Разнообразие лута в точках награды

После последнего патча лут в точках собирать стало совсем не интересно. Если раньше были замысловатые картинки хоть и мусора, но оставляющего впечатление действительно сбора “полезного” хлама после битвы, то сейчас однообразные суммы кредитов, непонятно откуда взявшиеся. Как буть то кошельки на разбившихся судах ищешь…  Изредка попадаются ресурсы, которых за пару боев не всегда можно заработать на крафтовый патрон для того же пвп.

Предлогаю сделать лут осмысленнее.

Кредиты запихнуть в сейфы, сундуки, ценные металлы, минералы и прочие емкости, по названию которых будет понятно, что их можно найти в космосе после боя и, что они эквивалент определенной суммы. Сконцентрировать в 0-2х точках, без учета према, что бы небыло бессмысленного однообразия в луте, попадались реже но большие суммы.

Больше получать самых простых ресурсов. Таких как ванадий, неочищенный графит и прочие.

Для не перенасыщения ресурсами и кредитами так же увеличить частоту (если она вообще есть) выпадения небольших сум лояльности, в виде найденных контрактов, договоров и других документов, предметов, которые могут, “что то то значить” для фракций.

Так же можно добавить прежние сущности хлама, поврежденные орудия, модули, но продаваемые за пару едениц иридиума, мол на переплавку.

Из нового:

Можно добавить специальные предметы, “исследование\использование” которых (сбор (а может и последующая сдача)), может например незначительно ускорять постройку частей дредноута у корпораций.

Возможность нахождения после боя контрактов, для получения лояльности фракции, текущей станции, или другой, наверно тоже могла бы быть заманчивой. То есть не сразу лояльность в копилку\модуль, а то, что при сборе с точки создает контракт в контрактах пилота… Для выполнения в следующих боях. С уведомлением после боя с подбором такого контракта о том, что он добавился.

Еще вариант, получения ценных сведений о нахождении тайника в оме, видимого только пилоту нашедшего “карту” с координатами, или устройство принимающее сигнал сундука в ОМ. После чего пилот может вылететь и забрать его из определенной локации, на которую укажет сигнал. Это может быть продаваемый модуль устанавливаемый вместо сканера в слот корабля, только при нахождении в котором появляется сигнал этого тайника в оме.

Найти можно и “ремонтного дроида”, который после текущего боя бесплатно отремонтирует корабль =)

Наверно можно и что то по интереснее придумать, просто одни кредиты стало скучновато лутать вконце боя.

Тема преследует не экономические цели прежде всего, а сюжетную составляющую.
 

Как бы да, но нет  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Как-то у тебя всё слишком РПГешно. Я понимаю, что многие отыгрывают роли, но далеко не все, и я, как закоренелый практик, проголосовал в 1 вопросе за " Необходимо разнообразие…", в том плане, что неинтересно собирать одни кредиты, не важно в каком они виде. В принципе ничего плохого, или сложного не вижу в том, что бы вернуть иконки хлама, но видимо разрабы считают, что целевой аудитории не понятно, “куда деваются детальки”))) А вот добавить в лут другие виды “ресурсов” (лоялку там, ириски, да хоть синьку) было бы интересно, даже если суммы будут символическими. А всякие пазлы в контракты склеивать, да квесты подбирать - это уже перебор. Вот мне ещё не хватало зависших итемов и квестов, особенно для ОМа))) 

У меня ещё есть идея, что надо добавить в лут, но она чуть более экономическая, по этому создам своё предложение))) 

UPD. [Написал](< base_url >/index.php?/topic/53116-zelenyi-fonar/), ждём премодерации.

За любое предложение которое приведет к увеличению добываемых ресурсов. Боюсь только что разработчики думают что летать с крафтовыми патронами, роскошь. Которая должна быть малодоступной. Иначе такого урезания, которое наблюдается сейчас, не объяснить ни чем. По моим ощущениям, добыча ресурсов сократилась раз в десять если не больше. Так же уменьшился шанс на выпадение деталек в результате победных боев на каком либо ранге. В пвп выпадают одни кредиты. Которые кстати ни коим образом не позволяют купить ресурсы. О том что нынешний патч ориентирован на увеличение дефицита ресурсов, я обратил внимание еще в анонсе патча. Ресурсы из пвп, опять перекочевали в ом. Оставив в пвп такую мизерную долю выпадения, что она (благодаря вырезанию из игры зеленым модулей улучшения) стала на порядок ниже чем, до патча когда в пвп вообще появились ресурсы. 

