Улучшение модулей \ модификаторов

Предложение заключается в том, что бы разделить улучшение на несколько веток, то есть при первом улучшении модуля приходиться выбирать, какую из характеристик ему улучшить, например время отката, или дальность применения, или же, если это например тот же облегченный корпус, то выбрать, либо увеличить скорость, или понизить штрафы на уменьшение прочности. Тем самым раскачка корабликов, станет еще менее линейной и интересной,как мне кажется,  а перебрасывать модули с кораблика на кораблик, не всегда будет правильно ))

Идея, напоминает “лондонские врата ада” - там у всех шмоток глубокая система префиксов и суффиксов (в основном рандомный дроп или крафт) определяющая бонусы к характеристикам.(в том числе и надбавки в цифрах хп и щита, позволяя определять игроку до половины типа общей прочности) Если ее взять за основу и применить как гибкую и настраиваемую получится нечто.

А еще может выйти крах баланса оружия в игре. Забалансить каждое орудие и улучшение под него, учесть их общее количество и все варианты фита, придумать и обосновать применение и реализацию. Адаптировать под орудие защитные модули или ттх кораблей… взрыв мозга

4 кольца крафтового ада же

Против. Это будет долго, неудобно, непонятно.

Это же такая кастомизация кораблей получится… мечта! И думать нужно больше будет, ну без гайдов.