Улучшение эффективности работы Инженерных модулей

Довольно долго играю на инженерах. Я знаю практически все о работе модулей, но при этом есть 2 аспекта, которые мешают работе инженеров.

  1. Почти у каждого корабля в игре есть бонусы к работе модулей его роли. У инженеров есть 3 бонуса: снижение перезарядки, уменьшение затраты энергии на активацию модуля и усиление характеристик модуля.

С перезарядкой все понятно. Уменьшение затраты энергии. Итак, в данный момент является самым неэффективным бонусом на инженерные модули (сугубо мое мнение), работает только на такие модули как: Автономная ремонтная и зарядная станция, Стационарный барьер и Ускоряющие врата, про которые поговорим позже. Снижение энергозатрат с такими модулями как Массовый генератор щитов и Облако нанодронов работает только на снижение активации. Что тут не так спросите вы? Ведь все хорошо, что тут мне может не нравится?

Многим известно, что модули МГЩ и облако потребляют доп. энергию для усиления хила. Так вот, как сказали мне в рубрике “Вопросы и ответы” этот бонус не работает на усиление для доп. хила. Предлагаю исправить это.

Остался последний бонус: Увеличение эффективности работы Инженерных модулей. Бонус хорош из-за усиление пассивного хила и увеличение скорости ремонта станциями. Вот только проблема та же. Не усиливается хил за доп. энергию. Хорошо бы, что бы это было не так.

 

  1. Тут мы поговорим о самом полезном в плане тактики модуле инженерных фрегатов: Ускоряющие врата.

Модуль развертывает врата в сторону носа корабля, которые кидают союзников на 5 км вперед. Очень полезный модуль.

Но к сожалению у модуля очень длительная перезарядка. От 2 минут до 1,5 минут. Даже бонус на увеличение скорости перезарядки тут не особо помогает.

Я долго думал как это исправить и пришел к такой идее.

При активации устанавливаются врата, но за каждого союзника и себя у инженера тратится энергия ~200-300, если у инженера нет энергии, то врата становятся неактивными. При повторной активации врат они уничтожаются и уходят на 15 сек. перезарядку. За поднятие уровня модуля увеличивается прочность врат и уменьшается энергозатраты на запуск союзников.

Если у вас есть свое мнение насчет доработок или улучшению работы инженерных модулей буду очень рад прочитать. Критика приветствуется, если конкретика конечно.

  1. Сделать врата модулем потребляющим энергию ежесекундно ~100-150 и уменьшить кд до 30 секунд

1 час назад, PrBoush сказал:

Довольно долго играю на инженерах. Я знаю практически все о работе модулей, но при этом есть 2 аспекта, которые мешают работе инженеров.

  1. Почти у каждого корабля в игре есть бонусы к работе модулей его роли. У инженеров есть 3 бонуса: снижение перезарядки, уменьшение затраты энергии на активацию модуля и усиление характеристик модуля.

С перезарядкой все понятно. Уменьшение затраты энергии. Итак, в данный момент является самым неэффективным бонусом на инженерные модули (сугубо мое мнение), работает только на такие модули как: Автономная ремонтная и зарядная станция, Стационарный барьер и Ускоряющие врата, про которые поговорим позже. Снижение энергозатрат с такими модулями как Массовый генератор щитов и Облако нанодронов работает только на снижение активации. Что тут не так спросите вы? Ведь все хорошо, что тут мне может не нравится?

Многим известно, что модули МГЩ и облако потребляют доп. энергию для усиления хила. Так вот, как сказали мне в рубрике “Вопросы и ответы” этот бонус не работает на усиление для доп. хила. Предлагаю исправить это.

Остался последний бонус: Увеличение эффективности работы Инженерных модулей. Бонус хорош из-за усиление пассивного хила и увеличение скорости ремонта станциями. Вот только проблема та же. Не усиливается хил за доп. энергию. Хорошо бы, что бы это было не так.

Снижение объёма потребляемой энергии приводит к тому, что высвобождается лишняя энергия, которая схедается на дополнительный отхил. Получается такое же усиление, как и при бонусе к эффективности. По-хорошему, надо посидеть с калькулятором, но факт налицо. 

  1. нет.

не вижу необходимости в усилении инжей, которые и так встречаются по 3-5 штук в бою, отхил в энергию у них и без того приличный и перехиливает урон от фокуса.

  1. А вот с вратами согласен, что что-то делать нужно, модуль как бы полезный, но на фоне отхилок польза (в сегодняшнем виде) от него сомнительная.

18 минут назад, FritzVonGespenst сказал:

Снижение объёма потребляемой энергии приводит к тому, что высвобождается лишняя энергия, которая схедается на дополнительный отхил

Плюс если, скажем, поставил станцию, а затем прожал ауру - она будет, опять-таки, сильнее (станция скушала меньше энергии). То есть модуль сработал сильнее благодаря, опять же, бонусу на энергию, а не на силу. Неплохо ведь, а?

