По аналогии с неконтролируемым попаданием в локи чужих, предлагаю ввести ещё одно редкое событие. Обоснования может быть два :
-
Что-то повлияло на работу прыжка, будь то какое-либо природное явление, ловушка Чужих, проявление Сигнала, или вообще неизвестно что.
-
Дело рук нелегальных враждебных организаций, экспериментирующих с неизвестными технологиями прерывания прыжка.
Куда мы будем попадать?
Это будет мрачное неизвестное пространство либо на какой-то неизвестной станции, либо… Ещё более неизвестно, где. Размер локации будет небольшой, фоновых источников света будет мало, поэтому локация будет в меру тёмной.
-
Наполнение на станциях будет простым: полая структура (астероид, бокс и прочее) с всяческими аппаратами внутри, какая-либо станция рядом, немного астероидов и куча мусора (и спрайтового, и трёхмерного). Может быть, там будут пираты или другие враждебные организации (не слишком сильные, но и далеко не слабые), или же эта станция была заброшена, но что-то заработало и механизм включился.
-
Наполнение в уж точно неизведанном пространстве будет не менее простым: немного астероидов, мусор и какие-нибудь структуры. Может быть, их создали Предтечи, а может – Чужие. Врагов там может даже и не быть, но если они будут – получится не самое простое испытание.
Может быть даже такое, что вся локация – это пространство внутри какой-то полой структуры.
Как выбраться из этого пространства?
-
В случае попадания на станцию – нужно воспользоваться техническими вратами. Если станция заброшена, то врата могут быть отключены – их потребуется включить.
-
При попадании в неизвестное пространство нужно будет выполнить некоторый квест. Это может быть как уничтожение каких-то структур или противников, так и непосредственный поиск выхода – портала, схожего с порталами Чужих.
Что мы с этого будем иметь?
-
Если мы попали к станции – гарантированный тайник. Их может быть несколько в зависимости от уровня сложности. Из противников может сыпаться дорогой лут.
-
Если нас закинуло в неизвестное пространство – о тайниках не может быть и речи. Но могут попасться артефакты Предтеч из специальных лут-контейнеров. Из врагов будет сыпаться ценный и дорогой лут.
С какими испытаниями предстоит встреча?
-
В случае со станцией – ничего необычного – типичный противник: два исследователя на перехватчиках (один на РЭБе, второй на дивере), один-два штурмовика и фрегат. Исследователи будут находиться ближе всех к кораблю игрока на момент входа в локацию. Штурмовики и фрегат будут держаться на расстоянии в 2-4 километра от корабля игрока на момент входа в локацию. Изначально на корабле игрока будет висеть стазис (пару секунд). За это время к игроку подлетает дивер и через две-три секунды после снятия стазиса включает дугу с сильным уроном. Если игрок хоть как-то отреагирует на врагов (будет двигаться или стрелять) – по нему откроют огонь.
-
В неизвестном пространстве – либо типичные Чужие и биоморфы (1), либо неизвестной модификации враждебные корабли (2).
2.1. Западня Чужих: пара средних охотников, биоморф и хищник в зависимости от ранга корабля. Появляются на краю локации через 5-10 секунд после прибытия игрока, оставляя за собой открытый портал при их поражении. Обычная битва.
2.2 Подконтрольные неизвестно кому и чему корабли в небольшой (3-5 едениц) группе. В качестве сетапа – одна роль класса фрегат или штурмовик. Фит у всех одинаковый. Прочность фрегатов по сравнению с рядовыми кораблями повышена не более чем в полтора раза, прочность штурмовиков – не более чем в два. Оружие с ЭМ уроном, в том числе Дагтнит. В ракетном слоте ракеты с ЭМ уроном. Боевых модулей нет. Спецмодуль не используется. Появляются на момент прибытия игрока перед ним на расстоянии пяти километров. Летают группой. На них может моргать лампочка красного цвета. Также, в качестве награды может выпасть чертёж установленного на враждебные корабли оружия.
Немного истории того, как я до этого додумался.
Мне приснился сон. Лучше всего запомнился один момент, так повлиявший на формирование этой идеи: я вылетел на какую-то неизвестную пве-миссию. Локация была словно в чёрном тумане – видимость была около пяти километров. Летел я на каком-то особо вертлявом проционе. Силы противника составляло 6 т5 фрегатов Империи с не помню каким оружием, но зато они достаточно плотно поливали меня ЭМ торпедами. Через некоторое время битвы я заметил 4 инвентора друг над другом. Лопнув их достаточно быстро, я увидел большой такой портал Киберов в миры чужих, посреди которого была какая-то структура. Уничтожив её, миссия закончилась. ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”)
Если у вас есть какие-либо идеи по модернизации этого события – пожалуйста, поделитесь ими.
Позже добавлю какие-нибудь зарисовки для придания атмосферности. Может, даже музыкальную композицию.