Режим выживания плохо подходит для ближнего боя, “адской зарубы” не получилось. В этот режим плохо вписываются корабли не зафиченные в дальность или скорость.
Итак, какие классы и с каким оружием больше всего подходят на это режим:
1 Ударка с гауссом, разогнанным в скорость
2 Командник с фазером на дальность
3 Дальники (единственный режим где даже торпедники чувствуют себя королями)
4 Эсминцы с дальнобойным оружием, но если один раз ошибиться и улететь не туда, то гарантированно труп, вне зависимости от резистов
5 С натяжкой сюда можно причислить перехваты, с фитом в скорость и ягуары. Но только если есть хоть какой то скилл. Модули на инвиз обязательны.
Теперь о классах и оружии меньше всего подходящих на этот режим:
1 Инженеры и прикрытия. Стоит им хоть чуть чуть высунуться или повернуть не туда, как тут же лопаются. Сборка любого оружия с дальностью менее 5км малоэффективна.
2 Ударки и комманды не зафиченные в дальность, Сингулярка заходит только если половина врагов спит, а другая смотрит в другую сторону.
3 Перехваты со скоростью менее 500 м\с или без инвиза
4 Рочи, тут абсолютно не важно на каком корабле они летают.
Минусы режима очевидны, веселого фана не получилось, бой больше похож на стоялово и пострелушки из за камней, выигрывает тот у кого пушка дальше бьет. Ближний бой возможен только на кораблях с большой скоростью или инвизом, но это русская рулетка-раньше заметят тебя или быстрее долетишь ты.
Серьезный минус-это необходимость фитить корабль специально для этого режима. Кроме ресурсов потраченных на фит, корабль еще занимает боевой слот.
Поэтому предлагаю уменьшить урон в этом режиме с +200% до +75% (Капитанский бонус), это позволит более активно применять фиты для ближнего боя и заставит пилотов чуть больше двигаться вместо сидения за астеройдом с дальнобойной пушкой.