2 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Боюсь только что разработчики думают что летать с крафтовыми патронами, роскошь. Которая должна быть малодоступной.

Хуже то, что нас пинками гонят в ОМ, в который я и за мониками не летаю… Почему я не могу получить элементарные ресурсы, летая в основной режим игры? Причём не важно считаю ли я основным ПвП, или ПвЕ  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Вот про зелёные модификаторы и будет моё предложение, когда его пропустят в эфир  ![:fed002:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed002.png “:fed002:”)

Да по большому счёту мне на этот мусор на…всё-равно,а сделано это для того,чтобы игроку казалось что у него есть выбор - мусор,мусор,о ириска(камень),а была бы одна точка с ириской или моником,не интересно.Лучше бы просто выдавали награду автоматом,как за квест,но с вариантами,что абсолютно идентично…

8 часов назад, BeepGroover сказал:

целевой аудитории не понятно, “куда деваются детальки”

Целевой аудитории картошкиных танков, что ли? Им - возможно, что и да, но все остальные могут навести курсор и прочитать подсказку. Там же чётко сказано было: “установить на корабль невозможно, продаётся автоматически”.

Голосовал за идею автора. Кстати, эта тема пересекается с [моей](< base_url >/index.php?/topic/53039-zamena-razbornoi-zelenke-dlya-krafta-boepripasov/) (а теперь ещё и вот [этой](< base_url >/index.php?/topic/53116-zelenyi-fonar/)) про привязку к использованным патронам. В конце концов, можно же дать простой выбор “что искать будем, барин?”, и пусть каждому выпадает то, что его лично интересует больше: кому-то крафтовые ресы, кому-то хитрые плюшки, вроде упомянутых сундуков или карт (пиратская романтика! ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)), кому всё это пофиг - банально деньги, как сейчас.

Очень интересное предложение проголосовал за,  надеюсь, что разрабы на него обратят внимание. 

“Мусор” из точек был убран, в первую очередь, для того, чтобы исключить вопросы “а где то, что я собрал”?, которые очень часто задавались как раз об этом мусоре. Это сделано просто для упрощения понимания, что ты на самом деле получаешь кредиты в дропе.

11 минуту назад, Lezort сказал:

“Мусор” из точек был убран, в первую очередь, для того, чтобы исключить вопросы “а где то, что я собрал”?, которые очень часто задавались как раз об этом мусоре. Это сделано просто для упрощения понимания, что ты на самом деле получаешь кредиты в дропе.

Но сейчас действительно стало скучно подымать кредиты. И как предлагает тс можно было ввести малые сейфы, средние большие и тд. Кроме того там же было написано что лут автоматически продавался, что же там непонятного. 

К сожалению, это оказалось не так. Мы подумаем над внесением разнообразия таким образом, чтобы это не заставляло игроков сомневаться и было интересно.

Можно же было сделать так (старый скрин),

до

Скрытый текст

c44308ae7cd38a60352668a21b3a8670.jpg

после

Скрытый текст

34231c815e37e07a2356607006ec866b.png

 

Или сделать возможность починки сломанных подобранных модулей, с добавлением их на склад. Так, что бы кто хочет может восстановить их, (например за кредиты), а кто нет просто продаст. Можно и функцию автопродажи подобного хлама предусмотреть в настройках. Восстанавливаемые модули например изредка могли бы оказываться в том числе зелеными, синими в луте из спец операций.

Как уже писал автопродажу можно разнообразить, сделав часть продаваемым за пару ирисок, ресурсы, можно сделать редкую штуку продаваемую за 1 гс )

Найденные поврежденные модули могут преобразовываться в скидку на такой же новый (по программе утилизации, или возможности использовать части из старого для создания нового). Например на время до следующего боя.

Конечно хотелось бы иметь и более осмысленные сущности, новые, вроде “ремонтного дроида”… 
 

Все предложение свелось к “Ну дайте нам зеленые модули на разбор, ну позязя”. Апайте их за лоялку если так не хочется в ОМ. 

