Зелёный фонарь

Ещё недавно все режимы были относительно конкурентоспособны, по части фарма ресурсов, и было возможно расставить для себя приоритеты, что тебе больше по душе - лихой экшен ПвП, дружное противостояние мобам в ПвЕ, или  неспешные путешествия по ОМ… Но в одночасье сказка закончилась - нас лишили альтернативы, убрав из лута зелёные модификаторы, на что собственно и намекает название темы))) В принципе моды убрали все, но фиолетовым был дан аналог, пусть и без ресурсов, но всё же не плохой, а вот с зелёнкой теперь просто беда.

Вот и родилась у меня такая идейка - а почему бы не дать аналог и зелёным модификаторам? Такие же артефакты, как фиолки, только разбирающиеся на ресурсы, по курсу старой зелени! 

Сейчас объективно мало ресурсов выпадает - я с премом не редко достаю по 5 пачек кредитов, а чаще всего падает один недорес, и даже если лут “богатый”, то это моник, деталька, фиолка - несомненно ценные трофеи, но они никак не спасут меня от фарма ОМа, когда старые запасы истощатся. Всё равно, даже введя это предложение, ресурсов будет меньше, чем раньше, ведь в фиолках их уже нет. Да и зелёнка была промежуточным рангом награды, между хламом и ценным трофеем, которого теперь нет. Плюс такое обилие кредитов не несёт никакой ценности для “немолодых” игроков, а ресурсы необходимы всем.  Да и просто скучно вытягивать одни кредиты))) 

Это примерно тоже самое, что просто увеличить частоту попадания ресов в точках, в соотвествии с частотой ранее выпадающей зелени и количества ресов в них (при разборе).

Но если концентрировать их в какой то емкости, врят ли ее можно будет назвать артефактом, по крайней мере чужих, веть они отличаются использованием ирридиума, а значит это будут скорей какие то человеческие изделия, может быть киберов, идущие на перарботку )
 

В 06.10.2016 в 10:50, Badluck_Dice сказал:

В 06.10.2016 в 08:12, BeepGroover сказал:

Хотя проще было бы наверно ввести зелёный “артефакт чужих”, по типу нынешнего фиольного, но только разбираться он будет на обычные ресы, эквивалентно старым модификаторам

Ну тогда уж, скорее, не Чужих, а вернуть старый вендор треш, типа погнутых орудий, но с возможностью разбора их на пластины/чипы

 

Что-то уже третья тема в разделе примерно об одном и том же. Надо бы собраться всем в одну - так нас будет проще игнорировать

![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

 

предлагал что-то очень похожее на этапе обсуждения блога, сказали всё под контролем…

Такс, я снова могу писать, и спешу внести немного ясности, а за одно апнуть тему  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

В 09.10.2016 в 11:16, Aduntoridas сказал:

Это примерно тоже самое, что просто увеличить частоту попадания ресов в точках, в соотвествии с частотой ранее выпадающей зелени и количества ресов в них (при разборе).

Но если концентрировать их в какой то емкости, врят ли ее можно будет назвать артефактом, по крайней мере чужих, веть они отличаются использованием ирридиума, а значит это будут скорей какие то человеческие изделия, может быть киберов, идущие на перарботку )
 

Я может святотатствую, но мне глубоко фиолетово на логику и лор))) Да и чем нелогичнее зелёные артефакты чужих, с ресами, фиолетовых артефактов чужих, вапавшие с других игроков? Ведь мы поднимаем трофеи после боя с такими же наёмниками, откуда там куски пришельцев?))) Как раз обычные ресы гораздо логичнее вписываются в лут, чем ириски, но повторюсь - логика тут не причём. 

Да, суть моего предложения, в первую очередь - это возвращения хотя бы частичной привлекательности ПвП и ПвЕ, в плане получения ресурсов, но не только в этом. Что мы имели раньше:

1 вариант “без выигрыша” - кусочки ресов и кредиты.

2 вариант “неплохо” - зелёнка.

3 вариант “повезло” - фиол (а позже и моники, детальки, бирюльки)

Теперь же у нас нет варианта “неплохо” - всё, или ничего! Причём в отношении ресурсов - только ничего… Улавливаешь? Резко упала эмоциональная привлекательность основных режимов игры.

