Эсминец и очки.

В виду появления новых эсмов, вспомнил свою старую басню идею, о их своеобразной балансной правке. По ТТХ всё спорно, и лезть туда лишний раз не стоит, да и не такая уж имба эти эсмы (Т5 пока не распробовал), и единственное, что сильно мешает играть, при их наличии в бою - сверхдолгий слив. Пока ты тратишь время на эсминец врага, враг выполняет задачи миссии. Пока ты мнёшь одного эсма, он успевает забарать пару твоих союзников. И так далее. В итоге эсм зачастую игнорится, как невыгодный фраг, да и действительно трогать его - себе дороже))) Решение, пришедшее мне в голову ещё при вводе Т3, высказанное несколько раз в разных темах, но так и не оформленное предложением, наконец дождалось своего часа, и поводом тому послужила новая механика фарма респа. Итак, всё просто - за убийство эсминца необходимо начислять больше очков, и теперь у нас есть даже механика для этого! Респовые х3 вполне подходят, но можно и х2 хотя бы. Что думаете?

имеются ввиду очки эффективности? было бы не плохо. А синергии за него уже больше дают. Но предложение не очень понятное

22 минуты назад, BeepGroover сказал:

  новая механика фарма респа. Итак, всё просто - за убийство эсминца необходимо начислять больше очков, и теперь у нас есть даже механика для этого! Респовые х3 вполне подходят, но можно и х2 хотя бы.

поподробнее можно?

Чому бы и нет? Голоснул за.

9 минут назад, Kuju_Kuju сказал:

поподробнее можно?

Если команда А зажимает команду Б на респе, то при убийстве игроком А игрока Б команда Б теряет 3 очка вместо одного. Это призвано быстрее закончить заведомо сливные бои.

3 минуты назад, Kuju_Kuju сказал:

имеются ввиду очки эффективности? было бы не плохо. А синергии за него уже больше дают. Но предложение не очень понятное

поподробнее можно?

Имеется в виду счёт боя - фраги и очки захвата маяков. То есть счёт был 20:20, убил эсма - стало не 19:20, а 17:20. Эффективность было бы ОЧЕНЬ правильно повысить тоже, но после долгих уговоров, единственное, что сделали разрабы - подняли синьку, причём зачем-то и за фрегатов тоже  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Почему-то жмут эффку разрабы. Даже за хилл, после нескольких лет нытья, тоже добавили синьку, так и не дав эффки… Так что хоть бы это сделали. А поподробнее можно

Командный бой
Иногда бывает так, что одна из команд в бою значительно сильнее другой по боевому опыту, умениям, слаженности действий. Исход боя таких команд фактически предрешен заранее. Слабая команда скорее всего проиграет. Теперь при такой неприятной ситуации бой будет более скоротечным. Пилоты смогут попробовать свои силы в новом бою в составе другой команды.
    Количество очков за уничтожение вражеского корабля на его точке возрождения увеличено до 3

1 минуту назад, FritzVonGespenst сказал:

Если команда А зажимает команду Б на респе, то при убийстве игроком А игрока Б команда Б теряет 3 очка вместо одного. Это призвано быстрее закончить заведомо сливные бои.

Кстати, тут и мне надо поподробнее - это только в КБ, или на контроль тоже распространяется?

3 часа назад, BeepGroover сказал:

Пока ты тратишь время на эсминец врага, враг выполняет задачи миссии. Пока ты мнёшь одного эсма, он успевает забарать пару твоих союзников

Зато, если его сбить, команда противника остаётся в меньшинстве где-то на минуту (40 секунд респавна + пока он неторопливо подварпывает в бой + пока ещё долетит с респа туда, где идёт заруба). Так что сбитие бревна это, так сказать, долговременная инвестиция: сперва да, много времени и сил уходит на один кораблик, зато потом он гораздо дольше не вернётся, чем любой другой. К тому же, его не обязательно и сбивать: хорошенько просаженные утюги или надолго ныкаются хилиться (порой отъедая на себя внимание инжа -> другие в это время умирают без хила), или лишаются модулей, здорово теряя в эффективности на всё ту же минуту.

Если ко всему этому добавить ещё и х3 фрага, не слишком это перегнёт палку уже в другую сторону?

Плюс, в разных режимах это будет работать очень по-разному: в десматче 3 фрага это хорошо и здорово, на контроле 30 очков уже так себе, а на охоте за маньяком фраги сами по себе вообще ничего не значат.

3 часа назад, FritzVonGespenst сказал:

Если команда А зажимает команду Б на респе, то при убийстве игроком А игрока Б команда Б теряет 3 очка вместо одного. Это призвано быстрее закончить заведомо сливные бои.

Можно уточнить, как распознается,что команда а зажала команду б на респе?  Есть карты небольшого размера где-то с тремя точками респа каждой команды. Были случаи,когда пол команды, например, А фармит вражескую половину неудачливых Б на респе, как и наоборот, слаженные из Б прессуют отставших вражин, на респе А. И все это одновременно.   Как будет рассчитываться в подобных случаях? На что это механика повязана? На близость к респу? На частоту умирания конкретного сливаемого игрока? На разницу во времени смертей одной и второй команды? Хотелось бы понять, если это не секретная инфа конечно ж. Может и с эсминцами надумаем чего интересного исходя из этого

я очень сорри, но не вспомнить Крылова не мог. Смотрю на заголовок темы и ржу. Простите, пожалуйста  ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)

В условиях обновленного командного боя такое изменение не выглядит как нечто необходимое. В условиях других режимов, успех или проигрыш команды может быть достаточно сильно привязан как раз к пилотам эсминцев. На мой взгляд, это не совсем хорошо, потому что за этим кроется очень много вопросов относительно личной эффективности каждого эсминцевода и может породить неприятные гемплейные ситуации. 

18 часов назад, Lezort сказал:

В условиях обновленного командного боя такое изменение не выглядит как нечто необходимое.

Ок, уговорили))) Дайте тогда хотя бы больше эффки за них  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

18 часов назад, StripyCoon сказал:

я очень сорри, но не вспомнить Крылова не мог. Смотрю на заголовок темы и ржу. Простите, пожалуйста  ![:013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/013.png “:013:”)

Ну я стараюсь креативить в названии тем))) Подзаголовки тем из серии “квест на детальки”, например - отсылка к звёздным войнам  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)