Предлагаю чуток переделать режим выживание.
ЛОР :
Карта представляет собой поле боя, где на потрепанный дредноут империи, возвращающийся в док после битвы за сектор, напал флот биоморфов. Пока мелкие морфы отвлекали турели, осквернители и разрушители добивали дредноут своими мощными ракетами. Одного осквернителя задело лучом из главного калибра. Он так и остался дрейфовать в локации где происходило нападение.
-
Дальность радара у всех кораблей по умолчанию становится 2000м
-
Карта пустая, с небольшими астероидами, обломками дреда и мелких кораблей. Везде взвесь пыли. Видимость очень плохая.
-
В центре карты дрейфует Разрушитель с работающим щитом и одним генератором гравитации. Разрушитель не активен, но если к нему подлететь в плотную, то он атакует пульсаром.
-
Что бы сбить генератор, нужно сбить остаток щита.После падения щита отключается пульсар.
-
После того как генератор будет уничтожен, включается аварийная система защиты Разрушителя и активируются его турели в автоматическом режиме. Активируются только зеленые лучи. Турели тоже можно сбить. После ничего не произойдет.
-
Под щитом у осквернителя расположены кубики различных бонусов
-
В это время наемники рвут друг друга за то что бы поживится почти целым осквернителем.
Можно ничего не сбивать во время боя, но вас будет притягивать к центру.
P.S. никакого тройного урона!!! Все по старинке.
Это уже не чисто командный бой, а немного другое. Я думаю этот режим можно добавить в общую очередь.
Да, но надо доработать. Со щитом, генератором и пульсаром, наверное, всё-таки, Разрушитель.
В чём смысл сего действа? Какая будет награда?
Разрушитель, как бы, ни к чему. Он должен быть частью " композиции".
Это больше похоже на новую спецоперацию. Для ПвП слишком сложно из-за обилия “микроцелей”.
7 минут назад, Russiandude сказал:
Да, но надо доработать. Со щитом, генератором и пульсаром, наверное, всё-таки, Разрушитель.
В чём смысл сего действа? Какая будет награда?
Разрушитель, как бы, ни к чему. Он должен быть частью " композиции".
Это больше похоже на новую спецоперацию. Для ПвП слишком сложно из-за обилия “микроцелей”.
там же написано, Снимаешь остаток щита и можешь брать кубики бонусы без опаски
Разрушитель просто дрейфует
Вопрос, если одна команда сняла щит, то она помогла и другой команде, ибо они тоже смогут свободно брать “кубики”? Интересна задумка автора.
Это скорее не реворк Выживания, а совершенно другой режим. Куда планируется ввести этот режим, по мнению автора? В общую очередь пвп? Или как что-то отдельное?
31 минуту назад, Deelena сказал:
Вопрос, если одна команда сняла щит, то она помогла и другой команде, ибо они тоже смогут свободно брать “кубики”? Интересна задумка автора.
Это скорее не реворк Выживания, а совершенно другой режим. Куда планируется ввести этот режим, по мнению автора? В общую очередь пвп? Или как что-то отдельное?
Да, команда снявшая щит по сути помогла врагу.
Это отдельный режим, модификация командного боя
В общую очередь
Непонятный режим не то со не то пвп. Модифицировать под пвп его должно:
оставим антураж, радар и муть как есть, обломки ведроутов, разрушителей и камни кружатся вокруг центра, респауны чередуются в этом кольце.
центр -половина осквернителя -внутри притягивающий генератор, обломок окружен непробиваемым щитом. близко подлетевшие получают урон аля тепловые аномалии но сразу в корпус.
в круговерти разбросаны панцири и контейнеры (панцирю сменить текстуру) много 10-12шт, с некоторым (большим) хп и долгим респауном, размещены отдельно и в обломках
в ящичках обретаются кубики бонусов подобравший поднимает счетчик команде на 1 (нашел ресурсы для выживания). урон всего х2 (не +200%) (корабли сильно изношены за время полетов в пылевом облаке, с ресурсами напряг) остальные правила без изменений.
респаун игроков происходит в местах с наименьшей концентрацией игроков.
Суть две группировки борются за оставшиеся ресурсы в поле обломков. Режим активируется в порядке ротации пвп но реже тк карта для него одна.
16 минут назад, DimkakmiD сказал:
Непонятный режим не то со не то пвп. Модифицировать под пвп его должно:
оставим антураж, радар и муть как есть, обломки ведроутов, разрушителей и камни кружатся вокруг центра, респауны чередуются в этом кольце.
центр -половина осквернителя -внутри притягивающий генератор, обломок окружен непробиваемым щитом. близко подлетевшие получают урон аля тепловые аномалии но сразу в корпус.
в круговерти разбросаны панцири и контейнеры (панцирю сменить текстуру) много 10-12шт, с некоторым (большим) хп и долгим респауном, размещены отдельно и в обломках
в ящичках обретаются кубики бонусов подобравший поднимает счетчик команде на 1 (нашел ресурсы для выживания). урон всего х2 (не +200%) (корабли сильно изношены за время полетов в пылевом облаке, с ресурсами напряг) остальные правила без изменений.
респаун игроков происходит в местах с наименьшей концентрацией игроков.
Суть две группировки борются за оставшиеся ресурсы в поле обломков. Режим активируется в порядке ротации пвп но реже тк карта для него одна.
можно проще. Рядом с кубиками разместить контейнеры с иридиумом. В контейнере 1-5 штук ирисок. Всего контейнеров 10 + 3 кубика бафа. Пока работает пульсар достать их почти не реально, снимаем щит и начинается резня за ириски.
Про дальность радара - достаточно частое упоминание. Сейчас полезны идеи по поводу этого ивентового режима, он находится в стадии бурного обсуждения.
Уже предлагалось нечто подобное. От постоянного притягивания, крупные корабли (т.к. менее скоростные) будут постоянно страдать, что не скажешь о перехватчиках и штурмовиках.