и что, гасить этих баронов толпой? А потом “кто первый встал (взял) того и тапки”? В обшем, хоть и красивое, но малопригодное предложение.
Из всего “многа букафф” реально предложение с жетонами. Во многих играх, с крафтовой системой, они популярны и востребованы. Особенно учитывая грядущую реальность с ресурсами - весьма вкусное предложение, только над ним ещё работать и работать.
Как пример недоработанности:
39 минут назад, Barss87 сказал:
Эти жетоны можно будет обменивать на все виды ресурсов и компонентов мастерской кроме таких как неодиум и берилий: .
бла, бла, бла
10 - 15 жетонов можно обменять на пластину неодиум или обогащенный берилий.
Не голосую по причине нарушения правил раздела: одна тема - одно предложение, а в этой теме их слишком много. Но пообсуждать можно.
Из очевидного.
Судя по блогу разработчиков лоялка в ОМ падать не будет, следовательно всё, что написано про неё родимую - в утиль.
Мини событий приравненных к голдовым ящикам не будет (причину даже описывать не собираюсь, она очевидна). Приравненная к “таинственному контейнеру” - глупа: купи сканер (дёшево по скидке) и находи эти контейнеры без попаболи. Возня с переапанным эскортом не стоит того. Ну допустим ввели эти нововведения и что, гасить этих баронов толпой? А потом “кто первый встал (взял) того и тапки”? В обшем, хоть и красивое, но малопригодное предложение.
Из всего “многа букафф” реально предложение с жетонами. Во многих играх, с крафтовой системой, они популярны и востребованы. Особенно учитывая грядущую реальность с ресурсами - весьма вкусное предложение, только над ним ещё работать и работать.
Как пример недоработанности:
Сканер давно купил и тут комплексное предложение по ОМ. Одно, но комплексное. Одной идеей Ом не поднять, это каждый скажет .10-15 жетонов 5 уровня. Остальные нельзя будет поменять.
Судя по блогу, много неопределённостей. В том числе и за лоялку и иридиум в ОМ. В моём варианте иридиу можно будет добывать только убивая пачки хищников, та и то не много. А лоялку убрать из открытого, я считаю это глупо.
Не читал, но осуждаю ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Чаще жми кнопку в бой, тогда будет некогда о ОМ думать. ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
По теме: запили предложение когда будет обнова и переделают ОМ. ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)
Для чего фармеры фармят ОМ? Ну уж явно не для прибыли. Фармят ресурсы. Для чего им нужны ресурсы? Строить корабли, крафтить оружие. Для чего им корабли и оружие? Летать в ПВП ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Так что дело он говорит, быстрее нафармят, быстрее в ПВП пойдут. Никто видишь ли не желает летать на абы чём и с абы чем, игроки желают быть хотя бы не слабее в возможностях, а уж потянут ли по скиллу, это вопрос второй. Или ты желаешь бить в ПВП противников, слабее тебя не только по скиллу но и по возможностям? Какой же ты нагибатор после этого? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Победа хороша, когда она против равных, или более сильных противников. А бить неопытных удел слабаков. Единственное, может все эти предложения конечно подрихтовать малось, в частности количество опыта за квесты подымать явно не стоит, ОМ не для кача, а для фарма. Но например деньги в минералах, уж извините, та ещё глупость ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Убрать однозначно. Да и вообще привести всё к логическому отношению, металическая заготовка например - сия вещь скрафченная и выпадать из скажем минерала не должна, выпадать должны только ресурсы. А вот из всяких контейнеров это запросто. Убавить белые вещи (онли на продажу) тоже стоило бы, а лучше совсем убрать. Всё равно их никто не собирает, все только выкидывают и захламляют место фарма. Коль скоро есть желание в сокращении шанса выпадения чего либо нужного, путём разбавления хламом, пусть лучше просто контейнер будет пустым (такое по логике тоже может быть), чем с предметом, который ты всё равно выкинешь.
Некоторые за день могут несколько палок бериллия собрать в оме при текущей скудности ресурсов. Если я правильно понаял вы предлагаете увеличить добычу ценных ресурсов путем усложения (апнуть ботов). Имхо, это увеличит разрыв новичками и стариками, так как первым станет тяжелее, а папки озолотятся. Да и при наличие одного хай энда према, некоторые очень быстро насобирают на эсмы, что несправидливо для тех кто тратил месяцы на сборку (как я) . Также изоблие редких ресурсов уменшит донат. Я знаю кто будет против этого.
При такой структуре мира, из мелких сшитых пвп-карт с однообразными объектами, ОМ надоест любому через полгода. Если делать экшен в Оме, то надо полностью переделывать ботов и чужих, у них должен быть фит и ИИ на уровне вышесреднего игрока, а не то что сейчас. И квесты должны быть типа - найдите и убейте Такамину-бота (все его скилы прикрутить к боту), убить максимум в два рыла. Вот тогда этот Ом будет нужен, люди будут мандражировать. Пока этого нет, то и делать в нём нечего, людей видно только по субботам.
Прям вижу как в локе “Станция добычи газа” сидят в сооружении и фармят хищников. Усиление мобов с ценными ресурсами не проблема для небольших групп игроков , которые будут на респах их фармить , при поддержке возможно эсминца и инженера.
Вот только зачем всё это, если из поиска трофеев по окончании боя всё это и так падает
Создание густо забитых игроками локаций, видимо чтобы лагало больше и в локацию портанутся нельзя было? Вот если защиту станций отключить было бы веселей и причем во всех локациях 10-ого уровня. Чтобы фермерам спокойной не сиделось на точках респа.
