Я предлагаю сильно изменить механику “своего боя” в сторону популяризации оного. А именно:
Ввести что-то типа официальных серверов в своем бою, выделить их каким-то цветом. Чтобы они были всегда активны, в них менялись режимы итд. (по 3-4 “серва” на каждый технический уровень)
Сделать возможность подключатся к бою, чтобы тебя сразу закидывало в него. Ввести “разминку” 1-2 минуты мяса перед началом основного боя. Это важно, ибо после “разминки” баллансер решит кого в какую команду закинуть, чтобы в обеих тимах был народ равный.
Поставить автобалансер во время боя. Если какой-то подключившийся игрок сильно тянет на дно/нагибает, в общем, создает дизбаланс - Его перекидывают в другую тиму и дальше приоритет подключения дизбалансных игроков будет у другой тимы.
Ввести награду на “официальных серверах”, при том первое время - сильно увеличенную, чтобы народ играл в это. (Или ежедневный квест на ресы) Награду НЕ за победу а за выполнение каких-то условий (сбить столько-то народа, набрать столько-то эффки итд). Это важно, ибо команды постоянно будет перетасовывать и на победу играть будет не айс.
“Офф-сервы” отбалансить еще и по ролям. То есть, сделать ограничение на количество ролей в каждой тиме. НЕ кидать эсмы в команду, если у другой команды их нет. И сделать максимум 2 эсма на тиму. Остальных ролей 3(4) макс. Если корабль недоступной роли есть в слоте, он просто становится недоступным для вылета.
Увеличить время боя в любом режиме на незнаюкакоевремя.
Включить голосование за карту/режим/кик игрока.
Назначить одмена, пусть иногда заходит - смотрит за порядком.
ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ этот режим, вводить ивенты в него, всячески говорить о нем в новостях итд.