визуализация урона от "Затмения"

На мысль навело другое предложение, когда предлагали поменять цвет луча “дружественной” дезы.

 

Предложение: поменять визуализацию от вражеского затмения (разрывы по корпусу) на более красную например (только не очень яркую).

 

Мотивированная часть: Порой приходится вглядываться на полоску ХП что бы понять союзник тебя подлечить вздумал, или враг атакует (как следствие лишнее время находится под уроном).

а звук для кого?)

С тех пор как добавили звук отхила, такой проблемы нет

А почему бы и нет,вон щит крыхи меняет цвет.Насчёт звука,а я меломан и сочетаю приятное с приятным)

1 час назад, Evil_friend сказал:

а звук для кого?)

Ну это же 2 разных канала получения информации. будет +1 дополнительный канал. итого:2

да и к тому же есть же и деление на визуалов и аудиалов тоже))

ещё многие без звука играют, или сильно убавляют находясь в ТС или да, и меломаны есть))

 

7 часов назад, full_annihilator сказал:

Ну это же 2 разных канала получения информации. будет +1 дополнительный канал. итого:2

да и к тому же есть же и деление на визуалов и аудиалов тоже))

ещё многие без звука играют, или сильно убавляют находясь в ТС или да, и меломаны есть))

 

Вражеский урон и эффекты в настройках HUD’а включал? Помогает контролировать входящий дамаг/хил.

29 минут назад, Evil_friend сказал:

Вражеский урон и эффекты в настройках HUD’а включал? Помогает контролировать входящий дамаг/хил.

это да, спасибо, полезная штука.

Я просто подумал насколько подобное нововведение в целом было бы полезно, и нужно ли оно. Потому и открыл топик.

Таки да, с введением разных звуков, для меня лично эта проблема решилась))) Но хуже вроде не будет… В общем воздержался)))

ПС. Как можно играть без звука??? Это же ад! Тут фазир бывает не заметишь, так он хоть шуршит, а в тишине будешь урон идентифицировать только в логе, после смерти  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

В том же обсуждении про зеленый луч дезы объяснили почему этого делать не надо. Тогда будет слишком много цветов в игре, да и вообще если кто и бывал под огнем вражеского затмения, то понимает, что изменение цвета не самая лучшая идея. Под обстрелом затмения и так небольшая пелена образуется (со временем привыкаешь к этому), но делать ее красной? Чтобы прикрыхи , которые не поставили отчет об уроне, думали , что по ним из термо бьют?

8 часов назад, BeepGroover сказал:

Как можно играть без звука??? Это же ад!

Тише ты, не пали контору! А то ещё узнают, что, играя с нормальным звуком, ядерку можно по писку определить и убежать/засейвиться ![:fed008:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed008.png “:fed008:”)

3 часа назад, PrBoush сказал:

В том же обсуждении про зеленый луч дезы объяснили почему этого делать не надо. Тогда будет слишком много цветов в игре

А если поступить наоборот, снизить заметность союзной? Чтобы работало правило “видишь попадания в себя с затмения - они точно вражеские”. Тогда, правда, люди без звука и без отображения входящих эффектов не будут замечать, что их хилят… Но люди, играющие без звука и интерфейса и сейчас не особенно над этим заморачиваются, думаю. В лучшем случае крутятся под затмением, осложняя инжу работу, в худшем вообще не парятся и летят с четвертью ХП на врага.

А кто придумал,что без звука - лучше скажите у кого громкость игровой музыки стоит хотя бы на середине…

1 час назад, dpapl сказал:

лучше скажите у кого громкость игровой музыки стоит хотя бы на середине…

Блин, а ведь ты прав. Я наполовину из-за вот этой темы в игру пришёл, когда услышал её в игроманском ролике ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Но всё-таки заглушать звуки боя музон не должен + отображение эффектов и урона в худе помогают разобраться. Да и просто ориентируясь в бою, обычно понимаешь, свой инж стреляет или нет. Уменьшить заметность своего затмения ещё ладно, но увеличивать от вражеского всё равно дико, оно и так очень заметное. Тем более, красным.

12 минуты назад, Badluck_Dice сказал:

Блин, а ведь ты прав. Я наполовину из-за вот этой темы в игру пришёл, когда услышал её в игроманском ролике ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Но всё-таки заглушать звуки боя музон не должен + отображение эффектов и урона в худе помогают разобраться. Да и просто ориентируясь в бою, обычно понимаешь, свой инж стреляет или нет. Уменьшить заметность своего затмения ещё ладно, но увеличивать от вражеского всё равно дико, оно и так очень заметное. Тем более, красным.

Как говорят наши разраб-ки,всё дело в балансе)Если мишка по ушам не топтался,то отлично всё различается - какофония на фоне гармонии хорошо выделяется,а баланс устраняет дискомфорт.Ну а визуализация добавит цветомузыкальность происходящему))

Ну я музыку во всех играх выключаю, и ставлю свою, тихонько))) Но это уже оффтоп. Так-то да, я не подумал про цветовую дифференциацию типа урона… Если с лучём дезы всё в порядке - это прицел, а не выстрел, он может быть любого цвета, то с затмением всё не так однозначно. Так что передумал, и голосую против)))

А уже не раз писал - пусть хотя бы интенсивность этого безобразия чуть уменьшат - ну ни…чего же не видно…

Ну а крыхе да,было бы совсем не весело…

Давно пора. Я за.

Вражеское затмение - красное

Дружеское - зелёное.

Те, кто проголосовал за нет - редиски

3 часа назад, SibylSeeker сказал:

Вражеское затмение - красное

Синее. Красный - цвет термо, в контексте дамага.

ну в целом ясно, раз в товарищах единогласия нет, то оно и нафиг не нужно что бы из-за этого ещё возится.

 

а про домаг, ну да, термо с эми с перепугу путать начнут)

ну цвет можно свой зелёный, а синий вражий оставить, тогда точно всё по феншую было бы)