Ок, зажали ресы - пусть зелёнка (как средний вариант награды) будет давать лоялку, например, её сейчас добывать в разы сложнее стало. Но всё же ресурсы гораздо важнее, ведь лоялку всё же можно фармить и так, а вот за ресами теперь только в ОМ, чего очень не хотелось бы… К тому же упадок ресурсов приведёт только к тому, что инжи будут летать с миномётами, а в ПвЕ и СО вставать не будет вааще никто, а вот на прокачке, или экономике это никак не отразится. Так зачем это?

Т.е. суть проблемы - упала скорость накопления ресурсов?

12 минуты назад, Time_Collapse сказал:

Т.е. суть проблемы - упала скорость накопления ресурсов?

Все относительно - увеличилась вероятность выпадения кредитов.))

Недавно случилось невероятное, выпала деталька чужих на 21 ириску … это за все время с патча.

Ресы не падали еще ))) 

13 часа назад, Time_Collapse сказал:

Т.е. суть проблемы - упала скорость накопления ресурсов?

Проблемы две - упала скорость накопления ресов (чтоб не сказать хуже), и нет промежуточной,по ценности, награды, между белыми кредитами/недоресами и фиольными мониками/деталями/ирисками. У нас больше нет зелёнки - не в плане модуля, или нескольких штук пластин/чипов, а именно в плане получения приза, достаточно интересного, что бы радоваться, но не настолько ценного, чтоб он выпадал раз в 20 боёв))) 

 

13 часа назад, Kanaliya сказал:

Все относительно - увеличилась вероятность выпадения кредитов.))

Недавно случилось невероятное, выпала деталька чужих на 21 ириску … это за все время с патча.

Ресы не падали еще ))) 

Да, ресы теперь не падают совсем… Только жалкие обломки ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) Артефакт кажется тоже один выпал, но точно не уверен))) Если и есть что-то ценное в луте - то это моники/детальки. Хотя кто-то, говорят, лоялку вытащил, но то правда из фиола. А вот кредиты - это не относительно, это очень-очень плохо! Кому нужны деньги - спокойно продавали зелёные моды, а вот купить ресы, за ненужные мне кредиты, я не могу! 

Только что, BeepGroover сказал:

Проблемы две - упала скорость накопления ресов (чтоб не сказать хуже), и нет промежуточной,по ценности, награды, между белыми кредитами/недоресами и фиольными мониками/деталями/ирисками. У нас больше нет зелёнки - не в плане модуля, или нескольких штук пластин/чипов, а именно в плане получения приза, достаточно интересного, что бы радоваться, но не настолько ценного, чтоб он выпадал раз в 20 боёв)))

 

Да, ресы теперь не падают совсем… Только жалкие обломки ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”) Артефакт кажется тоже один выпал, но точно не уверен))) Если и есть что-то ценное в луте - то это моники/детальки. Хотя кто-то, говорят, лоялку вытащил, но то правда из фиола. А вот кредиты - это не относительно, это очень-очень плохо! Кому нужны деньги - спокойно продавали зелёные моды, а вот купить ресы, за ненужные мне кредиты, я не могу!

Если что, есть еще специальная темка обсуждения [разнообразия лута](< base_url >/index.php?/topic/53100-raznoobrazie-luta-v-tochkakh-nagrady/))

Классификация “промежуточной радости” очень интересна )) 
 

4 часа назад, Aduntoridas сказал:

Классификация “промежуточной радости” очень интересна

Я ж говорю - СК не умеет радовать! Мало того - любая манипуляция, с практически любым аспектом игры, связывается с очередным “отбиранием радости”))) Изменили прокачку модулей - контракты только топовые, ввели моники в лут - порезали в дейликах, решили растянуть прокачку - заставили покупать лишние корабли,  захотели задействовать проходные корабли - устроили новичкам весёлую жизнь, ранговой системой, и таких примеров масса! Опять же ящики… Всегда минималка (моё личное мнение)! Не важно, это 2, 5, 25 деталей/ресов/моников - если это минималка, человек не радуется! И экономика тут не причём! А сколько, и без того немногих радостей, отбирается просто так? Зелёные трофеи, детальки СО, ириски корпе (спасибо что вернули)… И это только в последней обнове! Да банально - обновление/сброс всех ежедневок, кроме омовских и лижных, в 3 ночи. Ну вот зачем? Как это влияет на игру, хоть в каком-нибудь своём проявлении? Кто-то больше раз выполнит, чем 1 в день, если будет делать 2 раза, через день? Может как-то абузить это смогут? Просто игроки, с поздним, или нерегулярным онлайном, будут не успевать время от времени их выполнять - очередной повод расстроиться. Из того, что могло бы радовать - только ящики новые, но смотри про ящики выше))) Кораблики прикольные? Ну да, хорошие кораблики, только надо бросить интересный Т5, и переться страдать пол года на нуборангах. Причём нельзя  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Контракты-то на Т5 остались  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) 

