По наставлению знающих создаю тему
Предложение в дополнение к уже введенному режиму выживания, с увеличенным уроном, и планируемым/разрабатываемым/предполагаемым будущим новым режимам попросить разработчиков посмотреть в сторону “гибридных” режимов, включающих 3 противоборствующие стороны. В идеале, они значительно разнообразят геймпплей, расширят варианты достижения побед/поражений, возможно, преобразят и уже существующие режимы/цели режимов/созданные под них карты.
Вытекая из вопроса 3. со скрина выше, на вскидку приходят несколько вариантов.
_ I. _ Ввод новой карты СО с подобными имеющимся целями или новыми, с участием трёх сторон. Или в дополнение к старым в виде эвента. Игроки, чужие, “пираты” (называю условно пираты, не припомню название фракции,которая есть,но где-то в тени).
В условный бой игроков с чужими+босс (оборона сектора от них, зачистка их родного сектора или другие цели миссии,предлагайте), врываются пираты (с тылу,со всех сторон, с боку, предлагайте) и завязывается бой (за контроль карты, за технологии чужих с босса, за хаос и аннигиляцию всего, предлагайте) или пираты игнорируя игроков пытаются разобрать босса на запчасти. Вариантов много, зависит от конкретной цели задания. Предлагайте своё.
Изначальные цели миссии меняются (можно реализовать шанс врыва третьей стороны или разнообразие врывающихся сторон, кроме пиратов, киберы?,предлагайте) если реализовано как эвент в старые СО или следующий этап, если как новая СО. Босс ушел, пираты убили босса, оттеснили игроков - проигрыш. Оттеснили пиратов, убили босса - победа. Убили босса/не отбились от пиратов или босса убили пираты/игроки зачистили пиратов - полувыйгрыш и/или следующий этап задания. Или свои варианты, предлагайте.
Причем по лору игры можно много интересного придумать.
_ II. _ Ввод третьей стороны в пвп в виде эвента или отдельного режима. Подобному старому эвенту с чужими. Вторжение в бой пиратов/чужих/киберов/ваш вариант, тип вторженцев можно в зависимости от играемой карты. Входят в бой с шансом/по триггеру/к концу таймера/по причине стоялова за камнями/другой (ваш) вариант или не выходят вообще. Вход в бой с одной точки (респа) / в точках респа игроков (засада) / с нескольких точек респа (окружение) / ваш вариант.
Возможны еще вторженцы, например отразив внешнюю глобальную угрозу, нынешние союзники (федерация/иерихон/империя) захотят решить наконец чья торпеда толще и начнут засылать в бой свои фракционные ударные силы для полной зачистки уже ненужных наемников. Или отступники каждых фракций, несогласные с политикой фракционного обьединения, начнут засылать в бой свои, единственно верные, штурмовые отряды, для уничтожения неправильных наемников, скачущих на побегушках наций. Ваши варианты.
_ III. _ Была карта в пве, запамятовал название, в три этапа. а) не дать дойти транспортникам до базы, б) Зачистить от турелей уровень, пробившись через оборонительные корабли, в) сопроводить 3 своих транспортника до портала.
Вариант сделать из первого этапа пвп режим, заменив содержимое транспортников на ядерные заряды(?) или подобное. Одна команда в защите, вторая в атаке. Цель довести транспорт и взорвать станцию/укрепление/стратегическое нечто у одной команды, и помешать диверсии у второй. В два этапа со сменой сторон или простое пвп, куда закинуло туда закинуло - на обсуждение. Точки респа нападающих одна/две/ несколько (можно регулировать сложностью задачи) - на обсуждение. Наличие в дефе защитных турелей / усиляюшие бафы атакующим / время респа / возможность респа (1 попытка на корабль в слоте) тоже стоит обмозговать, чтобы соблюсти баланс интересность/сложность/общее время боя.