Ну и возможность включить скилл с более низкой энергии тоже чего-то, да стоит. Если всё совсем плохо: РЭБ откачивает или облако, других КД в ближайшее время нет, а старуха уже радостно помахивает косой, уже не до бонуса за полную шкалу энергии, отхилить бы хоть что-то. Так что согласен, не так и плох бонус, ну, в теории, если без формул.

1 час назад, PrBoush сказал:

за каждого союзника и себя у инженера тратится энергия ~200-300

Как-то это не здорово: тратить энергию не на свои действия, а на чужие. Да ещё и одному из самых энергозависимых классов. А кулдаун… Ну, что поделать, надо стратежно мыслить, когда поставить. У крыхи, вон, тоже накачка щита под 90 секунд.

6 часов назад, FritzVonGespenst сказал:

Получается такое же усиление, как и при бонусе к эффективности.

Не такое же. Бунус на силу действует и на доп хил. 20% от четырех сотен(не помню какое там базовое потребление) и от четырех тысяч - разные числа.

Надо просто увеличить прочность врат и снизить кд, и все дела.

больше хила меньше фрагов, хотя идея логичная. 

врата и так не торт зачем увеличивать требования ? Ведролет правильно сказал - врата надо сделать снова привлекательными пусть даже их будут использовать как средство спасения, ну а чтобы стимулировать на полет к вратам можно бонус скорости к прошедшим через них добавить. Так как ситуация, есть врата - но пока летишь и встаешь на нужный вектор уже 3/4 расстояния своим ходом бы прошел, встречается очень часто.

КД врат увеличивать нежелательно!

бонус на -20% энергозатрат самый худший среди топовых инженерных, как уже сказано выше снижение базовой стоимости активации скилов при солидном энергопуле - незаметная вещь

9 часов назад, FritzVonGespenst сказал:

Снижение объёма потребляемой энергии приводит к тому, что высвобождается лишняя энергия, которая схедается на дополнительный отхил. Получается такое же усиление, как и при бонусе к эффективности. По-хорошему, надо посидеть с калькулятором, но факт налицо. 

Я знаю что работает на базовую активацию снижение.

Я видимо не так объяснил; на доп. ремонт тратится по 1 ед. энергии, а бонус на снижение энергозатрат не работает на дополнительную энергию.

А бонус на усиление не усиливает ремонт за доп. энергию, только базовое восстановление.

10 часов назад, SpaseNight сказал:

  1. нет.

не вижу необходимости в усилении инжей, которые и так встречаются по 3-5 штук в бою, отхил в энергию у них и без того приличный и перехиливает урон от фокуса.

  1. А вот с вратами согласен, что что-то делать нужно, модуль как бы полезный, но на фоне отхилок польза (в сегодняшнем виде) от него сомнительная.

Ну не знаю, может на т3 так много инжей, а на т4 и т5 их очень мало, особенно толковых.

 

10 часов назад, Badluck_Dice сказал:

Плюс если, скажем, поставил станцию, а затем прожал ауру - она будет, опять-таки, сильнее (станция скушала меньше энергии). То есть модуль сработал сильнее благодаря, опять же, бонусу на энергию, а не на силу. Неплохо ведь, а?

Ну и возможность включить скилл с более низкой энергии тоже чего-то, да стоит. Если всё совсем плохо: РЭБ откачивает или облако, других КД в ближайшее время нет, а старуха уже радостно помахивает косой, уже не до бонуса за полную шкалу энергии, отхилить бы хоть что-то. Так что согласен, не так и плох бонус, ну, в теории, если без формул.

Как-то это не здорово: тратить энергию не на свои действия, а на чужие. Да ещё и одному из самых энергозависимых классов. А кулдаун… Ну, что поделать, надо стратежно мыслить, когда поставить. У крыхи, вон, тоже накачка щита под 90 секунд.

Насчет снижение на затраты станции согласен, а потом можно продать хил это хорошо.

Любой инженер может включить базовый хил, он недорогой и без бонусов, но ремонта ведь и не будет, только перехваты и заметят ремонт.

Сколько играл на инженере, ни откачка, ни облака не могли у меня энергию откачать, даже если вместе были.

Конечно я много энергии на врата взял, но надо же хоть что-то с ними делать, а то никто и не использует их(

4 часа назад, Lewerlin сказал:

Не такое же. Бунус на силу действует и на доп хил. 20% от четырех сотен(не помню какое там базовое потребление) и от четырех тысяч - разные числа.

Бонус работает только на основной хил, спрашивал у разрабов

34 минуты назад, PrBoush сказал:

Бонус работает только на основной хил, спрашивал у разрабов

Это твой же вопрос кстати.

 

Усиливать отхил не нужн, он и так прекрасен. Врата и так достаточно эффективны, если их правильно ставить, А вот если врата  можно будет ставить где угодно и когда угодно, можно всю команду сделать мобильной как разведов, что имбища жуткая. Ап не нужон имхо.

