При активированном авто-форсаже клавиша "форсаж" прерывает форсаж на время удержания

Очень, очень нуждаюсь в следующей функции: При активированном авто-форсаже клавиша “форсаж” прерывает форсаж на время удержания. То есть если включил авто-форсаж - летишь на форсаже. Удерживаешь кнопку “форсаж” - летишь без форсажа.

Моя клавиатура не поддерживает 4+ нажатий (кроме клавиши шифт), но при пилотировании перехватчика необходимость прожимать одновременно 5 клавиш возникает регулярно. Если при этом ещё и форсаж прожимать - это будет 6 клавиш, у меня столько пальцев нет. Мне удалось компенсировать недостатки клавиатуры и эволюции благодаря гибким настройкам управления, к счастью, и пилотирование перехватчиков и  машин, не нуждающихся в точном контроле форсажа, не вызывает проблем.

Но из-за того, что клавиша “форсаж” не прерывает форсаж при включенном авто-форсаже, мне не удаётся адаптировать схему управления так, чтобы она подходила и для классов и сборок, нуждающиеся в точном контроле форсажа (крейсерка, эсмы), и для пилотирования перехватчиков. И это очень большая проблема, приходится либо отказываться от любимого класса кораблей, либо от наиболее эффективных машин в нынешних реалиях.

Пожалуйста, сделайте так, чтобы клавиша “форсаж” прерывала форсаж при активированном авто-форсаже. Я не могу ограничить контроль форсажа клавишей “авто-форсаж”, потому как он работает некорректно при скачках пинга и потерях, приходится постоянно судорожно оглядываться на движки, циферки и прислушиваться к еле слышным звукам. В то же время, постоянное удержание клавиши “форсаж” ограничивает количество нажатий клавиш и просто делает пилотирование некомфортным. Да и невозможно забиндить как-то форсаж и авто-форсаж на одну удобную для этого дела кнопку, и использовать наиболее подходящий вариант в зависимости от выбранной машины.

Очень нужно, в общем. 

Есть клавиша Z (по умолчанию - вкл/выкл авто форсаж)

согласен, когда пробовал летать с автофорсажем тоже сталкивался с подобной проблемой, временно прерывать форсаж при нажатии будет оч годным решением

Как я понял, важна кратковременная возможность отключения форсажа, что быстрее делать через одно нажатие-отжатие, чем вкл\выкл (2 раза нажатие и отжатие). Вроде не должно в предложенном варианте мешать кому то, как то.

Не помешает, но я уже наловчился на шифте все время летать, уже подсознательно и во всех играх, вполне удобно. Ну чем больше возможностей, тем лучше.

 

Пы.Сы.  Боюсь ,что  gH1SdfhVjLc.jpg не оценит твой вариант голосовалки)   ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”) ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

А мышки нету случаем с боковыми кнопками ?

15 минут назад, Kwirin сказал:

А мышки нету случаем с боковыми кнопками ?

У меня на одной из них как раз автофорсаж, регулярно играюсь туда-сюда им, но всё равно во многих ситуациях нажать-отпустить шифт удобнее и быстрее. Как минимум благодаря обратной связи: давление на пальце = форсаж включён, осознаётся на рефлексах.

Но голосовал за Сирано: во-первых, красивое имя, во-вторых, если так сделать, наверняка кому-то наоборот будет мешать, например, жмакнет человек по запарке шифт, когда и так уже на авте, и тормознётся. Разве что если в настройках галочку сделать: как сейчас или как предложено.

PS У меня дежавю, или такая тема уже была совсем недавно с точно такими же рассуждениями?

Скрытый текст

3 минуты назад, Badluck_Dice сказал:

У меня на одной из них как раз автофорсаж, регулярно играюсь туда-сюда им, но всё равно во многих ситуациях нажать-отпустить шифт удобнее и быстрее. Как минимум благодаря обратной связи: давление на пальце = форсаж включён, осознаётся на рефлексах.

Но голосовал за Сирано: во-первых, красивое имя, во-вторых, если так сделать, наверняка кому-то наоборот будет мешать, например, жмакнет человек на рефлексах шифт, когда и так уже на авте, и тормознётся. Разве что если в настройках галочку сделать, как сейчас или как предложено.

