Редкое событие: прерванный прыжок

По аналогии с неконтролируемым попаданием в локи чужих, предлагаю ввести ещё одно редкое событие. Обоснования может быть два :

  1. Что-то повлияло на работу прыжка, будь то какое-либо природное явление, ловушка Чужих, проявление Сигнала, или вообще неизвестно что.

  2. Дело рук нелегальных враждебных организаций, экспериментирующих с неизвестными технологиями прерывания прыжка.

 

Куда мы будем попадать?

Это будет мрачное неизвестное пространство либо на какой-то неизвестной станции, либо… Ещё более неизвестно, где. Размер локации будет небольшой, фоновых источников света будет мало, поэтому локация будет в меру тёмной.

  1. Наполнение на станциях будет простым: полая структура (астероид, бокс и прочее) с всяческими аппаратами внутри, какая-либо станция рядом, немного астероидов и куча мусора (и спрайтового, и трёхмерного). Может быть, там будут пираты или другие враждебные организации (не слишком сильные, но и далеко не слабые), или же эта станция была заброшена, но что-то заработало и механизм включился.

  2. Наполнение в уж точно неизведанном пространстве будет не менее простым: немного астероидов, мусор и какие-нибудь структуры. Может быть, их создали Предтечи, а может – Чужие. Врагов там может даже и не быть, но если они будут – получится не самое простое испытание.

Может быть даже такое, что вся локация – это пространство внутри какой-то полой структуры.

 

Как выбраться из этого пространства?

  1. В случае попадания на станцию – нужно воспользоваться техническими вратами. Если станция заброшена, то врата могут быть отключены – их потребуется включить.

  2. При попадании в неизвестное пространство нужно будет выполнить некоторый квест. Это может быть как уничтожение каких-то структур или противников, так и непосредственный поиск выхода – портала, схожего с порталами Чужих.

 

Что мы с этого будем иметь?

  1. Если мы попали к станции – гарантированный тайник. Их может быть несколько в зависимости от уровня сложности. Из противников может сыпаться дорогой лут.

  2. Если нас закинуло в неизвестное пространство – о тайниках не может быть и речи. Но могут попасться артефакты Предтеч из специальных лут-контейнеров. Из врагов будет сыпаться ценный и дорогой лут.

 

С какими испытаниями предстоит встреча?

  1. В случае со станцией – ничего необычного – типичный противник: два исследователя на перехватчиках (один на РЭБе, второй на дивере), один-два штурмовика и фрегат. Исследователи будут находиться ближе всех к кораблю игрока на момент входа в локацию. Штурмовики и фрегат будут держаться на расстоянии в 2-4 километра от корабля игрока на момент входа в локацию. Изначально на корабле игрока будет висеть стазис (пару секунд). За это время к игроку подлетает дивер и через две-три секунды после снятия стазиса включает дугу с сильным уроном. Если игрок хоть как-то отреагирует на врагов (будет двигаться или стрелять) – по нему откроют огонь.

  2. В неизвестном пространстве – либо типичные Чужие и биоморфы (1), либо неизвестной модификации враждебные корабли (2).

2.1. Западня Чужих: пара средних охотников, биоморф и хищник в зависимости от ранга корабля. Появляются на краю локации через 5-10 секунд после прибытия игрока, оставляя за собой открытый портал при их поражении. Обычная битва.

2.2 Подконтрольные неизвестно кому и чему корабли в небольшой (3-5 едениц) группе. В качестве сетапа – одна роль класса фрегат или штурмовик. Фит у всех одинаковый. Прочность фрегатов по сравнению с рядовыми кораблями повышена не более чем в полтора раза, прочность штурмовиков – не более чем в два. Оружие с ЭМ уроном, в том числе Дагтнит. В ракетном слоте ракеты с ЭМ уроном. Боевых модулей нет. Спецмодуль не используется. Появляются на момент прибытия игрока перед ним на расстоянии пяти километров. Летают группой. На них может моргать лампочка красного цвета. Также, в качестве награды может выпасть чертёж установленного на враждебные корабли оружия.

 

Немного истории того, как я до этого додумался.

