Только что, Igor__Mad_ сказал:
Просто я, в свое время, баловался написанием словарей для своего “инфа” (бота-болталки). И понимаю, как такое работает. Там просто никто должного количества правил не написал, а просто собрал все матюги, какие знает, шлепнул *любой_матюг* (где звездочка - любое произвольное начало/окончание) и сказал своему менеджеру “скрипт для антимата написан”.
Мне как программисту тоже понятна логика работы. Инф на сколько помню немного другое, там можно сказать более высокий уровень, так как требуется распознание смысла целых фраз, а не отдельных слов. Чуть дальше это обучащийся, но как писал выше мне кажется это может быть лишним для мат фильтра. Хз нужно ли ругать кого то, может просто приоритетные цели сменились вот и перебросили всех программистов на другие задачи.
Только что, Igor__Mad_ сказал:
Настраиваемый чат? в СК?!
Действительно, занесло меня)
Но мне представлялась нечто вроде опции бывшей, включения автозамены матов, в настройках. Не обязательно лепить удобную кнопочку в окошке чата )
Кстати, что если фильтр сделать на стороне получателей, а не отправителей? Тогда можно использовать пользователькие словари каждому, для фильтрации. Это может быть и дополнительной функцией, к базому жескому фильтру при отправке с небольшим запасом слов, добавить пользовательский, что бы пользователи могли настроить получения\не получение сообщений от других, по наличию в сообщениях слов из списка пользователя, или масок слов, или даже точных фраз. В общем чате не будет отправителю понятно кто прочитал, а кто нет, но при отправке в личку может выдаваться сообщение отправителю, если получатель не получил “послание”.
Эх не тот раздел это… Хотя темка неделю висит уже и официальных комментариев не поступало, остается фантазировать )