о РЭБе

21:19:19.970  CMBT   | Spell ‘BlackoutGenerator’ by TOUSHKAHEKA(Module_BlackoutGenerator_T4_Base) targets(1): TOUSHKAHEKA
21:19:19.970  CMBT   | Cancel aura ‘TargetPainter_T4_Epic’ id 7322 type AURA_RESIST_ALL_DEC from ‘TOUSHKAHEKA’
21:19:19.971  CMBT   | Cancel aura ‘WebPropulsion_T4_Epic’ id 7326 type AURA_SLOW_MOVEMENT from ‘TOUSHKAHEKA’
21:19:20.009  CMBT   | Cancel aura ‘ClanShip_AntiRadar’ id 349 type AURA_VISION_RADIUS_MOD from ‘TOUSHKAHEKA’
21:19:20.010  CMBT   | Apply aura ‘BlackoutGenerator’ id 7420 type AURA_FORTIFICATION to ‘TOUSHKAHEKA’
21:19:20.010  CMBT   | Rocket detonation 7362, owner ‘DonAlejandro’, def ‘SpaceMissile_Standart_T4_Mk3’, reason ‘hit’, directHit ‘TOUSHKAHEKA’

21:19:25.987  CMBT   | Cancel aura ‘BlackoutGenerator’ id 7420 type AURA_FORTIFICATION from ‘TOUSHKAHEKA’
21:19:26.041  CMBT   | Damage ClanShip_SideTurret_t4|0000000689 ->      TOUSHKAHEKA|0000083577 1292.35 (h:664.60 s:627.74) ClanShip_SideTurret_t4 EMP  
21:19:26.041  CMBT   | Reward          Kosmaty Ship_Race2_M_T4_Faction2             931 experience       for kill TOUSHKAHEKA
21:19:26.041  CMBT   | Reward          Kosmaty Ship_Race2_M_T4_Faction2              91 effective points for kill TOUSHKAHEKA
21:19:26.042  CMBT   | Reward     DonAlejandro Ship_Race3_M_T4                      176 experience       for damage assist to kill TOUSHKAHEKA
21:19:26.042  CMBT   | Reward     DonAlejandro Ship_Race3_M_T4                       23 effective points for damage assist to kill TOUSHKAHEKA
21:19:26.042  CMBT   | Killed TOUSHKAHEKA     Ship_Race2_S_T4_Faction1|0000083577;     killer Kosmaty|0000084631 
21:19:26.042  CMBT   |    Participant          Kosmaty     Ship_Race2_M_T4_Faction2             totalDamage 5555.77; mostDamageWith ‘Weapon_Phaser_T4_Rel’;
21:19:26.042  CMBT   |    Participant     DonAlejandro     Ship_Race3_M_T4                      totalDamage 2047.50; mostDamageWith ‘Weapon_Railgun_Sniper_T4_Rel’;

 

рэб ушёл в шарик в 21:19:19.970, в 21:19:25.987 он из него вышел, в 21:19:26.042 (через 0,055 с после выхода) он был сбит штурмовиком.

вопрос такой, чего я не знаю про рэбов?

Есть баг, а именно дыра по времени между выходом РЭБа из метаполя и уходом РЭБа в неуязку. В принципе, наверху должны знать.

т.е. если еле живой рэб спрятался в домик, а эсм бросил на него дыру, то рэб труп. любопытный факт

+1 ловила такой момент в Левиафане, когда неуяз не сработал

Должны знать или знают?

6 часов назад, Se0Gabriell сказал:

Должны знать или знают?

Ждём Скулу))) Немного оффтопа - у меня как-то прошёл стазис, по уходящему в инвиз заграду. Не знаю остановился ли он, но из инвиза не вышел… По идее, если стазис был раньше, то заград бы не прожал инвиз, а если после - то не ушёл бы в откат стазис, ведь цель исчезла. Увы, логов нет, но думаю проблема примерно та же. 

Подтверждаю, так эсм лучем, убивает!

21:19:20.009  CMBT   | Cancel aura ‘ClanShip_AntiRadar’ id 349 type AURA_VISION_RADIUS_MOD from ‘TOUSHKAHEKA’

а это что такое? на рэба в шарике не действует антирадар дреда?

и вообще где этот модуль, можно ли его сбить, заглушить ионкой?

1 час назад, BeepGroover сказал:

Ждём Скулу))) Немного оффтопа - у меня как-то прошёл стазис, по уходящему в инвиз заграду. Не знаю остановился ли он, но из инвиза не вышел… По идее, если стазис был раньше, то заград бы не прожал инвиз, а если после - то не ушёл бы в откат стазис, ведь цель исчезла. Увы, логов нет, но думаю проблема примерно та же. 

