Глобальное предложение по развитию игры

Играя в Star Conflict и другие игры я пришёл к выводу что игре много не хватает и что некоторое из этого много можно было бы реализовать в игре. В моём предложении по игре может показаться что нём поднимается много вопросов. Наверное так оно и есть. Но думаю что обсудить и реализовать многое из этого стоит.

  1. Начну я с того предложу реализовать идею о создании отдельной для каждой корпорации виртуальной космической станции. Она будет отображаться на карте, но физически её в космическом пространстве не будет. На станцию своей корпорации можно будет войти только через карту и только если ты участник этой корпорации. Зачем Вы можете спросить у себя и ответ будет Вам сразу понятен: на данной станции корпорация может иметь свои хранилища с чертежами, с артефактами для космического музея, с мастерскими, общим залом и т.д. Мало ли чего ещё можно было бы создать там. Если кто из Вас играл или играет в Warframe, то ему или ей сразу станет видна выгода от реализации данной идеи. К тому же это позволит разгрузить экран игры и перенести отображение новостей игры, информации об акциях и другой подобной информации на станцию корпорации.

  2. Второе моё предложение касается изменения прокачки корабля и вооружения на нём. Вы все сейчас знаете как это реализовано в игре. И всё же я вижу что и здесь есть что изменить. Во-первых, каждый корабль независимо от его уровня прокачивался бы вместо имеющихся рангов до единого максимального ранга. Какого? Например - 30 ранга. Постепенное прокачивание корабля внутри уровня с ранга на ранг позволило бы игрокам в игре лучше узнавать свои корабли. Характеристики корабля росли бы постепенно. И тогда бы игроки начальных уровней на максимально выкаченном корабле могли бы спокойно вылетать в ближайшие локации космоса. И здесь можно было бы пойти ещё дальше. Например можно было бы установить на корабль специальный реактор, который бы ещё больше позволил увеличить характеристики имеющегося корабля. Например корабль без специального реактора при всех имеющихся слотах имеет столько то очков развития, а при установленном специальном реакторе количество этих очков развития увеличивается в 2 раза. Чертёж реактора можно было бы получать как награду в качестве выполнения миссий по тревоге. Либо купить чертёж реактора или сам реактор в магазине за золото. Во-вторых, предлагаю во всё имеющееся оружие ввести слоты в которых бы игрок сам комбинировал тот или иной тип урона от своего вооружения. Например у фрегата в изначальном варианте лучевое оружие накладывает на корабль противника только термический эффект, а можно было бы к имеющимуся термическому эффекту добавить эффект заморозки и тогда бы суммарный комбинированный эффект стал бы наносить взрывной урон. Можно бы было реализовать на оружии до двух-трёх комбинированных эффектов, таких как огненный, электрический, коррозийный, взрывной, замораживающий. Для усиления действия вооружения после его прокачки на него можно было бы установить специальный катализатор. В-третьих, можно бы было разделить оружие на обычное - чертежи которого бы игрок мог приобрести в магазине за кредиты, и специализированное - доступ к чертежам которого можно было бы получить только после вступления игрока в ту или иную корпорацию и если данный проект был исследован корпорацией в мастерских-лабораториях своей космической станции.

3.Третье моё предложение состоит в том что онлайн игры стал очень низким поэтому я предлагаю ввести в игру миссии, которые бы пилот мог выполнить как в одиночку, так и в команде. Игроку не пришлось бы в первом случае ожидать других игроков. Онлайн игры бы от этого бы только вырос.

  1. Четвёртое моё предложение заключается в том что в игре совершенно нет высадки десанта на территорию чужих, то есть отсутствует наземный вид боя. А ведь введение данного вида боя привлекло бы в игру новых игроков. И онлайн игры от этого бы только вырос. По моему время лишь одних космо- полётов и космо- боёв прошло игре нужно развиваться дальше.

Были, корабли по поколениям от т1-т5 стали ранговые, теперь, зачем ранги, перейдем сразу на ЛВЛ… И все будет ажурно и красиво))) Тоже, вариант  ![:yes_yes_yes:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/yes_yes_yes.gif “:yes_yes_yes:”)

Слишком много из варфрейма, но движок игры не позволяет реализовать это все, печаль(

Спорное предложение зачем взрывать то что хороше работает ? чтобы приблизиться к “классическим” ММО ? нафига ?

Расширить модификации пушек обещали (кросаут в переди планеты всей), 

предложения о подьеме по рангам корыт были - но их отклонили (ихмо печаль +1 ранг было бы норм),

танчики ск потребуют глубинных переделок или второй отдельный движек как в КР,  рынок от кросаута сюда не прикрутят (или не скоро). 

 

Ихмо здравая суть все же в этой идее есть но нужно проабгрейдить текущую систему а не взрывать все.

Например: улучшить движок и перейти от системы троек к системе пятерок, попутно ослабив модификаторы на треть  - топ контент станет действительно топ, и т4 будет явно отличаться от т5.

