Мы всё о игроках и режимах ПВП рассуждаем… Но как то забыли что есть ещё один интересный режим как Спец операция! На протяжении всего периода активной игры в СК не замечал каких-то работ в этом направлении. Возможно они идут и мы о них узнаем в своё время, но если нет, хотел предложить идею новой СО.
Многие игроки достигшие определённого уровня в игре интернируются что такое БЗС - Битва за сектор (для тех кто не в курсе ) Но если бы было некое задание где игроки как и на БЗС вылетают рядом с дредноутом и отбивают атаки врагов на него, задача в таком случае была бы не дать уничтожить дредноут.
Задание состояло бы из нескольких волн (пришельцев/пиратов/киберов) но ближе к концу появлялся большой корабль типа разрушителя/осквернителя или крейсера(как на огневой поддержке), где нужно было его уничтожить до того как он отправит на металлолом наш дред.
Внешне всё выглядело так: Дредноут летит через пространство, по обе стороны от него открываются порталы и прибывают кучи мобов, игроки отбивают волны, и финал битва дредноута и большого корабля(разрушитель/осквернитель в случае с пиратами крейсер или два по обе стороны от дреда.)Ну как то так… не знаю на сколько сложно воплотить такую солянку в жизнь, но по моему мнению было бы довольно интересно.
з.ы. Идея возможно не новая и некто мог предлагать нечто подобное в прошлом, прошу прощения за плагиат ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
СО было введено для средних рангов относительно недавно, также боссы из СО были добавлены в открытый космос. Это не конечная цель развития этого направления. Сюжетные идеи - это хорошо ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Где-то говорилось, что ни Разрушитель, ни Осквернитель не соперники дредноуту людей, что уж говорить про пиратский крейсер (игроки спокойно уничтожают их всех). Нужен либо дредноут Чужих, либо другое, очень серьезное оружие, чтобы пробить защиту дредноута корпорации наемников.
Как пример - усиленный командный корабль Чужих, который создал огромную черную дыру, в которую засасывает наш дредноут. Если это небольшой корабль Чужих, то его можно сделать целью игроков - просто уничтожить, пробившись сквозь заслоны инопланетных кораблей. Если это крупный корабль-матка Чужих, то он ведет бой с самим дредноутом, попутно выпуская против игроков перехватчики (и что потяжелее) Чужих. Естественно чтобы добиться победы, необходимо поэтапно выполнять какие-то задачи (как в ПвЕ миссиях).
Интересная задумка в целом, было бы интересно посмотреть, если реализуют конечно.
Как пример - усиленный командный корабль Чужих, который создал огромную черную дыру
Я с тобой согласен, но тогда нужно будет придумывать новый корабль чужих и всё что с ним связано(это не мало труда)
В моём случае всё уже есть, нужно только склеить в одну рабочую миссию. Ничего нового придумывать не надо.
Понятное дело что дредноут за пару залпов(если не за один) сметёт тот же разрушитель или что другое. Но можно сделать так что каждая волна будет сопровождаться не одним таким кораблём! но думаю это сильно круто в плане кол-во вражин на квадратный км.космоса, всё лагать будет. Но можно сделать их посильнее и появление по очереди, как вариант.
Да и сам дредноут можно понерфить так что бы он только помогал наносить урон, а не тащил ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)
Лично мне нравится идея с пиратами, прикинь такой дред. в сопровождении игроков летит на ремонт, орудия и выпуск торпед/дронов не функционируют (после боя с одной из корпы) и тут два или четыре крейсера пиратов окружают, задача не дать им уничтожить дред.(N кол-во ед.корпуса) Если не справились такой небольшой ролик со взрывом дреда. … бабах… и щепки в стороны, и утешительная фраза… поражение… ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
Чужие могут “порабощать” целые планеты, как Левиафан. Можно придумать командную станцию, типа “Звезды смерти”. Мини-левиафан. Ещё круче, если это будет захваченная станция киберов, которая на Алой мгле, только вся зелёная, в ирисках и с биоморфами.
Чужие могут “порабощать” целые планеты, как Левиафан. Можно придумать командную станцию, типа “Звезды смерти”. Мини-левиафан. Ещё круче, если это будет захваченная станция киберов, которая на Алой мгле, только вся зелёная, в ирисках и с биоморфами.
Ага… а ты Люк Скайвокер на дивере должен в центр этой станции залететь и всё разбомбить там ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Ага… а ты Люк Скайвокер на дивере должен в центр этой станции залететь и всё разбомбить там ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
У нас же командная игра! На станции всё было гораздо интереснее.
У нас же командная игра! На станции всё было гораздо интереснее.
Да вариантов можно придумать много, если разработчики кода нибудь решат создать нечто подобное , проведут конкурс на лучший сюжет к новой СО вот тогда и будет столько интересных идей.
Скрытый текст
20 имперских крейсеров и линкор, а я за штурвалом турельки на эсминце ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)
Идея интересная, но рука не подымается нажать “да”, ибо там мерзкая приписка “обожаю ПвЕ” ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) СО это не столько ПвЕ, сколько босс, некий данж, говоря языком РПГ. Боссов я люблю, обычное ПвЕ - ненавижу! Да, было интересно проходить СО, пока была награда, а главное - не было эсминцев ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Возможно, если появится более сложная миссия, которую нельзя будет пройти за 2 минуты тупого прожатия модулей эсма, и награда в ней будет соответствующей, я и вернусь в “ПвЕ”.
Ну, в ПвЕ тоже почти везде боссы: огневая, контракт, блэквуд, пиратка, лёд, эллидиум. Просто они, типа, данжевые, а не рейдовые, как на СО. Но регулярно дают прикурить крабам (на харде в основном) и представляют порой какой-никакой челлендж.
Побольше боссов, требующих чего-то кроме прожатия пары кнопок, могло бы несколько оживить ПвЕ. В предложении ТСа, как я понимаю, тоже есть намёк на тактику прохождения, а не тупо очередное “сбей всех”, только в антураже БзС.
Этих боссов я соло затащу, не напрягаясь ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Какой-нибудь Охотник в ОМе сложнее разбирается))) Хотя и Разрушителя проходил соло, без эсмов, от 50% хп… Вот то был челлендж! Обычные же боссы, по сути просто усиленные мобы.
Ну допустим соло… на каком коре?(ударка, нет вопросов) лично я на дивере один оставался с десяток раз и мне тупо времени не хватало его забить ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Ну допустим соло… на каком коре?(ударка, нет вопросов) лично я на дивере один оставался с десяток раз и мне тупо времени не хватало его забить ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Конечно ударка! Хотя и дивером не раз гонял, но кажется так ни разу им и не успел))) Точно не помню.
Этих боссов я соло затащу, не напрягаясь ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)
И крузака на огневой тоже? Помню, про это была тема и видео, но оно всё относилось к более ранним версиям игры. А сейчас времени жестоко не хватает успеть его уработать - по сравнению с этим контракт сущая халява, учитывая те же награды и примерно то же время прохождения. Даже не знаю, чего всех так на эту наберию тянет.
Это самая ненавистная миссия, учитывая практически отсутствующий у меня фпс, на этой карте ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) И конечно, даже когда я вынужден тыкать в ПвЕ, по квестам, я попадаю именно туда ![:fed013:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed013.png “:fed013:”) Думаю эсмом реально и её пройти соло, но в любом случае, вся “сложность” того босса, только в большой скорости и маленьком расстоянии до финиша))) Это более чем не интересно.