Выживание, снизить урон до 75%

Режим выживания плохо подходит для ближнего боя, “адской зарубы” не получилось. В этот режим плохо вписываются корабли не зафиченные в дальность или скорость.

Итак, какие классы и с каким оружием больше всего подходят на это режим:

1 Ударка с гауссом, разогнанным в скорость

2 Командник с фазером на дальность

3 Дальники (единственный режим где даже торпедники чувствуют себя королями)

4 Эсминцы с дальнобойным оружием, но если один раз ошибиться и улететь не туда, то гарантированно труп, вне зависимости от резистов

5 С натяжкой сюда можно причислить перехваты, с фитом в скорость и ягуары. Но только если есть хоть какой то скилл. Модули на инвиз обязательны. 

Теперь о классах и оружии меньше всего подходящих на этот режим:

1 Инженеры и прикрытия. Стоит им хоть чуть чуть высунуться или повернуть не туда, как тут же лопаются. Сборка любого оружия с дальностью менее 5км малоэффективна.

2 Ударки и комманды не зафиченные в дальность, Сингулярка заходит только если половина врагов спит, а другая смотрит в другую сторону.

3 Перехваты со скоростью менее 500 м\с или без инвиза

4 Рочи, тут абсолютно не важно на каком корабле они летают.

Минусы режима очевидны, веселого фана не получилось, бой больше похож на стоялово и пострелушки из за камней, выигрывает тот у кого пушка дальше бьет. Ближний бой возможен только на кораблях с большой скоростью или инвизом, но это русская рулетка-раньше заметят тебя или быстрее долетишь ты.

Серьезный минус-это необходимость фитить корабль специально для этого режима. Кроме ресурсов потраченных на фит, корабль еще занимает боевой слот.

Поэтому предлагаю уменьшить урон в этом режиме с +200% до +75% (Капитанский бонус), это позволит более активно применять фиты для ближнего боя и заставит пилотов чуть больше двигаться вместо сидения за астеройдом с дальнобойной пушкой.

Тем про выживание так много, что они уже топят друг друга. Апну, может, это поможет обратить внимание на данный вопрос (ха-ха, мечты).

Скрытый текст

По теме: если уменьшить где-то до +75%, может, оно и перестанет так коверкать баланс и убивать тактики. Капитаны в разведке ведь на всяком могут летать. Но тогда надо будет подтянуть ещё и хил, чтобы не выпадал, и… мы получим просто чуть другой командный бой. Смысл в нём тогда? ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

Повторюсь, как и в предыдущих темах (которые как близнецы похожи. Ибо весь их смысл: -Избавьте меня от Режима Выживание), меня устраивает этот режим. И более того он стал один из моих любимых. Поэтому я против его любого нерфа. Все чаще бои стали в этом режиме непредсказуемыми. Так как как, счет меняется столь быстро, что умерев один раз, после возрождения, можно обнаружить что команда которая вела со счетом в 10 очков, уже проигрывает со счетом в 7.  Как выше заметили, для этого режима подходят не все корабли. Но что мешает выделить слот под корабль, который бы в этом режиме был бы актуален? Пора бы игрокам уже задуматся о том, что летать с одним кораблем плохо. Так как вдруг окажется он в режиме, который для этого корабля не подходит? Выживание самый наглядный пример, чем это иму грозит… Будут его убивать, раз за разом, а он ничего сделать не сможет… Потому что нет у него корабля который бы подошел к этому режиму… 

А может лучше сделать  понижение урона на 200% ? Вот тогда реально будет весело и смешносмешно, заодно и уберфиты на дамаг лезущие в клоз станут востребованы. А фазиров, гаусов и прочих поситронов и так в остальных режимах хватает.