Возможно и немного растянуть дерево рангов до 18 - избавившись от уплотнений и растянуть прокачку с выдачей континента (где сильно пусто - заполнить  аля гиена и ахилес народ оценит).

Сюда же - пятый модуль  сколько о нем было, под него каждой роли еще по два модуля выдать чтоб ныли о шестом). 

Ну и по мелочам там краски и схемы с эффектам (не только визуальными), замена моделек (хотя бы для крафтовых топов) и те де визуалка.

ах да крафты р15 превращаются в ультра топ контент  р18+(19) внезапно обретая возможность поставить один модуль от смежного класса (на правах бреда как и все вышестоящее)

 

То что тебе так нравится варфрейм, не повод тянуть оттуда все подряд.

Слишком глобально…

Слишком много варфрейма, нужно разбавить измельченными косм. рейнжерами и парканом  до приемлимых кондиций и атмосферы, внести щепотку суприм командера, и приправить отжимкой из танков онлайн. Приятной игры )

То что позволяет или не позволяет движок не мне или нам судить, а разработчикам. Если мной и вносится предложение, то только от того что в игре и правда очень многого не хватает. Если бы пилоту дали возможность самому выбирать комбинацию типа урона вооружения, то и играть бы стало намного интереснее. Ведь прокачивая само вооружение, модули к вооружению и модули корабля - можно было бы сделать из обычного корабля - корабль класса “супер”. Разве это не должно быть достижимым только из-за того что это кому то не понравилось. А идея наземных боёв идет не только из warframe, но и из mass effect. Согласитесь что в данном случае игра бы обрела сторонников одинаково готовых биться в космосе и на планетах. И что плохого вы узрели в одиночных миссиях? А сидеть в ожидании когда тебя закинет в пвп или пве от двух до пяти минут перезапускаясь не один раз разве лучше? Уж лучше пойти и выполнить миссию в одиночку и заработать на этом. К тому же не у каждого есть время на ожидание или возможность заходить в игру когда появляются в игре другие игроки. Мы ведь все из разных часовых поясов и это тоже должно учитываться игрой. Вот для этого одиночные миссии и нужны. Предлагать “взрывать всё” я не предлагал, а вот дополнить и изменить к лучшему игру - да, такое предложение было!

>РэйносHайдерс

варфрецм вещь которую пилит толпа народу и где вращается огромное бабло, а конфликт пилит намного меньшая команда иногда создается ощущение что большую часть игры сделал вобще один чел, следовательно масштабы нужно применять соответствующие и к предложениям подходить так же. 

Дисант на корабль чужих! Заряжайте болтеры и заводите пиломечи! За императора!!!

Единственное предложение что меня зацепило - это изменение системы прокачки корабля, с возможность тащить лоу ранги до топов. Я вижу такой вариант только с переработкой ролевой системы и введением ступеней модернизации для перехода на ранг. Но это так сказать без комментариев. 

Всё остальное ерунда на мой взгляд.

  1. Не вижу смысла от станций коли все мы наёмники, плюс принудиловка вступать в корпу или страдать.

  2. Система с комбинированным дамагом или как там, мало того что бредовая сама по себе так это ещё потребует введение кучи плашек на щит и корпус. Да и смысл опять же какой. 

  3. Пилот и сейчас может выполнять миссии как в одиночку так и в компании.

  4. Космические полетушки это фича игры. Введя наземные бои ты ни сколько не сократишь время ожидания, ибо кому интересны стрелялки на кораблик не сядут и наоборот. В итоге количество игроков желающих выйти в бой на корабликах не изменится. 

Автор, ты вроде что-то предлагаешь, но ведь большая часть уже есть в этой игре. И реализовано это в полной мере, автор. Вот смотри:

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

реализовать идею о создании отдельной для каждой корпорации виртуальной космической станции.

Да, есть. Если выйти в ОМ из станции, к фракции которой принадлежит дредноут твоей корпорации, то сможешь посетить корпаративную верфь. Там стоит твой дредноут.

А так же реализован удобный интерфейс склада в ангаре. Да, полетать рядом с сундуками со своим лутом нельзя. Но знаешь ли ты чем на вид отличается чистый кремний от неочищенного графита? Если положить рядом, смог бы ты указать что из этого что? Я - нет. Хорошо, что есть интерфейс склада, можно всегда узнать, сколько у тебя чего и не нужно копаться в коричневых кучках. Или серых? Графит серый вроде… или персиковый?

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

 Постепенное прокачивание корабля внутри уровня с ранга на ранг позволило бы игрокам в игре лучше узнавать свои корабли. 

Но посмотри же, и это реализовано. В игре нужно качать корабли, и с каждым вылетом растёт не только твой навык пилотирования, но и характеристики корабля. Может показаться, что уровней 6 или 9, или что-то в этом роде, но на самом деле их больше - сначала летаешь на одном ранге, потом на другом… и суммарно уровней набирается не какие-то жалкие 30, а больше ста. Как ты такое не заметил, ты ещё на первом уровне? Будь уверен, кач предстоит долгий и безжалостный. 30 уровней, пхах. Цветочки.