20 минут назад, ColdFuison сказал:

Усиливать отхил не нужн, он и так прекрасен. Врата и так достаточно эффективны, если их правильно ставить, А вот если врата  можно будет ставить где угодно и когда угодно, можно всю команду сделать мобильной как разведов, что имбища жуткая. Ап не нужон имхо.

Это конечно твое мнение, но в рандоме редко вижу инжей с хорошим хилом

Что касается врат, это да имбово будет, но кд в полторы минуты на фул прокачке, чтобы их уничтожили за 3 выстрела? Не, надо что-то делать

6 минут назад, PrBoush сказал:

кд в полторы минуты на фул прокачке, чтобы их уничтожили за 3 выстрела? Не, надо что-то делать

Например, ставить так, чтобы не уничтожили ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Ещё, кстати, одна из причин ограниченной их популярности ИМХО - потенциальная опасность для своих. Периодически приходят уведомления об убившихся апстену. Или об корму предыдущего прыгуна. Может, стоило бы что-то с этим сделать? Вроде, и ап, но и имбой они из-за этого точно не станут.

Скажем, при входе в ворота вешать короткий бафф на иммун к столкновениям? Принудительно завершать варп при появлении чего-то по курсу, как это бывает у разведов? Проверять при установке ворот, нет ли по курсу неподвижных объектов, и, если есть, запрещать их ставить? Добавить КД между срабатываниями, чтобы нельзя было прыгнуть прямо вслед за кем-то? Впрочем, последнее ещё сильнее снизит привлекательность прыжка, как выше уже писали, многим кораблям быстрее своим ходом долететь, чем заходить на ворота.

Я б просто срезал на 10%-15% КД, да дальность врат апнул бы. И чтоб просчитывался вектор полета перед установкой (есть препятствия по курсу - не поставишь). Был бы отличный АП врат. Но по сути, врата нужны лишь при слаженной работе команды, и если это так - то врата становятся имбамодулем и без апа. 

Когда ставишь врата перед парой-тройкой крых на маяк, а они своим ходом летят… В общем, народ не ценит приятностей от инженерных войск СК. В этом корень зол.

У инженеров , впрочем как и у классов, имеющих модули с посекундным  энергопотреблением(прикрытия,заграды)бонус на потребление энергии гораздо более полезен, чем у командников, особенно на т4т5. Вот у командных штурмовиков надо что то делать с этим бонусом, так как у них нет зависимости силы модулей от потраченной энергии. 

4 часа назад, PrBoush сказал:

Это конечно твое мнение, но в рандоме редко вижу инжей с хорошим хилом

То что люди не хотят точиться в энергию и быть хилами, это проблема не инженера, а игроков.

Все хотят нагибать, но это не значит что инжу с ТБ и резистами, нужно поднимать эффективность хила.

В любом случае, у меня логика такая, нужен хорошо хилящий инженер, возьмите его сами, а то все хотят нагибать на штурмах\перехватах, а другие чтоб их обслуживали.

1 час назад, SpaseNight сказал:

То что люди не хотят точиться в энергию и быть хилами, это проблема не инженера, а игроков.

Все хотят нагибать, но это не значит что инжу с ТБ и резистами, нужно поднимать эффективность хила.

В любом случае, у меня логика такая, нужен хорошо хилящий инженер, возьмите его сами, а то все хотят нагибать на штурмах\перехватах, а другие чтоб их обслуживали.

Полностью согласен

По первому пункту думаю, что хила в игре достаточно, и дело не в логичности или правомерности тех, или иных механик, а тупо в балансе - много хила будет нудно))) 

По второму…

9 часов назад, Dive_r сказал:

И чтоб просчитывался вектор полета перед установкой (есть препятствия по курсу - не поставишь).

Просчитать вектор при установке нельзя, ведь врата работают чуть ли не на 180⁰, и всё зависит от того, как ты в них вошёл, а не как поставил))) 

Но в целом да, привлекательность врат стоит поднять. Конкретно разбивашки можно прекратить, только сделав остановку возле преграды, вроде отскока дальника, но пожалуй это жирновато - голову надо включать чаще)))  Мне кажется стоит их сделать постоянными, в смысле поставил - и они стоят, до установки следующих. А то бывает вылетел, и видишь боковым зрением рядом врата, рулишь долго к ним, а они оп - и исчезли ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Делать их как пеленг, неограничинными, будет имбовато, а так в самый раз. Так что нажал “да”, в смысле, что надо апать, но не так.

Цитата

Просчитать вектор при установке нельзя, ведь врата работают чуть ли не на 180⁰, и всё зависит от того, как ты в них вошёл, а не как поставил))) 

хз как у вас работают врата, но у меня, зайдя хоть задом, вас направят строго лбом по центру.