26 минут назад, Tagirus сказал:

А может лучше сделать  понижение урона на 200% ? Вот тогда реально будет весело и смешносмешно, заодно и уберфиты на дамаг лезущие в клоз станут востребованы. А фазиров, гаусов и прочих поситронов и так в остальных режимах хватает.

c9608357-57ff-4773-a12e-745358155b1c_1.j

Деградируй весело ))

3 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Повторюсь, как и в предыдущих темах (которые как близнецы похожи. Ибо весь их смысл: -Избавьте меня от Режима Выживание), меня устраивает этот режим. И более того он стал один из моих любимых. Поэтому я против его любого нерфа. Все чаще бои стали в этом режиме непредсказуемыми. Так как как, счет меняется столь быстро, что умерев один раз, после возрождения, можно обнаружить что команда которая вела со счетом в 10 очков, уже проигрывает со счетом в 7.  Как выше заметили, для этого режима подходят не все корабли. Но что мешает выделить слот под корабль, который бы в этом режиме был бы актуален? Пора бы игрокам уже задуматся о том, что летать с одним кораблем плохо. Так как вдруг окажется он в режиме, который для этого корабля не подходит? Выживание самый наглядный пример, чем это иму грозит… Будут его убивать, раз за разом, а он ничего сделать не сможет… Потому что нет у него корабля который бы подошел к этому режиму… 

Я знаю что ты любишь летать на дезе, но что делать тем кто дезу не переваривает?

Не знаю,мне режим Выживание не понравился…Слишком быстрый и слишком дисбалансный - бои заканчиваются за полторы минуты,и,как правило,сливом одной из команд,и счёт выглядит примерно как 3 - 32 или 32 - 3…У кого больше Дальников,Гауссов и аутистов с Потоковыми Фазерами - тот и победил.

Удовольствия от этого режима лично я не получаю,на каком-бы корабле не летал.Дальнобои - скучно,тыкаю две кнопки (F и ЛКМ),чувствую себя аутистом.Штурмовики - скучно,стоялово за астероидом с Гауссом.Перехватчики - скучно,т.к очень сложно их реализовать.Прикрытие - без дальнобойной пушки типа Миномёта или Позитронки - мясо.С миномётом или позитронкой - стоялово за астероидом и постреливать издалека,т.е скучно…

42 минуты назад, Regin_Smidur сказал:

Перехватчики - скучно,т.к очень сложно их реализовать.

4 боя в Выживанке за 1 вечер и 4 победы. Никс на залпах творит там чудеса. :3

А вообще режим фановый для тех, кто любит мелкие корабли. Этот режим явно отучает людей играть на одних лишь фрегатах. Чистое ИМХО.

1 час назад, FritzVonGespenst сказал:

4 боя в Выживанке за 1 вечер и 4 победы. Никс на залпах творит там чудеса. :3

А вообще режим фановый для тех, кто любит мелкие корабли. Этот режим явно отучает людей играть на одних лишь фрегатах. Чистое ИМХО.

Видимо до т5 ты еще не добрался, пара перехватов там редко тащит. Там тащит зерг раш перехватов под прикрытием дальнобойных пушек.

3 часа назад, FritzVonGespenst сказал:

на залпах

Имба-пушка позволяет нагибать. Ломающие новости! ![:00:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00.png “:00:”)

хотя, конечно, суметь долететь на 2к, не словив ваншот, это уже скилл, без сарказма

4 часа назад, FritzVonGespenst сказал:

А вообще режим фановый для тех, кто любит мелкие корабли. Этот режим явно отучает людей играть на одних лишь фрегатах. Чистое ИМХО.

Ну во-первых да, и летать с залпой, как и с любой имбой, так же скучно, как и висеть на дезе. Это ж не ты побеждаешь, это имба тащит))) Какое от этого удовольствие? 

Что до фановости - да, только те кто очень любят и умеют в мелкие корабли, то есть скиллачи. Много их у нас? Причём и они не сильно рады - их время от времени шотают раки! Это ж какой удар по самолюбию  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А вот что выживание отучит летать на фрегатах, это простите чушь! Оно научит летать только на определённых фригах - конкретно на дальниках. Если человек не может в перехваты, и сядет на них в этом режиме… У него вааще будут шансы? ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Да 100% он сядет на дезу! Вот чему учит выживание. Ты разве не заметил, что во всех режимах стало больше дез? И это только начало! 