Понравилось все предложение до 

7 минут назад, Aduntoridas сказал:

Или сделать возможность починки сломанных подобранных модулей, с добавлением их на склад. Так, что бы кто хочет может восстановить их, (например за кредиты), а кто нет просто продаст. Можно и функцию автопродажи подобного хлама предусмотреть в настройках. Восстанавливаемые модули например изредка могли бы оказываться в том числе зелеными, синими в луте из спец операций.

 

Только что, Se0Gabriell сказал:

Все предложение свелось к “Ну дайте нам зеленые модули на разбор, ну позязя”. Апайте их за лоялку если так не хочется в ОМ.

Понравилось все предложение до
 

Не свелось, это лишь один из вариантов добавления разнообразия, значащий не больше чем остальные. Никаких попыток намекнуть на какие сложности с апом через лоялку с моей стороны небыло, даже в мыслях. Сори если дал повод так подумать. Тему рассматриваю исключительно в плоскости расширения разнообразия и осмысленности лута.

И приведенный пример не совсем аналог зеленых комплектов улучшений\модулей. Разница на самом деле по факту не большая получать комплекты и разбирать\улучшать что то, или сразу получать ресурсы\кредиты на них. Просто комплекты были разнообразием, как и то, что их можно было разбирать, или что то улучшать с их помощью.
 

20 минут назад, Aduntoridas сказал:

И приведенный пример не совсем аналог зеленых комплектов улучшений\модулей. Разница на самом деле по факту не большая получать комплекты и разбирать\улучшать что то, или сразу получать ресурсы\кредиты на них. Просто комплекты были разнообразием, как и то, что их можно было разбирать, или что то улучшать с их помощью.
 

Система прокачки модулей теперь иная. Она не предусматривает комплекты улучшений, поэтому предлагать вводить их… Ну, не проще ли написать “верните прежнюю систему”, а не предлагать то же самое что было, только другими словами и как новшество?

20 минут назад, Aduntoridas сказал:

Не свелось, это лишь один из вариантов добавления разнообразия, значащий не больше чем остальные.

Если вы не видите значение введения выпадения зеленых модулей из точек, а также считаете что это не столь важный момент, то вы либо не задумывались об этом крепко, либо намеренно игнорируете.

7 минут назад, Se0Gabriell сказал:

Система прокачки модулей теперь иная. Она не предусматривает комплекты улучшений, поэтому предлагать вводить их… Ну, не проще ли написать “верните прежнюю систему”, а не предлагать то же самое что было, только другими словами и как новшество?

Если вы не видите значение введения выпадения зеленых модулей из точек, а так же считаете что это не столь важный момент, то вы либо не задумывались об этом крепко, либо намеренно игнорируете.

Поддерживаю…

Не проще ли предложить увеличении выпадения ресурсов из точек после боя? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Ребята, причему тут это вообще? Тема была, если я все правильно понял, про визуальное разнообразие предметов вместо стандартного значка кредитов. Я ответил о том, какова была причина замены иконок космического мусора обычными кредитами. Другой дроп не пострадал.

Только что, XoMo4Ka96 сказал:

Поддерживаю…

Не проще ли предложить увеличении выпадения ресурсов из точек после боя? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

Только что, Se0Gabriell сказал:

Система прокачки модулей теперь иная. Она не предусматривает комплекты улучшений, поэтому предлагать вводить их… Ну, не проще ли написать “верните прежнюю систему”, а не предлагать то же самое что было, только другими словами и как новшество?

Если вы не видите значение введения выпадения зеленых модулей из точек, а так же считаете что это не столь важный момент, то вы либо не задумывались об этом крепко, либо намеренно игнорируете.

Это не совсем тоже самое, просто обозначил вариант. Способ реализации может отличаться. Как я уже писал нет цели вернуть, что то конкретное, есть независимое представление о том, что лучше на основании того, что было и что сейчас, изходя из этого и общих механизмов получения наград можно представить альтернативу. Она может быть похожа на что то, а может нет. Конечно интересно придумать, что то иное и интересное. Но во первых проще мыслить по примерам, во вторых более координальная смена системы добычи или вариантов лута может быть более сложной для реализации. С удовольствием послушаю ваши варианты.

