Очень, очень нуждаюсь в следующей функции: При активированном авто-форсаже клавиша “форсаж” прерывает форсаж на время удержания. То есть если включил авто-форсаж - летишь на форсаже. Удерживаешь кнопку “форсаж” - летишь без форсажа.
Моя клавиатура не поддерживает 4+ нажатий (кроме клавиши шифт), но при пилотировании перехватчика необходимость прожимать одновременно 5 клавиш возникает регулярно. Если при этом ещё и форсаж прожимать - это будет 6 клавиш, у меня столько пальцев нет. Мне удалось компенсировать недостатки клавиатуры и эволюции благодаря гибким настройкам управления, к счастью, и пилотирование перехватчиков и машин, не нуждающихся в точном контроле форсажа, не вызывает проблем.
Но из-за того, что клавиша “форсаж” не прерывает форсаж при включенном авто-форсаже, мне не удаётся адаптировать схему управления так, чтобы она подходила и для классов и сборок, нуждающиеся в точном контроле форсажа (крейсерка, эсмы), и для пилотирования перехватчиков. И это очень большая проблема, приходится либо отказываться от любимого класса кораблей, либо от наиболее эффективных машин в нынешних реалиях.
Пожалуйста, сделайте так, чтобы клавиша “форсаж” прерывала форсаж при активированном авто-форсаже. Я не могу ограничить контроль форсажа клавишей “авто-форсаж”, потому как он работает некорректно при скачках пинга и потерях, приходится постоянно судорожно оглядываться на движки, циферки и прислушиваться к еле слышным звукам. В то же время, постоянное удержание клавиши “форсаж” ограничивает количество нажатий клавиш и просто делает пилотирование некомфортным. Да и невозможно забиндить как-то форсаж и авто-форсаж на одну удобную для этого дела кнопку, и использовать наиболее подходящий вариант в зависимости от выбранной машины.
Как я понял, важна кратковременная возможность отключения форсажа, что быстрее делать через одно нажатие-отжатие, чем вкл\выкл (2 раза нажатие и отжатие). Вроде не должно в предложенном варианте мешать кому то, как то.
У меня на одной из них как раз автофорсаж, регулярно играюсь туда-сюда им, но всё равно во многих ситуациях нажать-отпустить шифт удобнее и быстрее. Как минимум благодаря обратной связи: давление на пальце = форсаж включён, осознаётся на рефлексах.
Но голосовал за Сирано: во-первых, красивое имя, во-вторых, если так сделать, наверняка кому-то наоборот будет мешать, например, жмакнет человек по запарке шифт, когда и так уже на авте, и тормознётся. Разве что если в настройках галочку сделать: как сейчас или как предложено.
PS У меня дежавю, или такая тема уже была совсем недавно с точно такими же рассуждениями?
У меня на одной из них как раз автофорсаж, регулярно играюсь туда-сюда им, но всё равно во многих ситуациях нажать-отпустить шифт удобнее и быстрее. Как минимум благодаря обратной связи: давление на пальце = форсаж включён, осознаётся на рефлексах.
Но голосовал за Сирано: во-первых, красивое имя, во-вторых, если так сделать, наверняка кому-то наоборот будет мешать, например, жмакнет человек на рефлексах шифт, когда и так уже на авте, и тормознётся. Разве что если в настройках галочку сделать, как сейчас или как предложено.
PS У меня дежавю, или такая тема уже была совсем недавно с точно такими же рассуждениями?
А просто 2 вариант клавиши форсажа на боковую назначить не проще? Или вместо шифта вовсе ? Я это хотел сказать.
Но если нету у автора мыши с боковыми, клава не поддерживает 4+ нажатий кроме шифта, скачки пинга, потери и пальцев не хватает - то это действительно необходимо.
Пока это дело сделают (если делают вообще), назначь на колесо мыши управление скоростью (дискретное). Сразу клавиша одна освободится. Давить W, или что там у тебя назначено на “вперед” уже не нужно в большинстве случаев. Давно так летаю. Попробуй - должно понравиться).
Пока это дело сделают (если делают вообще), назначь на колесо мыши управление скоростью (дискретное). Сразу клавиша одна освободится. Давить W, или что там у тебя назначено на “вперед” уже не нужно в большинстве случаев. Давно так летаю. Попробуй - должно понравиться).
Я пробовал, ужасно тяжко переучиватся. Тоже задумываюсь о смене управления и кстати отсюда возникает масса вопросов:
Скольки кнопочное управление на мышке, наиболее удобное? Просто есть разные мышки, с кучей огромной кучей кнопок и кучей поменьше, ну вот сколько оптимально? Чтобы не слишком много, но и достаточно.
клавиатура. Какая лучше всего? Не всякая самая дорогая лучше, надо чтобы оптимально.
Я пробовал, ужасно тяжко переучиватся. Тоже задумываюсь о смене управления и кстати отсюда возникает масса вопросов:
Скольки кнопочное управление на мышке, наиболее удобное? Просто есть разные мышки, с кучей огромной кучей кнопок и кучей поменьше, ну вот сколько оптимально? Чтобы не слишком много, но и достаточно.
клавиатура. Какая лучше всего? Не всякая самая дорогая лучше, надо чтобы оптимально.
В большинстве случаев достаточно бывает и 2 дополнительных кнопок на мыши (боковых именно под большой палец - легко удобно быстро использовать что то очень важное) - голосовую связь и тот же форсаж к примеру. Можно и с 4-мя , главное чтобы расположение было удобное и на ощупь можно было четко понимать какая где находится, чтобы не путать.