это норма сейчас. Модули контроля рэба сейчас не прерывают спецмодули кораблей от слова вообще. А вот в своем бою не все так однозначно - варп у разведа прерывается.

7 часов назад, Se0Gabriell сказал:

это норма сейчас

Тут даже не в работе спецмодулей под контролем проблема - или не должен был активироваться инвиз, если я успел раньше, или не прошёл бы мой стазис, если первее оказался заград. Видимо такая же микродырка, между активацией инвиза, и фактическим инвизом, когда цель теряется. Был турнир, было не до логов, а повторить такое будет крайне сложно)))

 А отрубание спецух было хорошо и логично, жаль((( 

11 минуту назад, BeepGroover сказал:

А отрубание спецух было хорошо и логично, жаль((( 

На самом деле спецмодуль на то он и _спец_модуль чтобы он был очень важной частью корабля. Как мне кажется инженеры должны были придумать ему защиту от внешних воздействий через бортовой компьютер и повреждений во время его работы.

Да, мне как рэбоводу это выключение спецух было вообще отличной имбой против всех, ногебай не хочу, но ведь это несправедливо  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)

 

4 минуты назад, BeepGroover сказал:

Тут даже не в работе спецмодулей под контролем проблема - или не должен был активироваться инвиз, если я успел раньше, или не прошёл бы мой стазис, если первее оказался заград

Ну, инвиз же не моментально наступает - какую-то долю секунды видно ещё силуэт исчезающего а ля Хищник заграда, и примерно в момент полного исчезновения он пропадает из лока, если был, и вот тогда уже становится “по-настоящему” невидимым. Возможно, это ещё от пинга как-то зависит. В общем, там всё не мгновенно, и это нормально для сетевых игр (кто в вов играл - в курсе про взаимный сап двух рог ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)), и либо не баг изначально, либо узаконенная багофича.

Ну и дальше получилось, что заград одновременно получил баф хамелеона и дебаф стазиса. Должен ли был хамелеон сойти? По-моему, нет, вне зависимости от действия абилок РЭБа по спецухам : в первые 2 секунды инвиз же почти неснимаем, ни получаемый дамаг, ни атака, ни скиллы его не сбрасывают, так отчего бы ему сбиваться от стазиса? Если бы стазис мог войти на 3 секунде и позже, это уже другой разговор (и это актуально для ГМСП), но в упомянутом случае, по-моему, всё как раз чисто.

Ну, случилась редкая фигня, бывает.

9 минут назад, Badluck_Dice сказал:

Если бы стазис мог войти на 3 секунде и позже, это уже другой разговор (и это актуально для ГМСП), но в упомянутом случае, по-моему, всё как раз чисто.

Так ГМСП теперь тоже не работает на спецмодули, а значит заград из инвиза не выпадет, развед не остановит варп и т. д. т. п.

2 минуты назад, Se0Gabriell сказал:

Так ГМСП теперь тоже не работает на спецмодули, а значит заград из инвиза не выпадет

Ну, это уже другой случай, я говорил про конкретную маловероятную, но случившуюся ситуацию выдачи контроля вдогонку “уже уходящему” в инвиз товарищу.

Кстати, если все спецухи теперь игнорят контроль РЭБа, как ведёт себя уже пущенная управляемая торпеда? При старой системе меня однажды моей же собственной убил РЭБ: дал контроль прямо в момент запуска ![:fed013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed013.png “:fed013:”) А теперь она что будет делать? Глючить, как от ИК-ловушек? Взрываться-то больше не должна, по идее.

Только что, Badluck_Dice сказал:

Кстати, если все спецухи теперь игнорят контроль РЭБа, как ведёт себя уже пущенная управляемая торпеда? При старой системе меня однажды моей же собственной убил РЭБ: дал контроль прямо в момент запуска ![:fed013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed013.png “:fed013:”) А теперь она что будет делать? Глючить, как от ИК-ловушек? Взрываться-то больше не должна, по идее.

По логике (моей) должна продолжить игнорировать ионку. Хотя хз как разработчики это реализовали. Надо бы в вопросы разработчикам отправить, любопытно жеж :3

4 минуты назад, Badluck_Dice сказал:

Ну, это уже другой случай, я говорил про конкретную маловероятную, но случившуюся ситуацию выдачи контроля вдогонку “уже уходящему” в инвиз товарищу.