Вы правы в этой теме я намеренно не брал в расчет всю систему взаимосвязи добычи с развитием игрока, думая исключительно о возможных вариантах разнообразия лута, его осмысленности и за счет чего этого можно добиться.

 

Только что, XoMo4Ka96 сказал:

Поддерживаю…

Не проще ли предложить увеличении выпадения ресурсов из точек после боя? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

В 8 октября 2016 г. в 17:16, Aduntoridas сказал:

Больше получать самых простых ресурсов. Таких как ванадий, неочищенный графит и прочие.

Надо внимательней читать предложение) Но в даном случае это рассматривается прежде всего для разнообразия. Т к эти ресурсы сейчас, на вид, все ровно более дефицитны чем были, а потребности не уменьшились. Вы сконцентрировались на получении выгоды, а тема о более высоком, эстетическом удовольствии, увеличении интереса при получении добычи ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

 

Только что, Lezort сказал:

Ребята, причему тут это вообще? Тема была, если я все правильно понял, про визуальное разнообразие предметов вместо стандартного значка кредитов. Я ответил о том, какова была причина замены иконок космического мусора обычными кредитами. Другой дроп не пострадал.

Спасибо )

 

9 минут назад, Aduntoridas сказал:

Это не совсем тоже самое, просто обозначил вариант. Способ реализации может отличаться. Как я уже писал нет цели вернуть, что то конкретное, есть независимое представление о том, что лучше на основании того, что было и что сейчас, изходя из этого и общих механизмов получения наград можно представить альтернативу. Она может быть похожа на что то, а может нет. Конечно интересно придумать, что то иное и интересное. Но во первых проще мыслить по примерам, во вторых более координальная смена системы добычи или вариантов лута может быть более сложной для реализации. С удовольствием послушаю ваши варианты.

Вы правы в этой теме я намеренно не брал в расчет всю систему взаимосвязи добычи с развитием игрока, думая исключительно о возможных вариантах разнообразия лута, его осмысленности и за счет чего этого можно добиться.
 

Система добычи уже изменена. Постарайтесь отпустить зеленый фонарь и смириться с этим, я уверена у вас появится достаточно годных идей, которые не будут сводить добычи ресурсов для боеприпасов к все тому же разбору модулей  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

29 минут назад, Lezort сказал:

Ребята, причему тут это вообще? Тема была, если я все правильно понял, про визуальное разнообразие предметов вместо стандартного значка кредитов. Я ответил о том, какова была причина замены иконок космического мусора обычными кредитами. Другой дроп не пострадал.

Нет, не правильно. Предлагается не только визуальное разнообразие, а и экономическое.

1 час назад, Aduntoridas сказал:

Или сделать возможность починки сломанных подобранных модулей, с добавлением их на склад. Так, что бы кто хочет может восстановить их, (например за кредиты), а кто нет просто продаст. Можно и функцию автопродажи подобного хлама предусмотреть в настройках. Восстанавливаемые модули например изредка могли бы оказываться в том числе зелеными, синими в луте из спец операций.

Как уже писал автопродажу можно разнообразить, сделав часть продаваемым за пару ирисок, ресурсы, можно сделать редкую штуку продаваемую за 1 гс )

 

Только что, Se0Gabriell сказал:

Система добычи уже изменена.

Это раздел предложений, а не обсуждение обновления, я веть не ошибся?  ![:007j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007j.png “:007j:”)

Только что, Se0Gabriell сказал:

Постарайтесь отпустить зеленый фонарь

Во тьме ночьной, при свете дня, злу не укрыться от меня! ©

Только что, Se0Gabriell сказал:

появится достаточно годных идей, которые не будут сводить добычи ресурсов для боеприпасов к все тому же разбору модулей

Ну не своядят они, уже и пример привести нельзя… я же объяснил )

Только что, Se0Gabriell сказал:

Нет, не правильно. Предлагается не только визуальное разнообразие, а и экономическое.

В целом там все верно, экономика просто не берется в расчет, предполагая изменения в приемлемых пределах под те или иные варианты. Цель не ее изменение.