Здравствуйте.
Хочу предложить несколько изменить навык, так как во первых, его реализация несколько сомнительна, какие-то лучи непонятного происхождения, непонятной логики, в тоже время, его эффективность по моему личному мнению сильно прыгает, от бесполезности, до имбовости (ведь навык аимный).
Предлагаю следующее. переделать модуль в аналог А1МА 13 (какой он сейчас), но более сильный.
То есть, немного изменить визуальные эффект (на манер А1МА, то есть турелька которая стреляет) и добавить пассивный эффект, но в замен убрать “моментальность” урона (аля тхилит), то есть добавить скорость полёта снаряда (уровня в 2км как у А1МА 13 должно быть достаточно).
При этом, в пассивном режиме “пульсар” должен атаковать выделенную цель (одиночную) или ближайшую цель (как дроны инженера), а при активизации уже включать свою “тхилитость” и поражать все цели в радиусе действия.
Что мы получаем, по пунктам:
-
Изменение визуального эффекта модуля.
-
Добавление пассивного эффекта по выделенной цели (как A1MA 13\дроны инженера).
-
Добавление скорости полёта снарядов.
-
Любые виды контроля, рэб или командник, вырубают активный эффект, и прерывают действие модуля на время эффекта контроля, но после его спада, пассивный эффект продолжает работать.
По поводу урона\ТТХ, то оставляю его на разрабов, дабы не переборщить с балансом.
То есть, что мы получаем.
-
Навык который всегда будет помогать, и сможет частично (ведь урон будет ниже чем от 4х орудий) зарыть мертвую зону покрышки, то есть совсем безнаказанно кружить и вертеть покрышку не получится.
-
Модуль перестанет быть тхилитным, что даст вполне логичную возможность скилловым ребятам избегать урона, при этом, выполняя главную функцию, отгонять мошек от себя.