Да про всё сразу...

Здравия желаю всем ныне читающим.

Значится, коротко будем и по темам.

Играю периодически, но игра не цепляет, уж очень быстро надоедает как любой шутер. Да и не тянет игра на современную, но об этом ниже поподробнее.

И так начнем:

  1. Как и многим нынче существующим онлайн-играм, СК не хватает масштабности и долгоиграющей составляющей. Предложение в принципе банальное, добавить в игру как можно больше карт, миссий, расширить открытый космос так чтобы игрок там блукал как в незнакомом лесу. И чем более это все будет разнообразнее, тем дольше интереса хватит игроку. Потому что сколько не делай кораблей, эсминцев и тд, если играть на одной и той же территории, или выполнять одни и те же пве миссии каждый день, это очень быстро надоедает.

  2. Не хватает детальности, все слишком поверхностное, слишком упрощенное что ли…  корабли как какие то коробки картонные, хотя судя по эсминцам и последним кораблям движения в сторону улучшения уже есть. Локации есть очень красивые, а есть какие то пустые что ли… предложение опять же банальное, наполните локации, открытый космос, и опять же чтобы его наполнить надо разнообразие рас, кораблей ( не тех на которых летают игроки, а тупо для наполнения, летающая столовая например, или космоавтобусы да придумать можно немерено), добавьте каких нибудь я не знаю станций что ли, огней, некоторые локации  сделать черными, светящимися только от звезд, ведь космос же… черных дыр добавить чтоб кидало из сектора в сектор куда попало… ну и тд. Опять это все чтобы как можно дольше человек все это исследовал и любовался.

  3. Далеко немаловажно, требуется н-ное количество (чем больше тем лучше) линейных длиннющих квестов с возрастающей сложностью (под конец очень сложные, чтобы награда была достойной и желанной) и продуманным сценарием, а не просто лети туда постреляй, прилети или сдохни, и обязательно с хорошей наградой по окончанию всей линейки.

  4. Озвучка, ребят вы конечно простите, но мы в какое время живем? 21 век, а у вас в игре ни одного звука ( слова) от живого существа, ни от гуманоида, ни от какого нить крабоида… я уже создавал тему с озвучкой хотя бы ангара, вам похоже все это по боку, но звук как и графика играет огромную роль восприятия игры в целом. Озвучьте уже безмолвку вашу, что неужели нету у вас сотрудников с приятными голосами? Ну когда уже будет например квест в котором ваш “работодатель” будет давать вам задания живым голосом, с видео-изображением его фейса или целого туловища, и с отключаемыми субтитрами?

  5. Для привлечения масс игру надо усложнять, чем сложнее тем интереснее, а вы уже начали упрощать в угоду детям…

  6. В общем и целом, проект стоит на месте, тупо топчется с ноги на ногу, ну добавили эсминцев, ну построил я себе эсминец, опробовал его и тут же весь интерес к игре пропал, потому что пока я его строил мульёон раз делал одни и те же действия в одних и тех же локациях-мисссиях. Да, конечно, добавление боевых  кораблей тоже обязалово, но как же все остальное???!! может получилось не совсем как бы предложение, а общее мнение с кучей общих предложений, тут уж извините, как смог, просто как мне показалось, задумка на начальном этапе создания СК должна была быть не плохая, а на деле выходит не айс.

За сим прощевайте ежели что не так, доброго здоровьица.

Направления хорошие но врят ли быстро выполнимые. Думаю игра и так движется во многих из них, по мере возможности.
 

Движок не потянет. 
А так, хз… карт да не хватает.
Остальное, не критично. 

Представь себе, что пункт №2 уже был в игре  ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png “:fed003:”)…

Модераторы добавьте тогда в голосовании и пункт “все нужны”. Ну и типа Ап.

Не ты первый, но и не последний это обсуждаешь. Разрабам конечно не пофиг, но открою тебе секрет, что они делают от доходов игры все обновления. Пусть меня конечно забанят за такое если надо.

У гаджинов есть более прибыльные проекты, это никому не секрет. Вначале, когда сразу после обт, у игры был большой наплыв, игра приносила доход, были обновления.

А что теперь? Народу мало, доходов мало, пытаются жить и развивать как могут. Их тоже нужно понять. В этом как раз м все печально.

Мне в данной ситуации жаль не нас, мне жаль разрабов. Есть много хороших идей, которые можно реализовать в игре, сделать ее прекрасной. Но все завязывается на деньгах.

7 часов назад, Koldun_ сказал:

Далеко не всё на деньгах. На идее и чистом энтузиазме выехали такие инди игры, как Braid, Fez, Super Meat Boy/

Эти игры не вышли бы без помощи фанатов серии (иногда 100% вклад): Корсары-возвращение легенды,  Звездные волки 2: Гражданская война, Космические рейнджеры - революция (HD)…

Нет, ты приводишь не мультиплеерные игры, мультиплеерные отличаются тем, что требуют постоянного вливания средств для продолжения их работоспособности.

11 час назад, Koldun_ сказал:

Далеко не всё на деньгах. На идее и чистом энтузиазме выехали такие инди игры, как Braid, Fez, Super Meat Boy/

Эти игры не вышли бы без помощи фанатов серии (иногда 100% вклад): Корсары-возвращение легенды,  Звездные волки 2: Гражданская война, Космические рейнджеры - революция (HD)…

 

3 часа назад, 5С2Т сказал:

Нет, ты приводишь не мультиплеерные игры, мультиплеерные отличаются тем, что требуют постоянного вливания средств для продолжения их работоспособности.

я в курсе что экономика не обсуждается, но всё же… Это предложение на подумать а не “обсуждение”

весь мир коммерция и рыночные отношения, виртуальные миры давно уже существуют наравне с реальным, кто-то в виртуале проводит больше времени чем в реале… нас кругом окружают рекламные плоскости, и собстно есть вариант переложить часть расходов на обслуживание серверов на рекламодателей… летишь такой по ОМу а у врат висит билборд с блендометом… и чем больше онлайн, тем дороже реклама в проекте, есть куда стремиться разработчикам и монетизаторам для повышения и сохранения онлайна, правда есть и обратная сторона медали, в успешном проекте этой рекламы будет слишком много, что засорит красоту игрули, но есть и альтернатива, например премподписка скрывает рекламные плоскости, как-то так…

кто то скажет: “фуууу, не атмосферно”, но простите, как мне кажется немного что измениться за две тысячи лет в плане торговли и рыночных отношений…

собстно и овцы целы и волки сыты…

 

K3RN3L, мы пока не планируем таких вещей в будущем ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)