Проблема с переходом в сектор и стыковка со станцией.

1. Описание проблемы, Что вы увидели.

Не могу перейти из сектора "Станция “Страж 17"” в соседние сектора и обратно состыковаться со станцией.

2. Что вы ожидали увидеть.

Переход из сектора в сектор и состыковка со станцией.
3. Условия воспроизведения.

"Станция “Страж 17"” -> любой соседний сектор.
4. Подробности.

Вышел в ОМ и отошел от компьютера на продолжительное время (около часа). В видео будет показаны попытки перехода в 3 различные секторы и попытка стыковки со станцией.

Тайм-коды:

00:00 - сектор “Верфь корпорации”

00:53 - сектор “Транспортный узел Империи”

01:55 - сектор “Станция слежения”

02:42 - стыковка "Станция “Страж 17"”

5. Частота возникновения.

Перейти в сектора все не могу (100% случаев и даже повторно пробовал в один и тот-же сектор). Еще не повторял продолжительную “простойку” без действий. (сейчас проверю ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”))

 

logs.zip

Проблемы с соединением.

Unable to reproduce , товарищи ![:007j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007j.png “:007j:”) (отдел QA поймет).

 

10 минут назад, Dive_r сказал:

Проблемы с соединением.

Два устройства подключены к одному роутеру. В тот момент, когда я ушёл, другой человек играл в Star Conflict и у него все было отлично с соединением. Моё устройство не переходит в спящий режим и не выключает карточки для экономии энергии.

Авторизация в игре у вас  тоже долго идёт?

4 минуты назад, KotMypkot сказал:

Авторизация в игре у вас  тоже долго идёт?

Нет, все быстро + SSD благодаря которому “подгрузка” ресурсов осуществляется практически мгновенно.

Вы не смогли подключится к серверу. Вероятно. из-за сетевых проблем.

Матчасть: [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/4478-информация-при-потерях-соединения-высоком-пинге-и-подобных-проблемах/](< base_url >/index.php?/topic/4478-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%85-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85/)

16 часов назад, _KOPM сказал:

Два устройства подключены к одному роутеру. В тот момент, когда я ушёл, другой человек играл в Star Conflict и у него все было отлично с соединением

т.е. даже эта фраза не заставляет задуматься что что-то тут не так? ![:007:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007.png “:007:”) , тем-более, это удалось воспроизвести 2 раза и длилось это достаточно долгое время. И то что этот баг всплыл после обновы: “Совпадение? - Не думаю” ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

Ну и что, что роутер один? Сервера-то разные и, возможно, в разных датацентрах.

Впрочем, как бы то ни было, в любом случае, при подозрении на проблемы с каналом его надо проверять в первую очередь.

2 часа назад, Skula1975 сказал:

 

Ну и что, что роутер один? Сервера-то разные и, возможно, в разных датацентрах.

 

т.е. проблема была не на стороне клиента?

Откуда я знаю, где проблема, если вы не даете данных о канале?

Может у вас, может, в канале, может в аплинке датацентра, может еще где.