Реворк режима "Выживание"

Предлагаю чуток переделать режим выживание.

ЛОР :

Карта представляет собой поле боя, где на  потрепанный дредноут империи, возвращающийся в док после битвы за сектор, напал флот биоморфов. Пока мелкие морфы отвлекали турели, осквернители и разрушители добивали дредноут своими мощными ракетами. Одного осквернителя задело лучом из главного калибра. Он так и остался дрейфовать в локации где происходило нападение. 

  1. Дальность радара у всех кораблей по умолчанию становится 2000м

  2. Карта пустая, с небольшими астероидами, обломками дреда и мелких кораблей. Везде взвесь пыли. Видимость очень плохая.

  3. В центре карты дрейфует Разрушитель с работающим щитом и одним генератором гравитации. Разрушитель не активен, но если к нему подлететь в плотную, то он атакует пульсаром.

  4. Что бы сбить генератор, нужно сбить остаток щита.После падения щита отключается пульсар.

  5. После того как генератор будет уничтожен, включается аварийная система защиты Разрушителя и активируются его турели  в автоматическом режиме. Активируются только зеленые лучи. Турели тоже можно сбить. После ничего не произойдет.

  6. Под щитом у осквернителя расположены кубики различных  бонусов

  7. В это время наемники рвут друг друга за то что бы поживится почти целым осквернителем.

Можно ничего не сбивать во время боя, но вас будет притягивать к центру.

 

P.S. никакого тройного урона!!! Все по старинке. 

Это уже не чисто командный бой, а немного другое. Я думаю этот режим можно добавить в общую очередь.

 

Да, но надо доработать. Со щитом, генератором и пульсаром, наверное, всё-таки, Разрушитель.

В чём смысл сего действа? Какая будет награда?

Разрушитель, как бы, ни к чему. Он должен быть частью " композиции". 

Это больше похоже на новую спецоперацию. Для ПвП слишком сложно из-за обилия “микроцелей”.

7 минут назад, Russiandude сказал:

Да, но надо доработать. Со щитом, генератором и пульсаром, наверное, всё-таки, Разрушитель.

В чём смысл сего действа? Какая будет награда?

Разрушитель, как бы, ни к чему. Он должен быть частью " композиции". 

Это больше похоже на новую спецоперацию. Для ПвП слишком сложно из-за обилия “микроцелей”.

там же написано, Снимаешь остаток щита и можешь брать кубики бонусы без опаски

Разрушитель просто дрейфует

Вопрос, если одна команда сняла щит, то она помогла и другой команде, ибо они тоже смогут свободно брать “кубики”? Интересна задумка автора. 

Это скорее не реворк Выживания, а совершенно другой режим. Куда планируется ввести этот режим, по мнению автора? В общую очередь пвп? Или как что-то отдельное? 

31 минуту назад, Deelena сказал:

Вопрос, если одна команда сняла щит, то она помогла и другой команде, ибо они тоже смогут свободно брать “кубики”? Интересна задумка автора. 

Это скорее не реворк Выживания, а совершенно другой режим. Куда планируется ввести этот режим, по мнению автора? В общую очередь пвп? Или как что-то отдельное? 

Да, команда снявшая щит по сути помогла врагу.

Это отдельный режим, модификация командного боя

В общую очередь

 

Непонятный режим не то со не то пвп. Модифицировать  под пвп его должно:

оставим антураж, радар и муть как есть,  обломки ведроутов, разрушителей и камни кружатся вокруг центра, респауны чередуются в этом кольце.

центр  -половина осквернителя -внутри притягивающий генератор,  обломок окружен непробиваемым щитом. близко подлетевшие получают урон аля тепловые аномалии но сразу в корпус.

в круговерти разбросаны панцири и контейнеры (панцирю сменить текстуру) много 10-12шт, с некоторым (большим) хп и долгим респауном, размещены отдельно и в обломках  

в ящичках обретаются кубики бонусов подобравший поднимает счетчик команде на 1 (нашел ресурсы для выживания).  урон всего х2 (не +200%) (корабли сильно изношены за время полетов в пылевом облаке, с ресурсами напряг)  остальные правила без изменений.

респаун игроков происходит в местах с наименьшей концентрацией игроков.

Суть две группировки борются за оставшиеся ресурсы в поле обломков. Режим активируется в порядке ротации пвп но реже тк карта для него одна.

 

 

16 минут назад, DimkakmiD сказал:

Непонятный режим не то со не то пвп. Модифицировать  под пвп его должно:

оставим антураж, радар и муть как есть,  обломки ведроутов, разрушителей и камни кружатся вокруг центра, респауны чередуются в этом кольце.

центр  -половина осквернителя -внутри притягивающий генератор,  обломок окружен непробиваемым щитом. близко подлетевшие получают урон аля тепловые аномалии но сразу в корпус.

в круговерти разбросаны панцири и контейнеры (панцирю сменить текстуру) много 10-12шт, с некоторым (большим) хп и долгим респауном, размещены отдельно и в обломках  

в ящичках обретаются кубики бонусов подобравший поднимает счетчик команде на 1 (нашел ресурсы для выживания).  урон всего х2 (не +200%) (корабли сильно изношены за время полетов в пылевом облаке, с ресурсами напряг)  остальные правила без изменений.

респаун игроков происходит в местах с наименьшей концентрацией игроков.

Суть две группировки борются за оставшиеся ресурсы в поле обломков. Режим активируется в порядке ротации пвп но реже тк карта для него одна.

 

 

можно проще. Рядом с кубиками разместить контейнеры с иридиумом. В контейнере 1-5 штук ирисок. Всего контейнеров 10 + 3 кубика бафа. Пока работает пульсар достать их почти не реально, снимаем щит и начинается резня за ириски.

Про дальность радара - достаточно частое упоминание. Сейчас полезны идеи по поводу этого ивентового режима, он находится в стадии бурного обсуждения.

2 минуты назад, Lezort сказал:

Про дальность радара - достаточно частое упоминание. Сейчас полезны идеи по поводу этого ивентового режима, он находится в стадии бурного обсуждения.

а как тебе эта идея?

Уже предлагалось нечто подобное. От постоянного притягивания, крупные корабли (т.к. менее скоростные) будут постоянно страдать, что не скажешь о перехватчиках и штурмовиках.

4 часа назад, SabbathNiil сказал:

Уже предлагалось нечто подобное. От постоянного притягивания, крупные корабли (т.к. менее скоростные) будут постоянно страдать, что не скажешь о перехватчиках и штурмовиках.

сбиваешь генератор и все