Довольно долго играю на инженерах. Я знаю практически все о работе модулей, но при этом есть 2 аспекта, которые мешают работе инженеров.
- Почти у каждого корабля в игре есть бонусы к работе модулей его роли. У инженеров есть 3 бонуса: снижение перезарядки, уменьшение затраты энергии на активацию модуля и усиление характеристик модуля.
С перезарядкой все понятно. Уменьшение затраты энергии. Итак, в данный момент является самым неэффективным бонусом на инженерные модули (сугубо мое мнение), работает только на такие модули как: Автономная ремонтная и зарядная станция, Стационарный барьер и Ускоряющие врата, про которые поговорим позже. Снижение энергозатрат с такими модулями как Массовый генератор щитов и Облако нанодронов работает только на снижение активации. Что тут не так спросите вы? Ведь все хорошо, что тут мне может не нравится?
Многим известно, что модули МГЩ и облако потребляют доп. энергию для усиления хила. Так вот, как сказали мне в рубрике “Вопросы и ответы” этот бонус не работает на усиление для доп. хила. Предлагаю исправить это.
Остался последний бонус: Увеличение эффективности работы Инженерных модулей. Бонус хорош из-за усиление пассивного хила и увеличение скорости ремонта станциями. Вот только проблема та же. Не усиливается хил за доп. энергию. Хорошо бы, что бы это было не так.
- Тут мы поговорим о самом полезном в плане тактики модуле инженерных фрегатов: Ускоряющие врата.
Модуль развертывает врата в сторону носа корабля, которые кидают союзников на 5 км вперед. Очень полезный модуль.
Но к сожалению у модуля очень длительная перезарядка. От 2 минут до 1,5 минут. Даже бонус на увеличение скорости перезарядки тут не особо помогает.
Я долго думал как это исправить и пришел к такой идее.
При активации устанавливаются врата, но за каждого союзника и себя у инженера тратится энергия ~200-300, если у инженера нет энергии, то врата становятся неактивными. При повторной активации врат они уничтожаются и уходят на 15 сек. перезарядку. За поднятие уровня модуля увеличивается прочность врат и уменьшается энергозатраты на запуск союзников.
Если у вас есть свое мнение насчет доработок или улучшению работы инженерных модулей буду очень рад прочитать. Критика приветствуется, если конкретика конечно.
- Сделать врата модулем потребляющим энергию ежесекундно ~100-150 и уменьшить кд до 30 секунд
