Застревание в локе

Я знаю, что об этом уже много упоминали, но, возможно, по моим логам получиться воспроизвести.

1 Застрял на локации “Станция Новый Эдем”

  1. Невозможность пристыковаться к станции или пройти сквозь какие либо врата. При этом вокруг кипела жизнь, люди прилетали и улетали, мобы убивались. При использовании “Возвращения в док” - выбросило на экран логина. После перезахода весь трюм - на складе

3.1. Один раз, но такое было и раньше очень давно.

3.2. Оставить корабль с полным трюмом, афк в каком либо месте, свернуть игру на длительный строк (полчаса минимум). Вернутся в игру и попытатся перейти в другую локацию.

  1. Когда то давно, случался подобный баг в ОМе (в обоих случаях это был заград). Теперь припоминаю, что тоже после длительного АФК, но тогда не придал значение, ибо о проблеме много писали на форуме и потом вроде как починили. Тогда была семерка, сейчас десятка. Оставляю кор так нередко.
    Еще предположение, возможно ошибаюсь;

Скрытый текст

 

возможно проблема в кривой работе клиента с многозадачностью на компе. Поясню:

В Винде раньше для сохранения состояния использовалась функция PUSH.  В 45нм Кор2 (Wolfdale Е8х00, Q9xxx) степпинга Е0 появились инструкции XSAVE и XRSTOR (в версиях степпинга С0 этих инструкций нет), обеспечивающие бекап и восстановление состояния процессора на аппаратном уровне. В следующих поколениях их объединили в одну - xsaveopt. То есть у большинства PUSH или xsaveopt. И только у вольфдейлов/харпертаунов Е0 комбинация XSAVE и XRSTOR.

У меня как раз квад Е0 (ксеон Е5420).

 

  1. Скрины и видео отсутствуют, а логи вот.

 

2016.10.06 08.30.26.zip

DxDiag.zip

Самое вероятное - проблемы в канале интернета до сервера.

Инструкция: [https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/4478-информация-при-потерях-соединения-высоком-пинге-и-подобных-проблемах/](< base_url >/index.php?/topic/4478-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%85-%D1%81%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85/)

В 07.10.2016 в 10:42, Skula1975 сказал:

Самое вероятное - проблемы в канале интернета до сервера.

Тогда почему на самой локе проблем не было? Народ летает туда сюда, малышня Т1-2 тебя “расстреливает”. мобы убиваются, лут собирается, чатик живет. Вообще нет ни намека на проблемы, пока не попробуешь покинуть локу.

Предположительно вы (персонально) не можете подключиться к тому серверу, куда хотите перелететь.

В 11.10.2016 в 07:50, Skula1975 сказал:

Предположительно вы (персонально) не можете подключиться к тому серверу, куда хотите перелететь

То есть, при смене локации, может сменится сервер, если настройках указан “Любой регион”?

Но, если будет время, я все таки попробую еще пару раз воспроизвести.

 

Вот еще

2016.10.12 16.45.01.zip

21 час назад, Lewerlin сказал:

То есть, при смене локации, может сменится сервер, если настройках указан “Любой регион”?

 

Настройка региона относится исключительно к PvP. Сервер зоны опенспейса может быть выбран в любом регионе - в частности, в зависимости от загрузки дата-центров