Мне кажется не последнюю роль тут мог сыграть пинг, либо действительно небольшая задержка в сбросе лока с себя заградом при уходе в инвиз, куда и попал Грувер  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

11 час назад, Badluck_Dice сказал:

Кстати, если все спецухи теперь игнорят контроль РЭБа, как ведёт себя уже пущенная управляемая торпеда?

Раньше была какая-то избирательная логика в работе контроля - та же торпеда почему-то взрывалась, развед выпадал из варпа… И в то же время пила дивера, указка заграда, или отсос щита разведа, прекрасно продолжали работать. Двойные стандарты? Да, надо будет как-нибудь поднять эту тему, ибо как минимум пила точно не отключается и теперь)))

12 часа назад, Se0Gabriell сказал:

Да, мне как рэбоводу это выключение спецух было вообще отличной имбой против всех, ногебай не хочу, но ведь это несправедливо

Чего это не справедливо? Просто криво работало))) Можно же пойти на компромисс - спецухи вырубает, но по окончании контроля, их действие возобновляется, если ещё есть время. Долго ли простишь в контроле с протонкой и имплантом? Если не эсминец  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

20:22:10.530  CMBT   | Cancel aura ‘BlackoutGenerator’ id 9881 type AURA_FORTIFICATION from ‘TOUSHKAHEKA’

20:22:10.589  CMBT   | Killed TOUSHKAHEKA     Ship_Race2_S_T5_Faction1|0000007530;     killer WIRYS|0000000461

ещё один примерчик

21 час назад, BeepGroover сказал:

Чего это не справедливо? Просто криво работало))) Можно же пойти на компромисс - спецухи вырубает, но по окончании контроля, их действие возобновляется, если ещё есть время. Долго ли простишь в контроле с протонкой и имплантом? Если не эсминец  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Так и работает теперь. Потестите в своем бою ударку, увидите  ![:002j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002j.png “:002j:”)  Вот только развед в своем бою вроде выпадает, а вот в пивипи нет - там спецмодуль работает корректно и не прерывается

Кстати на счет пилы вы правы, не выключается. Несправедливость  ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)

38 минут назад, TOUSHKAHEKA сказал:

20:22:10.530  CMBT   | Cancel aura ‘BlackoutGenerator’ id 9881 type AURA_FORTIFICATION from ‘TOUSHKAHEKA’

20:22:10.589  CMBT   | Killed TOUSHKAHEKA     Ship_Race2_S_T5_Faction1|0000007530;     killer WIRYS|0000000461

ещё один примерчик

Оформите вот в этот раздел как багрепорт с логами, пожалуйста. А то есть мнение что наши вопросы тут ни до кого не дойдут. [Вот тут](< base_url >/index.php?/announcement/7-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/) под первым спойлером шаблончик как должен выглядеть репорт.  ![:001j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001j.png “:001j:”)

1 минуту назад, Se0Gabriell сказал:

Так и работает теперь.

То есть если я кину на ударку под озверином ионку, то она не будет летать быстрее? Или вы путаете прерывание работы модуля, и прерывание возможности стрелять?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Не, я не тестил, просто спрашиваю))) Тогда и диффузка команда должна прерываться? А как же обычные модули, иммунные к контролю - та же пила? Она точно не прерывается в ПвП, я обращал внимание. Думаю с указкой и прочим - та же беда. 

1 минуту назад, BeepGroover сказал:

То есть если я кину на ударку под озверином ионку, то она не будет летать быстрее? Или вы путаете прерывание работы модуля, и прерывание возможности стрелять?  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Не, я не тестил, просто спрашиваю))) Тогда и диффузка команда должна прерываться? А как же обычные модули, иммунные к контролю - та же пила? Она точно не прерывается в ПвП, я обращал внимание. Думаю с указкой и прочим - та же беда. 

Блен, и правда, я вас не до конца поняла

Летает она быстрее, поскольку рэб теперь не воздействует на работающий спецмодуль, т. е. просто запрещает стрелять и т.д. а значит вовремя прожатая перезагрузка сейчас позволяет продолжить отрывать лицо под озверином. Ну и разводить рэбов на деминишинг.

Дифузка? Нет, контроль рэба теперь не прерывает работу спецмодуля, просто выполняет свое прямое назначение - запрещает пиу-пиу.

Кстати на счет пилы вы правы, не выключается. Несправедливость  ![:alien3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/alien3.png “:alien3:”)

Заградовские дебаффы? Снимаются жеж, после того как ионка спадает заграду опять их приходится прожимать. Очень удобно разводить их на 50% замедление  ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)