Мне приснился сон. Лучше всего запомнился один момент, так повлиявший на формирование этой идеи: я вылетел на какую-то неизвестную пве-миссию. Локация была словно в чёрном тумане – видимость была около пяти километров. Летел я на каком-то особо вертлявом проционе. Силы противника составляло 6 т5 фрегатов Империи с не помню каким оружием, но зато они достаточно плотно поливали меня ЭМ торпедами. Через некоторое время битвы я заметил 4 инвентора друг над другом. Лопнув их достаточно быстро, я увидел большой такой портал Киберов в миры чужих, посреди которого была какая-то структура. Уничтожив её, миссия закончилась. ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”)

 

Если у вас есть какие-либо идеи по модернизации этого события – пожалуйста, поделитесь ими.

Позже добавлю какие-нибудь зарисовки для придания атмосферности. Может, даже музыкальную композицию.

Все нрава, только у тебя 2 варианта “да пве” ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

23 минуты назад, ColdFuison сказал:

Все нрава, только у тебя 2 варианта “да пве” ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Исправил ![:fed001:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed001.png “:fed001:”)

3 часа назад, Flikz сказал:

Немного истории того, как я до этого додумался.

Мне приснился сон.

вот это пугает больше всего оО… а так норм, но только для перелёта между вратами в ОМ, и обязательно галочка в настройках “попадать” или “не попадать” в твои царства Морфея)

Первое - необходимо иметь возможность сразу покинуть это место или не попадать в него. Принудительные сценарии могут раздражать, когда ты хочешь по быстрому сделать дейлик и бежать в садик / на работу. 

Второе - лут может быть ценным, но не слишком и в ограниченном количестве, чтобы избежать целенаправленных перелетов между локациями ради попадания в тайное место.

А так - прикольно, да)

2 минуты назад, K3RN3L сказал:

вот это пугает больше всего оО… а так норм, но только для перелёта между вратами в ОМ, и обязательно галочка в настройках “попадать” или “не попадать” в твои царства Морфея)

Ну дк поэтому я и решил, что пускай событие будет редкое, но запоминающееся!

4 минуты назад, Flikz сказал:

Исправил ![:fed001:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed001.png “:fed001:”)

Ну нифига ты исправил! Мой голос теперь за пвп отдан, аххах)

…надо как-нибудь в предложке написать, мол, дайте эм-торпеду диверсанту, а после того как наголосуют варианты местами поменять)

Точно такое же есть в оригинальной Элите. Там таргоиды могли прерывать прыжок на полпути, перехватывая корабль игрока.

Идея классная. Только между такими прыжками должно быть кд (4 часа, например), дабы эта механика приняла вид челленджа: не выжил - попробуй позже.

1 час назад, Vnature666 сказал:

Первое - необходимо иметь возможность сразу покинуть это место или не попадать в него. Принудительные сценарии могут раздражать, когда ты хочешь по быстрому сделать дейлик и бежать в садик / на работу. 

Второе - лут может быть ценным, но не слишком и в ограниченном количестве, чтобы избежать целенаправленных перелетов между локациями ради попадания в тайное место.

А так - прикольно, да)

  1. Возможность быстро покинуть будет всегда, главное – быть к этому подготовленным. Штурмовики и прихваты смогут без проблем это делать, а вот фрегаты… А зачем вообще на фрегате что-то по-быстрому делать в ОМе?)

  2. Я предполагаю такое условие, чтобы шанс попасть туда был достаточно низким, чтобы это событие было как можно более запоминающимся. А ещё, чтобы возможность попасть была не во всех секторах сразу. Допустим, при перелётах на и между секторами без защиты станции. Или же каждую неделю или несколько дней возможное место попадания (секто, группа секторов, система, группа систем) будет меняться.

5 минут назад, Flikz сказал:

  1. Возможность быстро покинуть будет всегда, главное – быть к этому подготовленным. Штурмовики и прихваты смогут без проблем это делать, а вот фрегаты… А зачем вообще на фрегате что-то по-быстрому делать в ОМе?)

  2. Я предполагаю такое условие, чтобы шанс попасть туда был достаточно низким, чтобы это событие было как можно более запоминающимся. А ещё, чтобы возможность попасть была не во всех секторах сразу. Допустим, при перелётах на и между секторами без защиты станции. Или же каждую неделю или несколько дней возможное место попадания (секто, группа секторов, система, группа систем) будет меняться.

А может это твоё тайное место сделать просто ПВП зоной? И чтобы выбратся оттуда, нужно обязательно завалить одного игрока. Глядишь и пираты оттянутся (будут там торчать сутками  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)  ловя вновь прибывших в это чистилище) да и фармерам шибко большой проблеммой не будет (повторный шанс попадания через сколько нибудь времени), однако добавит перчика, ведь можно влететь туда с полным трюмом ценного лута  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну короче чётко сформулировать пока не смогу, так просто, витает идея в мыслях, как угодить и ПВЕшникам и ПВПшникам в ОМе.

