Я был бы конечно за. Сам страдаю непопаданиями. Но! Баланс… Если будет какой нить маркер, то не будут играть с самонаведяшками. На данный момент, игра с неуправляемыми ракетами, требует скила. Так как приходится рассчитывать место нанесения выстрела нурсами исходя из скорости основного орудия. Наиболее удобны в этом плане, огненный шторм ударок. Так как выпускает очередь ракет. По мне так, стоило бы и нурсы перехватов под это переделать. Разделить урон от той же эми-нурса на три мини ракеты. Тем самым увеличив шанс что одна их этих мини ракет все же поразит цель. С другой стороны. Я помню время когда был нурсо апокалипсис. И чет не очень хочется его повторения… Поэтому пожалуй, пусть ка остается все так, как есть сейчас…
Игру и так уже упрощают вусмерть - еще и маркеры для нурсов? Поржал.
ЗЫ - Маркеры никак не научат лемминга стрелять этими самыми ракетами
С пилонами в целом согласен - ибо юзаются они крайней редко, по крайней мере на хай теке,ибо резист атец ваистену.На т3 - изредка в спец фитах и то на разведке империи,т.к слоты корпуса ага.
Уклон бы лучше в количество, ибо само название “пилон” говорит за себя.+2 +4 более чем достаточно для жертвы резисту, в пользу эффективности рубилова врукопашную.
Скилл попадания нурсиками еще одну забавную особенность имеет: это нифика не коньки, и не велосипед почему то. Не юзаешь долго - точность сходит на нет практически. Тем интереснее восстанавливать способность. Хоть что то интересное остается. Так что - пусть уж остаются, как есть)
Ну вот,еще одино предложение по маркерам упреждения.С этого то все и начинается:с начала дайте нам маркер упреждения на нурсы,ибо руками нифига не попадаем,потом донаводку прицела на пушки,ибо нам клешнями тяжело целиться,а потом и полноценный аим,ибо наши клешни даже с донаводкой мажут. Всю жизнь скиловые пилоты летали с нурсами и успешно ими попадали,а кто уж совсем косоглазый-малые ракетки ставил,но нет же,теперь нам маркер упреждения дайте. 
Сия идея о целеуказателе возникла от того, когда в замесе ничего не видно и решается все в доли секунд (кто первый запустит ракету).
С самонаводящимися проблем нет, а вот нурсики жаба давит в молоко пускать, тем паче когда фраг зависит от ракеты .
Спасибо.
Вот именно,в том что бы первым пустить ракету и попасть-это и есть скилл,никаких целеуказателей там не нужно. Единственное с чем согласен-это с тем что действительно нужно увеличить кол-во нурсов в обойме,ибо кончаются они крайне быстро,либо ускорить кд обоймы с 2-х минут до 1-й.
Прикол в том, что догфайт подразумевает 3- 4 нурса, после второго как правило кроме взрывов невидно ничего… на фонарь пускать ракеты жалко )) Так хоть по приборам пуск производить можно.
Уравнивайте скорости НУРСов и снарядов основной пушки…Скажем, “бластер” со “сверхновой” и “кинето-НУРСы”. Или “ПлазмаНурсы” и “кинетический нагнетатель”. Будет вам маркер.
Уравнивайте скорости НУРСов и снарядов основной пушки…Скажем, “бластер” со “сверхновой” и “кинето-НУРСы”. Или “ПлазмаНурсы” и “кинетический нагнетатель”. Будет вам маркер.
зачем тогда оружие со скоростью снарядов под 2к? Верно, только для маркера упреждения