11 час назад, Dedaaaaa сказал:

Но что мешает выделить слот под корабль, который бы в этом режиме был бы актуален? Пора бы игрокам уже задуматся о том, что летать с одним кораблем плохо.

Слоты как бы на дороге не валяются  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Ну это ладно, изыскать вполне можно, но вот что делать игрокам,  у которых нет корабля, актуального в этом режиме? Или у кого нет денег/лоялки его одеть, и придётся разобрать какой-то другой, для этого? Или кому не нравится/не умеет на таком корабле?

И повторюсь, как и в предыдущих темах, где ты выступаешь против нерфа - тыжедеза! Лицо заинтересованное, твоё мнение не считается  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Допустим даже ты супердеза, и твоё присутствие в команде (в нормальных режимах) только на пользу, но таких единицы!!! Нормальный дальник играет от стволов, и сеет ужас, но в этом режиме это делать гораздо сложнее, а значит больше людей будут уходить в спецмодуль… Все знают, что дезы - аутисты, ноускилл, и ноумозг, и именно они чаще всего тупят. Конечно не все дезы раки, но все раки - дезы  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Это любимый их кораблик - именно на нём они чаще всего летают, и зачастую только он и стоит в слотах. Вопрос - как выживание заставит его задуматься о том, что летать с одним кораблем плохо, если как раз его единственный кораблик тут гнёт? Становится всё больше дальников, во всех режимах, стоялово дикое, маяки даже не пытается никто брать!!! Стоят и выцеливают что-то… Спасибо выживание. Ну на Т3 пока нет - там ща лесоповал))) Брёвеа, брёвна…

А по предложению - ничего интересного не выйдет. Как завуалированная попытка убрать захват - вызывает тёплые чувства, но толку не будет))) 

1 минуту назад, BeepGroover сказал:

Да 100% он сядет на дезу!

Вовсе не факт. Можно и на торпедник ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

А ко всему написанному про приучение к дезам, я бы ещё добавил, что слоупоки вроде меня, которым нравятся фрегаты, не только не станут даже пытаться брать что-то быстрое и лететь на нём под ваншот гаусса - они ещё и с униженного в этом квазирежиме инженера пересядут на всё ту же дезу. Зачем страдать, пытаясь выхилить мрущих, как мухи, товарищей по команде и умирать от любого залётного дивера (на самоотхиле протанчить-то уже никак не выйдет), если можно взять такой же кораблик, только с убивалкой на 12 км вместо лечения?

Интересно бы узнать, не видно ли в статистике уменьшения числа инженеров в рандоме?

3 минуты назад, Badluck_Dice сказал:

с униженного в этом квазирежиме инженера пересядут на всё ту же дезу.

Я даже в выживание часто на инже летаю. На зло  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) А вот свой любимый торпедник беру реже - от УТ играть так динамично… ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)  Но в целом - да, пока с инжами это не так заметно, но и такая тенденция есть… 

13 часа назад, Badluck_Dice сказал:

Тем про выживание так много, что они уже топят друг друга. Апну, может, это поможет обратить внимание на данный вопрос (ха-ха, мечты).

  Показать содержимое

По теме: если уменьшить где-то до +75%, может, оно и перестанет так коверкать баланс и убивать тактики. Капитаны в разведке ведь на всяком могут летать. Но тогда надо будет подтянуть ещё и хил, чтобы не выпадал, и… мы получим просто чуть другой командный бой. Смысл в нём тогда? ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

А знаешь, ты прав, капитанский бонус не плох и не сказать чтобы имба. А хилов лучше не трогать, тогда какой толк от режима. Изменю предложение.

Спасибо.

Это уже будет не выживание, а обыденное существование. Предложение по сути убрать режим. Закрыто.