Отображение фактического действия модулей

В игре есть модули, которые увеличивают дальность стрельбы, скорострельность, уменьшают разброс и пр.

Предлагаю: Показывать фактические данные у установленного вооружения после установки таких модулей, по умолчанию видны только базовые показатели.

Т.е., к примеру, стоят у нас рельсы с дальностью 7000м, после установки модуля “Горизонт” показывать у них дальность 9000м. И т.д. На иконке оружия высвечивается индикация, что данные модифицированы с учетом модулей.

В настоящий момент при попадании противника в радиус действия основного оружия, его индикатор меняет цвет. При этом учитывается влияние пассивных модификаторов (модификаторы оружия и пассивные модули).

Т.е. если вам “Горизонт” увеличил дальность стрельбы, то это повлияет и на работу индикатора.

Это действительно так. Но может игрокам будет удобно узнать фактическую дальность, скорострельность, уровень урона вооружения и пр. в ангаре, а не на поле боя?

Ведь в игре есть несколько модулей и модификаторов, которые дают, например: снаряд наносит термический урон, снижается эффективность и увеличивается скорость снаряда. Что это за параметр такой эффективность? У снаряда есть урон, а эффективность зависит от стрелка и защищенности цели. Не надо заниматься словоблудием и вводить людей в заблуждение.

Человек с высшим образованием может что-то додумает, где-то догадается. Но вы же позиционируете игру как аркаду. Т.е. все должно быть упрощено до предела и не должно заставлять игрока ломать голову, где же этот параметр эффективности от которого я потеряю, и если потеряю, то сколько?

Параметр скорострельности - увеличение на 0,5% столь незначительно, что можно вообще не писать цифры. Но если уж написано, то игрок должен видеть в ангаре какая скорострельность будет у оружия итоговой.

Сплошная математика в игре по итогу.

Да даже если уже позиция поменялась и это будет не аркада, а вполне такой космосим, то все равно должна быть прозрачность в параметрах оружия.

Пилот должен знать суммарные параметры оружия от применения модификаторов оружия, снарядов и модулей до того как пойдет в бой, а не проверять их на собственной шкуре.

Поддерживаю предложение, однако предлагаю его немного расширить: будет очень неплохо, если будет отдельный раздел, посвящённый статистики по выбранному кораблю с учётом всех модификаций характеристик. Игроки, которым в общем то всё-равно что, как и насколько там что-то меняется просто не будут туда заходить; игрокам которым интересна общая картина, однако без десятков разных цифр можно сделать сводку статистики без особого углубления в детали; ну и тем, кому интересны мелочи (а таких, наверное, не так уж мало) можно разворачивать общую картину до полной с информацией по всем показателям: из-за чего, что и как меняется в характеристиках корабля.