Блин, вот силюсь вспомнить что-то позитивное, из нововведений, и приходят в голову только новые спецмодули - интересно, необычно, квесты нормальные, ну кроме неуловимой разведки. Правда опять реализовано через ящики. А, ну да, ещё с эсмами вроде норм, ну в плане квесты есть, в принципе для всех, и даже без контейнеров - хоть что-то собирается без головняка и рандома! Но это ж акция. Вспоминаем сборку эсмов между акциями - столько негатива от игроков я ещё не видел! Все радости в СК - это только обновы, в которых исправили какую-нибудь прошлую бяку. Этим кстати тоже последняя обнова насыщена, чего уж - Тилит порезали, Аиму апнули, и многое другое))) Это конечно хорошо, и таки радует, но это просто исправление ранее откровенно плохого. Радует и то, что иногда нам таки идут на встречу -  решение оставить накопление лоялки, возвращение корп ирисок, из последнего. Вот за это спасибо, но только от нас, форумчан - простые игроки, новички, не в курсе, что тут происходит))) А именно по новичкам в первую очередь бьют все нововведения! От ранговой системы, до квестов на новые кораблики, пусть и косвенно. А радостей у них почти нет. Печально играть без радостей. 

Вот почему бы не сделать так:убираем зелёные моды - даём зелёные артефакты, чтоб не встречались в Захвате игроки с 1 кором - даём бонус на заполненный сетап, а не вырезаем режим, СО с Т5 эсмами слишком простое - усложняем СО, или вычёркиваем из него эсмы, а не лишаем награды, а ящики манят не нереальным, пусть и огромным выигрышем, а реальным, хоть и небольшим! 

Я не просто так прицепился к ящикам - они наиболее показательны. Вот смотрите: предположим есть ящик, с выпадением 2-10-50, с шансами 94-5-1% (здесь и дальше цифры “от балды”, для примера). За 100 условных дней игрок получит 94х2+10х5+1х50=288 искомых деталей, испытав радость победы 6 раз. А есть ящик, с выпадением 1-3-10, с шансами 31-60-9%. За те же 100 дней мы получаем 1х31+3х60+9х10=301, то есть всего на 13 деталей больше, испытав при этом радость аж 69 раз! В десять раз больше маленьких радостей, Карл, за те же деньги! То же самое и с лутом. Зелёные трофеи - это маленькие радости, выпадающие достаточно часто, что бы было интересно и приятно играть, не надо лишать этого игроков))) 

Ну как-то так. Всем больше радости  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

 

2 часа назад, BeepGroover сказал:

Я ж говорю - СК не умеет радовать! Мало того - любая манипуляция, с практически любым аспектом игры, связывается с очередным “отбиранием радости”))) Изменили прокачку модулей - контракты только топовые, ввели моники в лут - порезали в дейликах, решили растянуть прокачку - заставили покупать лишние корабли,  захотели задействовать проходные корабли - устроили новичкам весёлую жизнь, ранговой системой, и таких примеров масса! Опять же ящики… Всегда минималка (моё личное мнение)! Не важно, это 2, 5, 25 деталей/ресов/моников - если это минималка, человек не радуется! И экономика тут не причём! А сколько, и без того немногих радостей, отбирается просто так? Зелёные трофеи, детальки СО, ириски корпе (спасибо что вернули)… И это только в последней обнове! Да банально - обновление/сброс всех ежедневок, кроме омовских и лижных, в 3 ночи. Ну вот зачем? Как это влияет на игру, хоть в каком-нибудь своём проявлении? Кто-то больше раз выполнит, чем 1 в день, если будет делать 2 раза, через день? Может как-то абузить это смогут? Просто игроки, с поздним, или нерегулярным онлайном, будут не успевать время от времени их выполнять - очередной повод расстроиться. Из того, что могло бы радовать - только ящики новые, но смотри про ящики выше))) Кораблики прикольные? Ну да, хорошие кораблики, только надо бросить интересный Т5, и переться страдать пол года на нуборангах. Причём нельзя  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Контракты-то на Т5 остались  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) 

