Собственно, предложение в заголовке: сделать так, чтобы союзникам разведчика сразу, прямо на уровне HUD-а, было видно, голограмма перед ними, или он сам. Например, попробуй пойми, кто из этой парочки твой союзник по команде, а кто его злой двойник:
Скрытый текст
А в реальном бою? А если он раздвоился где-то у тебя за спиной и сам остался там, а мираж полетел вперёд, и видишь ты только его? В общем, надо всматриваться, чтобы понять. Но почему? Это ведь союзник, разве он не может сообщить своим истинное положение вещей - аналогично тому, как в случае невидимости? Почему товарищи по оружию вынуждены распознавать не только вражеских, но и собственных призраков?
Я же предлагаю что-то вроде вот этого:
Скрытый текст
И нужно это, в первую очередь, инженеру. Наверняка у многих бывало такое: видишь побитого союзного перехвата, бросаешься судорожно хилить, вытягиваешь с того света… и тут он берёт и лопается синим облачком, гад!
Упреждая возражение о том, что я роч, а все нормальные инженеры сразу видят, где союзник, а где глюкограмма:
-
рочей в рандоме много. Может, пусть уж лучше они хоть как-то вас, скилловых, хилят, чем будут тратить время и кулдауны в пустоту?
-
даже самый трушный папка тратит хоть какое-то время на то, чтобы распознать голограмму. А в бою и секунды могут решать.
-
иные пилоты летают так, что не сразу поймёшь, кто больше похож на бота, он, или его астральный двойник.
Предложение, на мой взгляд, очевидное, и наверняка уже было, но быстрым поиском не нашёл, считаю, что не грех и повторить. Тем более, что реализовать-то сравнительно легко, а удобство игры повысится.