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

в изначальном варианте лучевое оружие накладывает на корабль противника только термический эффект, а можно было бы к имеющимуся термическому эффекту добавить эффект заморозки и тогда бы суммарный комбинированный эффект стал бы наносить взрывной урон.

И даже это есть, точь-в-точь. В игре есть лазир, который накладывает эффект заморозки (гделогика), а итоговый эффект наносит перехватчикам с модулями в откате взрывной урон. Или это они своему стулу его наносят… Реализовано, в общем. И ещё не такое реализовано)

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

Для усиления действия вооружения после его прокачки на него можно было бы установить специальный катализатор.

И этот катализатор собирается по особому рецепту, стоит 50 моников и увеличивает урон твоей пушки на божественные 2%. Есть!

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

 ввести в игру миссии, которые бы пилот мог выполнить как в одиночку, так и в команде. Игроку не пришлось бы в первом случае ожидать других игроков. Онлайн игры бы от этого бы только вырос.

И такие миссии есть, весь ОМ обмазан этими миссиями. И ты можешь выполнять их в одиночку, а можешь в компании. В пвп и пве ты тоже можешь зарегаться и в одиночку, и в компании. Даже СО можно пройти в одиночку! Зарегайся рандомом, дождись пока крышки с торпедниками перелопаются и… проходи в одиночку. Но лучше в компании.

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

в игре совершенно нет высадки десанта на территорию чужих, то есть отсутствует наземный вид боя. 

Зато есть космические полеты, Зацени! Это афигенетительно! В каких-нибудь ворлд-оф-воршипс есть космические полёты? Нет. А тут, прикинь, есть! Чего ещё желать ваще.

_______

В общем, уважаемый, поиграйте) Ведь всё реализовано уже) Да, это та самая игра, в которой есть всё, что нужно для души и ещё сверху наложено немного

 

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

реализовать идею о создании отдельной для каждой корпорации виртуальной космической станции.

Пригодится. Особенно, если в нужном месте просто врата кидать на “типовую локацию” корпорации. В принципе, можно реализовать комплексно с верфью корпорации.

Пригодилось бы, если корпа ставит ускоритель в нужной нейтральной локе, чтобы можно было быстро летать на перегрузку лута и перезарядку квестов.

 

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

. Второе моё предложение касается изменения прокачки корабля и вооружения на нём.

Если реализовать кач корабля, как линейный рангово-уровневый, то господам разработчикам придется или все новые корабли сделать крафтовыми, или же серьезно задуматься над бонусами и параметрами (так серьезно, что начать переписывать все ветки). Иначе народу будет не нужно все это разнообразие кораблей, на фиг. А что будет, если во время живой игры наши доблестные геймдезы начнут переделывать параметры судов… мне страшно становится… Ибо разработчики наши - истовые адепты геймерских богов Авося и Великого Рандома.

 

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

Во-вторых, предлагаю во всё имеющееся оружие ввести слоты в которых бы игрок сам комбинировал тот или иной тип урона от своего вооружения.

У нас и так избыток откровенной магии в игре. Давайте не будем сюда еще глифы и амулеты тащить, с тотемами и прочим колдунством. Мне и так хватает палладинского штурмовика, варлока-проклинателя на перехватчике и приста с перманентным кастом “малое исцеление”, идущем в бой на фрегате на фрегате.

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

я предлагаю ввести в игру миссии, которые бы пилот мог выполнить как в одиночку, так и в команде.

Годно. Да, стоит расширить ПВЕ миссиями для соло-прохождений. 

 

В 17.10.2016 в 09:31, RaynorsRaiders сказал:

в игре совершенно нет высадки десанта

Хм… а оно твоему протагонисту, как боевому пилоту, надо?

Думаем головой: твой протагонист - обученный боевой пилот, а не “зеленый берет”. Со всеми вытекающими, в виде умения пилотировать боевые машины-дистанты, а не умением лезть с бластером наперевес в густой запес и битье морд прикладом.

Переходим к наградам: судя по суммам, один галакредит - это примерно 40-50 современных американских денег. Нашему пилоту платят бешенные бабки, т.к. он воюет на дорогущей технике и должен ее содержать, покупать лицензии, платить сумму участия страховщику за потерянные в бою дистанты, платить за боекомплект и за дорогое расходное оборудование. А что дадут пехотинцу? Сумму, раз в 10 меньшую, чем пилоту? А пилот за такие деньги пехом в бой идти, вообще, захочет? Не захочет.

Вывод: идея с десантами - красивая, но не объяснимая ЛОРом и здравым смыслом. Что, впрочем, не помешает разработчикам сделать “родственную” игру по вселенной СК, где играется уже наемником-пехотинцем, если они захотят.