Блин, вот силюсь вспомнить что-то позитивное, из нововведений, и приходят в голову только новые спецмодули - интересно, необычно, квесты нормальные, ну кроме неуловимой разведки. Правда опять реализовано через ящики. А, ну да, ещё с эсмами вроде норм, ну в плане квесты есть, в принципе для всех, и даже без контейнеров - хоть что-то собирается без головняка и рандома! Но это ж акция. Вспоминаем сборку эсмов между акциями - столько негатива от игроков я ещё не видел! Все радости в СК - это только обновы, в которых исправили какую-нибудь прошлую бяку. Этим кстати тоже последняя обнова насыщена, чего уж - Тилит порезали, Аиму апнули, и многое другое))) Это конечно хорошо, и таки радует, но это просто исправление ранее откровенно плохого. Радует и то, что иногда нам таки идут на встречу -  решение оставить накопление лоялки, возвращение корп ирисок, из последнего. Вот за это спасибо, но только от нас, форумчан - простые игроки, новички, не в курсе, что тут происходит))) А именно по новичкам в первую очередь бьют все нововведения! От ранговой системы, до квестов на новые кораблики, пусть и косвенно. А радостей у них почти нет. Печально играть без радостей. 

Вот почему бы не сделать так:убираем зелёные моды - даём зелёные артефакты, чтоб не встречались в Захвате игроки с 1 кором - даём бонус на заполненный сетап, а не вырезаем режим, СО с Т5 эсмами слишком простое - усложняем СО, или вычёркиваем из него эсмы, а не лишаем награды, а ящики манят не нереальным, пусть и огромным выигрышем, а реальным, хоть и небольшим! 

Я не просто так прицепился к ящикам - они наиболее показательны. Вот смотрите: предположим есть ящик, с выпадением 2-10-50, с шансами 94-5-1% (здесь и дальше цифры “от балды”, для примера). За 100 условных дней игрок получит 94х2+10х5+1х50=288 искомых деталей, испытав радость победы 6 раз. А есть ящик, с выпадением 1-3-10, с шансами 31-60-9%. За те же 100 дней мы получаем 1х31+3х60+9х10=301, то есть всего на 13 деталей больше, испытав при этом радость аж 69 раз! В десять раз больше маленьких радостей, Карл, за те же деньги! То же самое и с лутом. Зелёные трофеи - это маленькие радости, выпадающие достаточно часто, что бы было интересно и приятно играть, не надо лишать этого игроков))) 

Ну как-то так. Всем больше радости  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

 

Аж ком в горле стал)))

Сейчас ждешь патчика и думаешь хоть бы играбельность осталась, хоть бы накосячили поменьше… пинг бы не вырос.

Радости действительно нет, донатить тоже не хочется… Радость помню только на ОБТ( тогда и задонатить не грех было.

 

6 часов назад, BeepGroover сказал:

чтоб не встречались в Захвате игроки с 1 кором - даём бонус на заполненный сетап

И стали бы ради бонуса ставить что попало без синергии и модулей ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”) Если кому-то не хочется подходить к игре ответственно, то он и не будет. Я вот, к слову, на 10+ левеле в ПвП специально не вылетал, пока не вкачал и не зафитил 4 кораблика, зная, что там есть такой режим, в котором это критично. Потом долго удивлялся, что же это он мне всё никак не выпадает? Только с форума и узнал, что убрали уже давно, в игре-то про это ни слова (кстати, отсутствие внятных описаний - ещё одно больное место СК, взять хоть случай с кристаллической бронёй). Но то я, а некоторые не парились и летали на Т4-Т5 в один кораблик, когда “захват” в ротации ещё был. Ну, отдыхать человек в игру пришёл, что поделать. Бонус тут бы не помог, увы.

