Итак, после нового патча многие задаются вопросом: из чего крафтить боеприпасы, если зелёные улучшалки более не выпадают? Народ переживает, что случайно падающих с белых точек ресурсов и рандомного дропа из коробок им не хватит. И, хотя всего этого добра целое море в ОМе, некоторые его попросту не любят/не имеют времени на полёты в нём. В то же самое время, есть орудия, которые без крафтовых боеприпасов становятся крайне сомнительными в применении (то же самое затмение или сингулярка без переохлаждённых греются, как разогнанный комп в глубине ада). Что же это теперь, инжам хилить одними аурами?
И вот идея: привязать шанс дропа всевозможного ванадия/кремния/осмия/осколков кристаллов в послебоевом сборе к тому, с какими патронами человек летал в этом бою!
Вышел в бой на инже с переохлаждёнными? Получи плюсик к вероятности осколков (aka чипов). Любил в детстве жечь муравьёв лупой, а теперь летаешь на лазерах с критами? Держи осмий для фокусирующей линзы!
Тебе и белых боеприпасов хватает? Ну тогда получи, как обычно, денюжку из точки сбора, купи себе ещё пулек на неё. Всё по справедливости.
Летаешь вообще без патронов? Умри от космической диареи! В смысле, можно давать на точку меньше, ибо это не пилот, а вагон, берегущий копейки, за которого должны тащить другие.
Если пилот успел в одном бою полетать на разных корабликах с разными пушками/патронами, то и шансы на каждый тип ресурса складываются. Ну и, чтобы было не обидно тем, у кого с расходниками и так никаких проблем и все эти ресурсы им даром не нужны, можно чуть поднять количество кредитов из тех точек, из которых выпадут именно они, тут уже по вкусу.
Заодно рассказать об этом в обучении, дабы стимулировать новичков на использование крафтовых боеприпасов. Я, вот, скажем, летал на белых чуть ли не месяц, пока не понял, что к чему.
Как идея?