Такой вопрос, вторую неделю не могу купить золото ,коры голдовые, при покупке пишет ведутся технические работы. Как долго они вестись будут ? И еще , почему нет оплаты картой американ экспресс,предвидеться ли данная оплата ?
Также только что проверил - не работают ТЕЛЕ2, оплата с мобильного, Билайн, Мегафон, МТС.
Попробуй оплатить с помощью другого банка или написать напрямую в ЦПП
Скрытый текст
полагаю с таким вопросами в техподдержку
Перетащил тему в “Другие ошибки”. И да, с такими вопросами лучше в ЦПП.
http://support.gaijin.net/hc/ru
На будущее при оформлении багов и ошибок.
[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/announcement/7-правильный-багрепорт/](< base_url >/index.php?/announcement/7-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/)
Разберемся
Починили, должно работать. Если нет - сбросьте кеш браузера ctrl+F5