С вводом нового способа прокачки модулей появилась Дыра (нехватка) кредитов. То есть нехватка лояльности на начале игры для новичков переложена на нехватку кредитов для прокачки тех же самых модулей, ведь каждый этап перехода модуля на уровень выше обусловливается оплатой кредитами, а в начале игры их заработок и так скуден. Ведь надо и корабли покупать и доп. устройства ставить и объем ангара расширять. В итоге примерно на 50% больше надо сделать вылетов по сравнению со старым способом прокачки модулей.
P.S. Стариков это не напрягает, ведь большая часть работы уже сделана, а новичкам поможет на старте
Подозреваю, что такуй приход кредитов нужен для оправдания према новичкам.
нет, просто нужен для более эффективного прокачивания всех модулей, ведь придется увеличить количество боев на каждом теке. А с увеличением тека и увеличивается количество модулей. Таким образом увеличивается все в шахматном порядке
P.S. Прем дает прибавку, но все же на начальном этапе будет катастрофически не хватать денег чтоб все качать
Мне и так больше всего не хватало именно кредитов, на нуборангах, а теперь я даже не знаю, как много новичков останется в игре, на таких условиях… Тем более, что креды за старый лут были выше, выпадающих сейчас, а в компенсацию нам дали, конечно неплохую, сумму за фиолку, но учитывая обрезку ирисок, продавать её будет нельзя.
С вводом нового способа прокачки модулей появилась Дыра (нехватка) кредитов. То есть нехватка лояльности на начале игры для новичков переложена на нехватку кредитов для прокачки тех же самых модулей, ведь каждый этап перехода модуля на уровень выше обусловливается оплатой кредитами, а в начале игры их заработок и так скуден. Ведь надо и корабли покупать и доп. устройства ставить и объем ангара расширять. В итоге примерно на 50% больше надо сделать вылетов по сравнению со старым способом прокачки модулей.
P.S. Стариков это не напрягает, ведь большая часть работы уже сделана, а новичкам поможет на старте
Тоже поначалу стонал, но сейчас скажу - не нужно. Ты и сам поймёшь это если новичок, только немного попозже. Модули есть капиталовложение хоть и большое, но единовременное и наступит момент, когда кредиты девать тебе будет попросту некуда. Сейчас есть конечно вывод средств через покупку коробочек за 10.000.000, но во первых это грабёж (ты получишь только ОДНУ детальку корабля да и то, не факт что нужного), а во вторых и они когда нибудь станут ненужны, когда соберёшь все корабли. Куда тогда девать кредиты? Вывод средств из игры нужен адекватный и постоянный, ну например сделать крафтовые боеприпасы покупными за кредиты (цена в зависимости от ценности самих боеприпасов) и прочие радости жизни. Видел тут на форуме уже скрины игроков, у которых в ангаре на счету за миллиард заваливает, вот что им с ними делать? Им от них ни горячо ни холодно, тогда как есть нехватка в других ценностях, да в том же иридиуме к примеру.
ПвЕшки всегда много приносят, если нужны кредиты там летал фармил (на т5 около ~500к+). Сейчас артефакты можно разбирать на кредиты (на т5 почти 800к).
Недавно перелет между станциями сделали не 800к (на т5), а 80к.
ПвЕшки всегда много приносят, если нужны кредиты там летал фармил (на т5 около ~500к+). Сейчас артефакты можно разбирать на кредиты (на т5 почти 800к).
Недавно перелет между станциями сделали не 800к (на т5), а 80к.
Чем больше играешь, тем меньше они нужны.
до т5 еще докачаться надо, а вот по началу все перейдет к тому, что ПВЕшить постоянно надо будет и про ПВП забыть
И это ещё хуже! Папкам некуда деньги девать, да, но нубам их не хватает ооочень сильно! В итоге папкам пофиг, а новичкам опять сделали бяку, при том что они ещё не успели привязаться к игре, и бросить её могут в любой момент. Поднять значимость кредитов, для пилотов со стажем, конечно тоже надо бы, и не сомнительным сундуком, а чем-то более осмысленным, но это уже другая тема. Тут же речь идёт именно про новичков, для которых это критично. Стоимость перелёта снизили, и это прекрасно, но этого мало, т.к. многие новички на столько бедны, что летали пешком, и даже продавали корабли… А теперь ещё немалые расходы на все ранги модулей. Плюс скоро обещают что-то (надеюсь адекватное) за ириски, что сделает их ценнейшим ресурсом, и следовательно привлекательность продажи артефактов сильно упадёт.
Спорно. Раньше это было стимулом новичку выйти в дальний ОМ, научиться в нём летать, разобраться, что к чему. А потом превращалось в честный выбор: плати почти лям или наслаждайся видами от 10 минут до бесконечности, сваливая от зелёных друзей и попутно при желании собирая всякие камушки, тайнички и артефакты Чужих.
А теперь зачем оно нужно? 80к сэкономить? Да за время перелёта между станциями можно гораздо больше заработать, вообще не напрягаясь.
А вот отчего в игре ПвЕ финансово выгоднее, чем ПвП, для меня загадка. Разрабы что, осознанно хотят, чтобы народ мучил огневую поддержку вместо пострелушек? В общем, за “свой вариант”, поднять заработок надо сугубо в ПвП и в основном для низких уровней, им же, действительно, сейчас надо не только в Mk1 -> Mk2 деньги вливать, а во все следующие стадии апгрейда.
А вот отчего в игре ПвЕ финансово выгоднее, чем ПвП, для меня загадка. Разрабы что, осознанно хотят, чтобы народ мучил огневую поддержку вместо пострелушек? В общем, за “свой вариант”, поднять заработок надо сугубо в ПвП и в основном для низких уровней, им же, действительно, сейчас надо не только в Mk1 -> Mk2 деньги вливать, а во все следующие стадии апгрейда.
Нужны кредиты - идем на ПвЕ, Нужна лоялка - идем на ПвП. Причем заработать гаранты лояльности стало сложнее. Система контрактов тоже изменилась, если обратили внимание. Заработать более менее достойную сумму гарантов теперь можно взяв корабль не ниже 13 ранга и набрав 16к эффективности в боях. С кредитами таких проблем нет. Лоялку сложнее накопить.
А вот отчего в игре ПвЕ финансово выгоднее, чем ПвП, для меня загадка. Разрабы что, осознанно хотят, чтобы народ мучил огневую поддержку вместо пострелушек? В общем, за “свой вариант”, поднять заработок надо сугубо в ПвП и в основном для низких уровней, им же, действительно, сейчас надо не только в Mk1 -> Mk2 деньги вливать, а во все следующие стадии апгрейда.
Плюсы кончились.
1 час назад, TTPUCTAB сказал:
На мой взгляд, сейчас есть четкое разделение:
Нужны кредиты - идем на ПвЕ, Нужна лоялка - идем на ПвП. Причем заработать гаранты лояльности стало сложнее. Система контрактов тоже изменилась, если обратили внимание. Заработать более менее достойную сумму гарантов теперь можно взяв корабль не ниже 13 ранга и набрав 16к эффективности в боях. С кредитами таких проблем нет. Лоялку сложнее накопить.
Пф… Сложно лоялку? В пвп? Эти же контракты теперь закрываются в пве (ну кроме 200 фрагов). Причём легче. А вот заработок за бой - одинаковый. И кредитов в пве больше. Только это всё меня всё равно не выкурит из пвп.
ЗЫ хотя ни сейчас, ни в начале игры, да и никогда вообще проблем с кредитами и лоялкой не испытывал.