15 минут назад, OttoShmit сказал:

А может это твоё тайное место сделать просто ПВП зоной? И чтобы выбратся оттуда, нужно обязательно завалить одного игрока. Глядишь и пираты оттянутся (будут там торчать сутками  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)  ловя вновь прибывших в это чистилище) да и фармерам шибко большой проблеммой не будет (повторный шанс попадания через сколько нибудь времени), однако добавит перчика, ведь можно влететь туда с полным трюмом ценного лута  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ну короче чётко сформулировать пока не смогу, так просто, витает идея в мыслях, как угодить и ПВЕшникам и ПВПшникам в ОМе.

Искать пвп в ОМе можно лишь от скуки, а если ещё и быть постоянно в одной локе – это вообще тоска. Уж лучше случайные стычки – большие и маленькие.

Раньше при перелете через врата можно было с небольшим шансом попасть в локацию чужих (врат-то туда не было никаких), и это было большим и запоминающимся событием (настолько, что ты сразу забываешь о дейлике или о чем-то там еще). С биоморфов падали детальки по 100-500к кредов, сыпался пачками иридий (от тривиального 20 до целых 200)… хотелось бы вернуть это хотя бы отчасти, как описано в предложении.

Идея красивая. Шанс попадания в эти странные места я бы сделал плавающим, зависящим от ряда параметров. Например, шанс попасть в странное место Чужих повышается при:

  • прыжке в локацию, где их много (где живёт Оскри, где стоят маяки киберов, где самые жирные хищники, где случается зелёный экран)

  • наличии на борту определённого лута (чертежи Чужих, ещё что-нибудь ценное… эх, были бы в ОМе ириски, было бы логично, чтобы они туда утягивали)

  • наличии в фите корабля технологий Чужих (эллидиумское добро + возможно, некоторые корабли в самой своей основе содержат ксенотехнологии)

Аналогично можно бы и для пиратов, чтобы они чаще утягивали к себе пиратские премы, коры с пиратскими модулями и тех, у кого в трюме итемы на много-много тугриков, вроде лампочки за миллион. И всё это чаще в своих секторах.

Ну а в самых тёплых нуболоках чтобы шанс был нулевой, разумеется.

В самих местах сделать по 2 (минимум) выхода: один рядом со входом, аварийный, “выпустите меня отсюда!!!”, второй в глубине, к которому можно пробиться через всякие преграды, попутно получив лута.

Ну и кулдаун на попадание туда обязательно. Ах да, ещё: если игроки летят по ОМу звеном, чтобы либо всё звено закидывало, либо никого, а то глупо получится. Скажем, при прыжке первого делается проверка на такой “перехват прыжка”, если прошла положительно - остальных членов звена при прыжке в те же врата гарантированно кинет к первому товарищу.

Ну например зона с черной дырой вот так.

Скрытый текст

 

Эх! ностальгия))

Можно еще вспомнить “самоубийственную миссию” прыжок к центру галактики.

https://vk.com/video115156737_167298068

М дэ,мне вот тоже пве уже во снах снятся…Не к добру это,ох не к добру! ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

В 21.10.2016 в 15:23, Listick_ сказал:

Раньше при перелете через врата можно было с небольшим шансом попасть в локацию чужих (врат-то туда не было никаких), и это было большим и запоминающимся событием (настолько, что ты сразу забываешь о дейлике или о чем-то там еще). С биоморфов падали детальки по 100-500к кредов, сыпался пачками иридий (от тривиального 20 до целых 200)… хотелось бы вернуть это хотя бы отчасти, как описано в предложении.

А еще был мизерный шанс найти там моник,которые в то время каждый на вес золота был,была хоть какая то интрига…
А еще помнится биоморфы по пвп летали,но об этом лучше не вспоминать ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

10 часов назад, FENIX528 сказал:

А еще помнится биоморфы по пвп летали,но об этом лучше не вспоминать ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

Эт ещё почему? Круто же было!

4 часа назад, Flikz сказал:

Эт ещё почему? Круто же было!

Вот только “целевой аудитории” не понравилось.

5 часов назад, Flikz сказал:

Эт ещё почему? Круто же было!

Потому что ПВП место для игроков,а не для ботов.