А в остальном разрешите подписаться. Лотерея с минимальными выигрышами демотивирует, сплошные квадратики кредитов в луте нагоняют тоску. Единственный контейнер во всей игре, из которого с реальным шансом выпадает не наименьшая из наград - ежедневный: когда открываешь его в 3 часа ночи, думая сбить под ним х2 и лечь спать, обязательно вылезет 25% на лоялку ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

2 часа назад, Badluck_Dice сказал:

И стали бы ради бонуса ставить что попало без синергии и модулей

Я просто привёл примеры, это не обязательно было решать именно так. Просто можно было решить, а взяли и выпилили))) Я тоже, купив первый р10, и вылетев с ним одним на Т4, в первом же бою попал на Захват… И ушёл обратно на Т3, копить на кораблики, и Т4 летал в ПвЕ))) А ящик, кстати, есть ещё тот, что за 10кк - там всё ценное, просто не всё нужное  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Но по факту - это лучший ящик в СК! С ящиком за вход дела не очень, хоть он и довольно “беспроигрышный” - всё опять упирается в систему сброса заданий, и на этот раз даже без привязки к 3 ночи. Зашёл в игру на минутку, отправить кораблики на задания, и лечь спать - всё, пиши пропало бонус… Забрал-не забрал - он сгорает в пустую! Опять, кроме неудобства, никакого смысла… А сбивать под ним х2, как и просто рационально использовать бонусы, ночью не очень. Онлайн батенька, ночью в 2х2 - 4х4 заработаешь куда меньше, чем днём, при толпах народа))) 

Мне кажется, что разработчики предполагают другую логику поведения игроков - суточный гринд, но у большинства же своя жизнь есть, им вообще не хочется заседать в игре, делая скучные дествия вместо азартных пвп сражений. Сейчас уже до того доходит, что при взгляде на все эти контейнеры появляется чувство омерзения. А я то думал, что нормально всё выдержу и уйду только тогда, когда управление на более убогое поменяют. но видимо возможно, что меня задолбает гринд.  ![:fed003:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed003.png “:fed003:”)

7 часов назад, 5С2Т сказал:

поведения игроков - суточный гринд,

Как только появились эсмы 8 ранга пропустил часть линейки квестов, поэтому был недобор неодия + не хватало кучи графита и осмия (незадолго перед этим я таки собрал кракена), поэтому пришлось лезть в ом. С тех пор как считал камушки графита, собирая их месяц, и неодий (когда с 2 камней/пластина подняли до 10/пластина), у меня выработалась аллергия на унылость в ОМе.

Сейчас когда выходят новые эсмы, а с ресами вообще глухо (не летал в ом, не копил, понабрал только на несколько деталек с разбора зелени), я боюсь думать, сколько мне придётся сидеть в оме ради осколков кристаллов, графита и осмия (это ещё если эсминцевых ресов хватит), что мне заранее лень.
Да и не найти объективно столько времени, чтобы ковыряться в оме.

Поэтому про гринд полностью согласен, принуждение к нему - большой минус игры, который всё растёт( Грин деталей для сборки, гринд голд деталей (особенно на 8 ранге), вгоняет в уныние и тоску.

Уж очень к месту в этой теме,

Недавно появившийся сонет,

Про боль, лишения и горе,

О радости, которой нет…

Советую прочесть - шедевр! 

В 14.10.2016 в 08:53, Kanaliya сказал:

Аж ком в горле стал)))

Сейчас ждешь патчика и думаешь хоть бы играбельность осталась, хоть бы накосячили поменьше… пинг бы не вырос.

Радости действительно нет, донатить тоже не хочется… Радость помню только на ОБТ( тогда и задонатить не грех было.

 

В принципе - те же мысли. И точно так же тихо умерла мысль о покупке пакета или валюты. Ибо покупаешь за донат одно, а потом “режут имбу” или “решают ввести что-то новое и вносят балансные правки” и т.д. А я принципиально не играю в лотореи.

В 14.10.2016 в 13:45, Badluck_Dice сказал:

кстати, отсутствие внятных описаний - ещё одно больное место СК

Согласен.

Только дополню, что часто отсутствуют даже невнятные описания.