PS У меня дежавю, или такая тема уже была совсем недавно с точно такими же рассуждениями?

 

А просто 2 вариант клавиши форсажа  на боковую назначить не проще? Или вместо шифта вовсе ? Я это хотел сказать.

Но если нету у автора мыши с боковыми, клава не поддерживает 4+ нажатий кроме шифта, скачки пинга, потери и пальцев не хватает - то это действительно необходимо.

Не, ну внатуре, разработчики, сделайте уже !

Пока это дело сделают (если делают вообще), назначь на колесо мыши управление скоростью (дискретное). Сразу клавиша одна освободится. Давить W, или что там у тебя назначено на “вперед” уже не нужно в большинстве случаев. Давно так летаю. Попробуй - должно понравиться). 

56 минут назад, StripyCoon сказал:

Пока это дело сделают (если делают вообще), назначь на колесо мыши управление скоростью (дискретное). Сразу клавиша одна освободится. Давить W, или что там у тебя назначено на “вперед” уже не нужно в большинстве случаев. Давно так летаю. Попробуй - должно понравиться). 

Я пробовал, ужасно тяжко переучиватся. Тоже задумываюсь о смене управления и кстати отсюда возникает масса вопросов:

  1. Скольки кнопочное управление на мышке, наиболее удобное? Просто есть разные мышки, с кучей огромной кучей кнопок и кучей поменьше, ну вот сколько оптимально? Чтобы не слишком много, но и достаточно.

  2. клавиатура. Какая лучше всего? Не всякая самая дорогая лучше, надо чтобы оптимально.

Скрытый текст

15 минут назад, OttoShmit сказал:

Я пробовал, ужасно тяжко переучиватся. Тоже задумываюсь о смене управления и кстати отсюда возникает масса вопросов:

  1. Скольки кнопочное управление на мышке, наиболее удобное? Просто есть разные мышки, с кучей огромной кучей кнопок и кучей поменьше, ну вот сколько оптимально? Чтобы не слишком много, но и достаточно.

  2. клавиатура. Какая лучше всего? Не всякая самая дорогая лучше, надо чтобы оптимально.

 

В большинстве случаев достаточно бывает и 2 дополнительных кнопок на мыши (боковых именно под большой палец - легко удобно быстро использовать что то очень важное) - голосовую связь и тот же форсаж к примеру. Можно и с 4-мя , главное чтобы расположение было удобное и на ощупь можно было четко понимать какая где находится, чтобы не путать.

Клавы были всякие , проводные и без, USB и аналоговые. Как правило под кнопками были резинки. Естествено приятно мягко нажимаются и шума нету. Заканчивали все одинаково - основные часто используемые клавиши начинали залипать , происходили двойные нажатия или вовсе залипали.

Купил в общем механическую - грубая, шумная, дорогая и чистить сложно (ещё тяжёлая, но это скорее даже плюс, на эластичных резиночках лежит на столе как в паяная)  . Почти три года верно служит , даже буквы не стерлись(особенно W), четкие нажатия клавиш.  Короче как на старой печатной машинке =) , но я уже давно привык.

Ну а внешний вид это уже дело вкуса.

 

42 минуты назад, Kwirin сказал:

  Скрыть содержимое

 

В большинстве случаев достаточно бывает и 2 дополнительных кнопок на мыши (боковых именно под большой палец - легко удобно быстро использовать что то очень важное) - голосовую связь и тот же форсаж к примеру. Можно и с 4-мя , главное чтобы расположение было удобное и на ощупь можно было четко понимать какая где находится, чтобы не путать.

Клавы были всякие , проводные и без, USB и аналоговые. Как правило под кнопками были резинки. Естествено приятно мягко нажимаются и шума нету. Заканчивали все одинаково - основные часто используемые клавиши начинали залипать , происходили двойные нажатия или вовсе залипали.

Купил в общем механическую - грубая, шумная, дорогая и чистить сложно (ещё тяжёлая, но это скорее даже плюс, на эластичных резиночках лежит на столе как в паяная)  . Почти три года верно служит , даже буквы не стерлись(особенно W), четкие нажатия клавиш.  Короче как на старой печатной машинке =) , но я уже давно привык.

