Сразу три минипредложения, по косметическому изменению интерфейса прокачиваемых модулей:
-
Добавить в список доступных улучшений сведения о типе лояльности и её количестве, для каждого уровня модернизации.
-
Добавить в непрокачанный модуль количество лояльности, требуемое на следующее улучшение.
-
Добавить для полностью прокачанных модулей значок принадлежности к типу лояльности.
По первому пункту думаю всё и так понятно, но на всякий случай скажу, что это очень важная информация, и без неё многие пилоты даже не догадываются, что улучшение стоит им не только кредитов, если свободной лояльности хватает))) По второму пункту замечу, что информацию можно скомпоновать и по-другому))) По третьему пункту - такой значок хотелось бы, ведь если на складе есть свободный фиольный модуль, то именно он покажется в списке, а на нём, в данный момент, указания типа лоялки нет, в то время как на складе могут быть и модули более низких уровней Мк. Можно конечно навести мышку и глянуть, но нагляднее когда весь список модулей будет снабжён такой информацией)))
Всю суть испортит, просто жми на кнопочку и не думай.
Да.Это более юзерфрендли,чем сейчас.Было бы удобнее,а удобство - это хорошо.
За. По 2му надо обозначить что это на следующий именно, а то запутает.
Номера 3, действительно, очень не хватает. Каждый раз, когда думаешь, а не сделать ли, скажем, ещё один экземпляр уже имеющегося фиольного модуля, чтобы не тыкать туда-сюда тот, что есть, нужно лезть и смотреть какой он фракции, дефицитной или халявной.
5 часов назад, Ryurik1 сказал:
Всю суть испортит, просто жми на кнопочку и не думай.
Эмм… Не думай? Правильнее будет сказать не угадывай))) Зачем думать какая лоялка и в каком количестве нужна? Зачем держать в голове кучу ненужных циферок? Не лучше ли бросить все ресурсы мозговой активности на взвешивание целесообразности и возможности прокачки модулей. Эта информация как раз поможет думать, а не тыкать мышкой по иконкам, силясь запомнить и подсчитать чего и сколько))) Мы ж идём к микроцелям и упрощению понимания системы прокачки… А цели хорошо бы подсветить, и отображение цены как нельзя кстати, при понимании системы в целом)))
2 часа назад, Aduntoridas сказал:
За. По 2му надо обозначить что это на следующий именно, а то запутает.
Ну не путает же стоимость в кредитах, указанная без намёка на то, что это сумма только на конкретный ранг улучшения)))
1 час назад, Badluck_Dice сказал:
Каждый раз, когда думаешь, а не сделать ли, скажем, ещё один экземпляр уже имеющегося фиольного модуля
Во-во! Накопил лям лоялки, и начинаешь поиски того, на что её потратить, переставляя кораблики, и елозя мышкой по каждому модулю…
Всё кроме пункта 3 уже есть в игре, можно навести курсор на значок фракции лояльности (вместе с полоской заполнения которая, где-то там).
4 минуты назад, 5С2Т сказал:
Всё кроме пункта 3 уже есть в игре, можно навести курсор на значок фракции
Что бы с умом распределять лояльность, необходимо видеть сразу все модули, что они требуют, и в каком количестве, а не тыкать по одному, на третьем забывая, что было в первом. Это по второму предложению, как впрочем и по третьему, а по первому и того хуже - некуда ткнуть, что бы увидеть сколько нужно лояльности, на модернизации, выше непосредственно следующей. Да собственно в списке Мк вариаций и вовсе нет лояльности, что наталкивает на мысль, о необходимости лишь кредитов. А как же микроцели, а удобство?
50 минут назад, BeepGroover сказал:
Что бы с умом распределять лояльность, необходимо видеть сразу все модули, что они требуют, и в каком количестве, а не тыкать по одному, на третьем забывая, что было в первом. Это по второму предложению, как впрочем и по третьему, а по первому и того хуже - некуда ткнуть, что бы увидеть сколько нужно лояльности, на модернизации, выше непосредственно следующей. Да собственно в списке Мк вариаций и вовсе нет лояльности, что наталкивает на мысль, о необходимости лишь кредитов. А как же микроцели, а удобство?
Ну у тебя ж 1 микроцель, ты же больше чем 1 предмет удержать в голове не в состоянии.(уважаемые разработчики)
37 минут назад, 5С2Т сказал:
ты же больше чем 1 предмет удержать в голове не в состоянии
А, ну если так рассуждать… Но это уже совсем “весёлая ферма” ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)