Некоторые за день могут несколько палок бериллия собрать в оме при текущей скудности ресурсов. Если я правильно понаял вы предлагаете увеличить добычу ценных ресурсов путем усложения (апнуть ботов). Имхо, это увеличит разрыв новичками и стариками, так как первым станет тяжелее, а папки озолотятся. Да и при наличие одного хай энда према, некоторые очень быстро насобирают на эсмы, что несправидливо для тех кто тратил месяцы на сборку (как я) . Также изоблие редких ресурсов уменшит донат. Я знаю кто будет против этого.
Вот для тебя это и будет лучше, будет проще достать те же редкие минералы. А разрыв существует и сейчас, так как у новичков и кораблей нет и расширенных со сканерами. И по верь, по себе и остальным знаю, папки со сканерами уже давно озолотились и теперь помогают другим пилотом корпорации, мне так неодиума пластин 20 отдали, а я другим лямов 50 наверное отдал. На счёт не справедливости, так жизнь не справедлива, или донать, или находи с кем фармить.
Прям вижу как в локе “Станция добычи газа” сидят в сооружении и фармят хищников. Усиление мобов с ценными ресурсами не проблема для небольших групп игроков , которые будут на респах их фармить , при поддержке возможно эсминца и инженера.
Вот только зачем всё это, если из поиска трофеев по окончании боя всё это и так падает
Создание густо забитых игроками локаций, видимо чтобы лагало больше и в локацию портанутся нельзя было? Вот если защиту станций отключить было бы веселей и причем во всех локациях 10-ого уровня. Чтобы фермерам спокойной не сиделось на точках респа.
Зачем? Что бы был хоть какой то смысл их убивать. К тому же шанс выпадения примерно 1 к 3, а по количеству - 100, 60, 40, 20,10. 10%, 15%,20%,25%,30%
то есть у тебя 33% выпадения иридиума с хищника, а после 10% что выпадет 100, и 30% что 10 ну и остальные. Это будет мало выгодное дело для средней и большой группы. К тому же раньше с хищников хорошо сыпался иридиум, с вводом резонирующих снарядов если не ошибаюсь их усилили а лут порезали. И не кто особо не гонялся толпой фармить респ.
Храм и так густо забит, ещё 2 “Храма” только разгрузят его.
мне так неодиума пластин 20 отдали, а я другим лямов 50 наверное отдал.
А это как? ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”) Я как то полагал ОТДАТЬ, можно только имея это что то в трюме и выкинуть это в ОМ (а он подберёт).
Зачем? Что бы был хоть какой то смысл их убивать. К тому же шанс выпадения примерно 1 к 3, а по количеству - 100, 60, 40, 20,10. 10%, 15%,20%,25%,30%
то есть у тебя 33% выпадения иридиума с хищника, а после 10% что выпадет 100, и 30% что 10 ну и остальные. Это будет мало выгодное дело для средней и большой группы. К тому же раньше с хищников хорошо сыпался иридиум, с вводом резонирующих снарядов если не ошибаюсь их усилили а лут порезали. И не кто особо не гонялся толпой фармить респ.
Храм и так густо забит, ещё 2 “Храма” только разгрузят его.
Ничего он не забит, евро сервер подлови и будешь летать там в одиночестве. Это мы нищеброды, а они себе быстрее купят что то, чем полетят сатротить сутками напролёт. Хотя это и не спортивно. Я так и делал, когда фармил там, летаешь туды сюды пока другой сервер не попадёт, ибо на ру там действительно не протолкнутся.
А это как? ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”) Я как то полагал ОТДАТЬ, можно только имея это что то в трюме и выкинуть это в ОМ (а он подберёт).
Ну вот затарился добром и пишешь в чат корпорации, кому пластину неодиума, или кому пару лямов зелени. К тебе в ТимСпике подходит и говорит: где? Ну и вы пересекаетесь в ОМ.
Ничего он не забит, евро сервер подлови и будешь летать там в одиночестве. Это мы нищеброды, а они себе быстрее купят что то, чем полетят сатротить сутками напролёт. Хотя это и не спортивно. Я так и делал, когда фармил там, летаешь туды сюды пока другой сервер не попадёт, ибо на ру там действительно не протолкнутся.
Я тоже летаю на скажем VIP храме, но блин, всё таки жалко тех кто на RU сервере, а бывает такое что хоть тресни но на Европу не попадаешь, да и в последние время на Европе пара тройка пилотов но есть и трюмы у них прожорливые.
Хорошо, но мне не нравится вся часть с выпадением ресурсов. Смысл делать контейнеры - двойники с другим названием? И всё прочее…
Как я писал у меня нет исходника контейнеров, то есть процентное соотношения шанса выпадения ресурсов с определённого объекта, будь ту минерал или таинственный контейнер. По этому решил сделать так.
Я тоже летаю на скажем VIP храме, но блин, всё таки жалко тех кто на RU сервере, а бывает такое что хоть тресни но на Европу не попадаешь, да и в последние время на Европе пара тройка пилотов но есть и трюмы у них прожорливые.
Ну ещё америка есть, азия ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Правда там я не летаю, жутко лагает. А то что пара тройка… ну это да, бывает, не одни ж мы такие умные ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Но всяко меньше, чем на ру, на ру и по 5-6 нахлебников порхает, и если они фармят ВСЕ ресурсы, это ещё пол беды, будет частенько летать выгружатся (на базу или в соседнюю локу к дрону), а то фармят ТОЛЬКО неодиум или берилий, остальное выкидывают. Эти не скоро трюмы заполняют.