Ну а внешний вид это уже дело вкуса.

 

Ну в принципе я к такому и склонялся, мышку с небольшим количеством доп. кнопок и клаву механику. Шум не беспокоит, я один в комнате живу. Так что пасибки, за подтверждение предположений  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Много кнопок на мышке пожалуй было бы даже скорее плохо, нежели хорошо, путаница, да и в слепую нажимать нужную надо мышечную память тренировать, а она тоже не безгранична. Ну а клава понятно - нужна выносливая  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Чай не в офисе библиотеки, можно и пошуметь.

7 часов назад, OttoShmit сказал:

Я пробовал, ужасно тяжко переучиватся. Тоже задумываюсь о смене управления и кстати отсюда возникает масса вопросов:

  1. Скольки кнопочное управление на мышке, наиболее удобное? Просто есть разные мышки, с кучей огромной кучей кнопок и кучей поменьше, ну вот сколько оптимально? Чтобы не слишком много, но и достаточно.

  2. клавиатура. Какая лучше всего? Не всякая самая дорогая лучше, надо чтобы оптимально.

Согласен - переучиваться жутко неприятно, как минимум. После отмены ручников, все еще на автомате их прожимаю иной раз). Управление, правда,  слегка изменил. На боковые бросил абилку (там были вверх/вниз повороты) и свободный прицел, на колесе, как говорил, дискретка скорости. Клик колесиком - приблизить.

В целом у меня управление смещено вправо на одну позицию от wsad, за счет чего кнопок удобных - до чертиков. Даже биндить нечего на них теперь.

По сабжу: попробовал сейчас лететь вперед с помощью форсажа и дискретки, прокручивая бочку со стрейфовым смещением. Выходит - заняты три клавиши. Остается одна свободна под любой модуль, ну и плюс боковые. Хватает вроде.

ТС, я видел, довольно вертко летает, но ручников то нет, и почему не хватает 4х кнопок тогда? Не, я ни в коем разе никого поучать не хочу, просто интересно.  Хотя, если W нажата постоянно… Вперед+бочка+стрейф+форсаж. На модуль не хватает уже, так? Хм… Но чтоб прожать модуль, нужен свободный палец (ну не большой жи?), значит как минимум бочку или стреф влево/вправо придется отпустить. Чего то я не понимаю походу. Поясните кто нить)

Скрытый текст

7 часов назад, OttoShmit сказал:

Ну в принципе я к такому и склонялся, мышку с небольшим количеством доп. кнопок и клаву механику. Шум не беспокоит, я один в комнате живу. Так что пасибки, за подтверждение предположений  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Много кнопок на мышке пожалуй было бы даже скорее плохо, нежели хорошо, путаница, да и в слепую нажимать нужную надо мышечную память тренировать, а она тоже не безгранична. Ну а клава понятно - нужна выносливая  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Чай не в офисе библиотеки, можно и пошуметь.

 

Ну как я и написал, привык уже, если не заострять на этом внимание. Тем более иногда сижу в наушниках. Да и слышно в основном в полной тишине, а если в динамиках что то играет или звуки игры, то и вообще не заметно. Тем более если домашних в помещении нет - то вообще нет проблем. Мне только друг иногда говорит в скайпе, что я стучу по клаве,  =) но достаточно микрофон отставить от неё.

В 03.10.2016 в 20:06, Kwirin сказал:

Есть клавиша Z (по умолчанию - вкл/выкл авто форсаж)

Ты ведь не читал топик, да? Просто написать что-то хотелось, так?

В 03.10.2016 в 21:26, StripyCoon сказал:

Пока это дело сделают (если делают вообще), назначь на колесо мыши управление скоростью (дискретное). Сразу клавиша одна освободится. Давить W, или что там у тебя назначено на “вперед” уже не нужно в большинстве случаев. Давно так летаю. Попробуй - должно понравиться). 

Я боюсь так дерзко летать, аххах) У меня дискретка назад стоит)

Пожалуста! ну сделайте ужеЁ! ну пожалуста! мне медленно без крейсеркеи летать

Уже сделали, нет? Очень нужно, напишите, сразу пожалуста, как только можно будет отключать форсаж удержанием клавиши “форсаж”, пока активирован авто-форсаж.