Играя в Star Conflict и другие игры я пришёл к выводу что игре много не хватает и что некоторое из этого много можно было бы реализовать в игре. В моём предложении по игре может показаться что нём поднимается много вопросов. Наверное так оно и есть. Но думаю что обсудить и реализовать многое из этого стоит.
-
Начну я с того предложу реализовать идею о создании отдельной для каждой корпорации виртуальной космической станции. Она будет отображаться на карте, но физически её в космическом пространстве не будет. На станцию своей корпорации можно будет войти только через карту и только если ты участник этой корпорации. Зачем Вы можете спросить у себя и ответ будет Вам сразу понятен: на данной станции корпорация может иметь свои хранилища с чертежами, с артефактами для космического музея, с мастерскими, общим залом и т.д. Мало ли чего ещё можно было бы создать там. Если кто из Вас играл или играет в Warframe, то ему или ей сразу станет видна выгода от реализации данной идеи. К тому же это позволит разгрузить экран игры и перенести отображение новостей игры, информации об акциях и другой подобной информации на станцию корпорации.
-
Второе моё предложение касается изменения прокачки корабля и вооружения на нём. Вы все сейчас знаете как это реализовано в игре. И всё же я вижу что и здесь есть что изменить. Во-первых, каждый корабль независимо от его уровня прокачивался бы вместо имеющихся рангов до единого максимального ранга. Какого? Например - 30 ранга. Постепенное прокачивание корабля внутри уровня с ранга на ранг позволило бы игрокам в игре лучше узнавать свои корабли. Характеристики корабля росли бы постепенно. И тогда бы игроки начальных уровней на максимально выкаченном корабле могли бы спокойно вылетать в ближайшие локации космоса. И здесь можно было бы пойти ещё дальше. Например можно было бы установить на корабль специальный реактор, который бы ещё больше позволил увеличить характеристики имеющегося корабля. Например корабль без специального реактора при всех имеющихся слотах имеет столько то очков развития, а при установленном специальном реакторе количество этих очков развития увеличивается в 2 раза. Чертёж реактора можно было бы получать как награду в качестве выполнения миссий по тревоге. Либо купить чертёж реактора или сам реактор в магазине за золото. Во-вторых, предлагаю во всё имеющееся оружие ввести слоты в которых бы игрок сам комбинировал тот или иной тип урона от своего вооружения. Например у фрегата в изначальном варианте лучевое оружие накладывает на корабль противника только термический эффект, а можно было бы к имеющимуся термическому эффекту добавить эффект заморозки и тогда бы суммарный комбинированный эффект стал бы наносить взрывной урон. Можно бы было реализовать на оружии до двух-трёх комбинированных эффектов, таких как огненный, электрический, коррозийный, взрывной, замораживающий. Для усиления действия вооружения после его прокачки на него можно было бы установить специальный катализатор. В-третьих, можно бы было разделить оружие на обычное - чертежи которого бы игрок мог приобрести в магазине за кредиты, и специализированное - доступ к чертежам которого можно было бы получить только после вступления игрока в ту или иную корпорацию и если данный проект был исследован корпорацией в мастерских-лабораториях своей космической станции.
3.Третье моё предложение состоит в том что онлайн игры стал очень низким поэтому я предлагаю ввести в игру миссии, которые бы пилот мог выполнить как в одиночку, так и в команде. Игроку не пришлось бы в первом случае ожидать других игроков. Онлайн игры бы от этого бы только вырос.
- Четвёртое моё предложение заключается в том что в игре совершенно нет высадки десанта на территорию чужих, то есть отсутствует наземный вид боя. А ведь введение данного вида боя привлекло бы в игру новых игроков. И онлайн игры от этого бы только вырос. По моему время лишь одних космо- полётов и космо- боёв прошло игре нужно развиваться дальше.