Ассист поинты

Предлагаю давать ассист если убили корабль, который атакует вас. Одна из тактик заключается в заманивании противника в ловушку. Обидно когда заманиваешь, его сбивают, а сам не получаешь ничего. Опять же логично, если вы получаете повреждение от противника, и его в это время сбивают, то разве вы не участвовали в бою? Вы ведь танковали его урон пока другие занимались его уничтожением. Как знать, может быть противник выиграл бы в бою 1х1 если бы не вы. Ваш вклад получается даже важнее чем одно случайное попадание.

На мой взгляд, довольно редкая ситуация. Уж если заманил - что мешает поучаствовать в уничтожении?

На мой взгляд, довольно редкая ситуация. Уж если заманил - что мешает поучаствовать в уничтожении?

Ну например я в это время атакую другую цель, я мог и двоих заманить.

Да хоть даже я просто не успеваю развернуться или промахиваюсь, или ухожу на крохах брони, или выполняю противоракетный маневр. Какая разница? В бою с ним участвовал? Бесспорно. Он меня бил, а я выживал. В это время мои союзники спокойно его уничтожали. Чем не ассист?

В течении которого времени будет засчитываться ассист?

это не принципиально. Думаю столько же, сколько после любого попадания в цель.

Скорее всего это долго реализовывать. Проще сделать подсчет сколько ты выдержал урона и наградить по окончании. Кто сейчас скажет что фрегаты будут рулить - я тому…

…скажу что он прав, а почему они должны получать столько же сколько истребители? Кто-то летает на одних истребителях? его проблемы, он занал на что шел когда менял слоты, его не заставляли.

Скорее всего это долго реализовывать. Проще сделать подсчет сколько ты выдержал урона и наградить по окончании. Кто сейчас скажет что фрегаты будут рулить - я тому…

…скажу что он прав, а почему они должны получать столько же сколько истребители? Кто-то летает на одних истребителях? его проблемы, он занал на что шел когда менял слоты, его не заставляли.

нет, сколько выдержал не годится. Перехваты танкуют скоростью и маневрами. Лучше за время нахождения в прицеле или точнее за нахождение под огнем. За уход от ракеты тоже можно награждать.

Перехваты танкуют скоростью и маневрами.

А перехваты не должны танковать. :yes: Они получат свою награду за помощь в убийстве и за само убийство ну и за развездку. Если еще и за уклонение начислять и за время в прицеле, то все поголовно сядут за перехват. Нужно как то и фрегаты поощрять

Вчера видел перехвата управляемого пилотом Acid. Он вообще без регена брони летал и на моих глазах убил подряд 2-х фрегатов. В итоге еще и топ-1 по фрагам оказался.

Перехват - машина нападения, а не убегания. Преимущество в скорости позволяет уничтожить более бронированные, но медленные корабли.

Вчера видел перехвата управляемого пилотом Acid. Он вообще без регена брони летал и на моих глазах убил подряд 2-х фрегатов. В итоге еще и топ-1 по фрагам оказался.

Перехват - машина нападения, а не убегания. Преимущество в скорости позволяет уничтожить более бронированные, но медленные корабли.

… пока не нарвался на пульсар, замедляющий луч или массовую ракетную атаку.

… пока не нарвался на пульсар, замедляющий луч или массовую ракетную атаку.

Ну, разубеждать не буду :slight_smile:

Предлагаю давать ассист если убили корабль, который атакует вас. Одна из тактик заключается в заманивании противника в ловушку. Обидно когда заманиваешь, его сбивают, а сам не получаешь ничего. Вы ведь танковали его урон пока другие занимались его уничтожением.

А как корректно можно отличить опытного танковщика, который спец в заманивании от лола, который просто драпает к своим в надежде что они собьют его “хвост”??? Или в этом случае справедливо приравнять спеца к лолу??? Думаю достойной наградой танковщика должна являться победа его команды или клана.

Разработчики стремятся чтобы игра была командной, а тут получается, крохи и те хотите у товарищей по команде урвать. Мое мнение: не стоит из-за этого мелочиться… Лучше оттачивать тактическое взаимодействие.

… пока не нарвался на пульсар, замедляющий луч или массовую ракетную атаку.

пока не нарвался на пульсар - адаптивка тебе в руки, и минус фрегат

замедляющий луч - здесь промолчу (ни разу не встречал)

или массовую ракетную атаку - а ПРО системы даны для галочки?

А я вчера нарвался на Зерка и на Асида) Оба на перехватах т3. (я и ко - были на т2)

Выделывали кренделя )))))) Гоняли наш сквад в хвост и в гриву. Путем больших жертв нам стоило загнать их в гробы )

А я вчера нарвался на Зерка и на Асида) Оба на перехватах т3. (я и ко - были на т2)

Выделывали кренделя )))))) Гоняли наш сквад в хвост и в гриву. Путем больших жертв нам стоило загнать их в гробы )

Да, вчера хорошо полетали :slight_smile: Давайте тоже на т3+

или массовую ракетную атаку - а ПРО системы даны для галочки?

просто к слову. И какое же про на перехватах?

НУ с отмиранием комара )) я например стал использовать ИК. И пока не так чтобы недоволен.

Да, вчера хорошо полетали :slight_smile: Давайте тоже на т3+

Угу ))) Единственные фраги что сделали были вы ))) и то все кил блоу я сделал.

Кстати вчера как раз с вами в бою я и набил себе т3-1. Тока тока сел , денег было 5кк стало 2к. Так что я пока на т3 не ходок , надо денег заработать.

Но это все флейм и я заканчиваю флудить.

А по теме, ну вы танкуете , так что мешает вам стрельнуть в ответ ?

по мне так предложение… мягко говоря не очень…ну уж очень бредово… асистов можно будет таким суицидным макаром настрелять аж несколько штук за один корабль… вдруг по тебе сразу весь флот врага будет палить… и в итоге их же всех завалят? или я не допонял где то?

с чего суицидным то? Ассисты давать только если выжил и через непродолжительное время.

А по теме, ну вы танкуете , так что мешает вам стрельнуть в ответ ?

энергии не хватает обычно :slight_smile: Вот для чего сейчас используется “отмирающий” комар

ээ…оу …ну танковка у нас идет фрегатом так ? ТАм там вроде нету рпоблем с Энергией )

Могу ради прикола вечерком показать что такое танк )