Здраствуйте.После вашего последнего обновления от 4. 10.2016 такой “казус”:
1.Скорострельность “затмения”-упала на “слух”-процентов на 20.
2.Скорострельность “рейлгана”-то-же самое.
3.Победы в ПВП на детали"брокка"-не засчитывает.
4.И последнее,может не в тему-я рятдовой пользователь ПК.Мне закончить институт по ATi-технологиям,что-бы вам внятоно и понятно рассказывать все “бока” игры.У вас-же должны быть “тестеры”.Я прихожу вечером домой,и в свободное время,хочу отдохнуть в вашей игре,но-не делать скрины,или записи видео с глюками.Тем более эти "глюки"касаются не “железа”,а качества игры(того-же патча).С уважением Вячеслав.
К сожалению, постинг тем с такими вопросами возымеет смысл только при постинге багов по инструкции. Иначе нереально будет разобраться: это проблема игры или где-то взяли не тот корабль/модуль/квест.
Порой люди воспринимают за баги происшествия, которые возникают из-за соответствующих действий игрока. Чтобы разобраться, нужны, как минимум, скрины и пояснение, как должно работать. В противном случае можно даже не понять, где именно проблема.
потому что кто-то руко.оп, кто не знаю, но он точно есть…это как про суслика из ДМБ)
Насчет оружия кстати да. На НодачиА ПП стала визуально немного медленней пулять. Хотя в характеристиках орудия скорость стрельбы не изменилась.
" 5. По скорострельности - была исправлена ошибка, возникающая при нарастающей скорострельности. Она отразилась на многих пушках и сейчас мы собираем данные о том, как именно она и что необходимо исправить. "
…