Клавы были всякие , проводные и без, USB и аналоговые. Как правило под кнопками были резинки. Естествено приятно мягко нажимаются и шума нету. Заканчивали все одинаково - основные часто используемые клавиши начинали залипать , происходили двойные нажатия или вовсе залипали.
Купил в общем механическую - грубая, шумная, дорогая и чистить сложно (ещё тяжёлая, но это скорее даже плюс, на эластичных резиночках лежит на столе как в паяная) . Почти три года верно служит , даже буквы не стерлись(особенно W), четкие нажатия клавиш. Короче как на старой печатной машинке =) , но я уже давно привык.
В большинстве случаев достаточно бывает и 2 дополнительных кнопок на мыши (боковых именно под большой палец - легко удобно быстро использовать что то очень важное) - голосовую связь и тот же форсаж к примеру. Можно и с 4-мя , главное чтобы расположение было удобное и на ощупь можно было четко понимать какая где находится, чтобы не путать.
Клавы были всякие , проводные и без, USB и аналоговые. Как правило под кнопками были резинки. Естествено приятно мягко нажимаются и шума нету. Заканчивали все одинаково - основные часто используемые клавиши начинали залипать , происходили двойные нажатия или вовсе залипали.
Купил в общем механическую - грубая, шумная, дорогая и чистить сложно (ещё тяжёлая, но это скорее даже плюс, на эластичных резиночках лежит на столе как в паяная) . Почти три года верно служит , даже буквы не стерлись(особенно W), четкие нажатия клавиш. Короче как на старой печатной машинке =) , но я уже давно привык.
Ну а внешний вид это уже дело вкуса.
Ну в принципе я к такому и склонялся, мышку с небольшим количеством доп. кнопок и клаву механику. Шум не беспокоит, я один в комнате живу. Так что пасибки, за подтверждение предположений ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Много кнопок на мышке пожалуй было бы даже скорее плохо, нежели хорошо, путаница, да и в слепую нажимать нужную надо мышечную память тренировать, а она тоже не безгранична. Ну а клава понятно - нужна выносливая ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Чай не в офисе библиотеки, можно и пошуметь.
Я пробовал, ужасно тяжко переучиватся. Тоже задумываюсь о смене управления и кстати отсюда возникает масса вопросов:
Скольки кнопочное управление на мышке, наиболее удобное? Просто есть разные мышки, с кучей огромной кучей кнопок и кучей поменьше, ну вот сколько оптимально? Чтобы не слишком много, но и достаточно.
клавиатура. Какая лучше всего? Не всякая самая дорогая лучше, надо чтобы оптимально.
Согласен - переучиваться жутко неприятно, как минимум. После отмены ручников, все еще на автомате их прожимаю иной раз). Управление, правда, слегка изменил. На боковые бросил абилку (там были вверх/вниз повороты) и свободный прицел, на колесе, как говорил, дискретка скорости. Клик колесиком - приблизить.
В целом у меня управление смещено вправо на одну позицию от wsad, за счет чего кнопок удобных - до чертиков. Даже биндить нечего на них теперь.
По сабжу: попробовал сейчас лететь вперед с помощью форсажа и дискретки, прокручивая бочку со стрейфовым смещением. Выходит - заняты три клавиши. Остается одна свободна под любой модуль, ну и плюс боковые. Хватает вроде.
ТС, я видел, довольно вертко летает, но ручников то нет, и почему не хватает 4х кнопок тогда? Не, я ни в коем разе никого поучать не хочу, просто интересно. Хотя, если W нажата постоянно… Вперед+бочка+стрейф+форсаж. На модуль не хватает уже, так? Хм… Но чтоб прожать модуль, нужен свободный палец (ну не большой жи?), значит как минимум бочку или стреф влево/вправо придется отпустить. Чего то я не понимаю походу. Поясните кто нить)
Ну в принципе я к такому и склонялся, мышку с небольшим количеством доп. кнопок и клаву механику. Шум не беспокоит, я один в комнате живу. Так что пасибки, за подтверждение предположений ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Много кнопок на мышке пожалуй было бы даже скорее плохо, нежели хорошо, путаница, да и в слепую нажимать нужную надо мышечную память тренировать, а она тоже не безгранична. Ну а клава понятно - нужна выносливая ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Чай не в офисе библиотеки, можно и пошуметь.
Ну как я и написал, привык уже, если не заострять на этом внимание. Тем более иногда сижу в наушниках. Да и слышно в основном в полной тишине, а если в динамиках что то играет или звуки игры, то и вообще не заметно. Тем более если домашних в помещении нет - то вообще нет проблем. Мне только друг иногда говорит в скайпе, что я стучу по клаве, =) но достаточно микрофон отставить от неё.
Есть клавиша Z (по умолчанию - вкл/выкл авто форсаж)
Ты ведь не читал топик, да? Просто написать что-то хотелось, так?
В 03.10.2016 в 21:26, StripyCoon сказал:
Пока это дело сделают (если делают вообще), назначь на колесо мыши управление скоростью (дискретное). Сразу клавиша одна освободится. Давить W, или что там у тебя назначено на “вперед” уже не нужно в большинстве случаев. Давно так летаю. Попробуй - должно понравиться).
Я боюсь так дерзко летать, аххах) У меня дискретка назад стоит)
Уже сделали, нет? Очень нужно, напишите, сразу пожалуста, как только можно будет отключать форсаж удержанием клавиши “форсаж”, пока активирован авто-форсаж.