И ещё одно предложение по выживанию

Нужно больше предложений по режиму “выживание”!

А я предложу вот что:

  • убираем урон х3 со старта;
  • взамен добавляем на карту 3 маяка: на урон х3 , на скорость +75% , на регенерацию щита/корпуса 100 в секунду ;
  • при захвате маяка определенной командой на 75+ очков она получает бонус этого маяка до тех пор пока команда соперника не перезахватит маяк;
  • условия победы как и сейчас - убийство игроков противника до окончания очков, то есть захват маяков необходим только для получения бонусов.

1abfa1deeec1.png

Дополнительное предложение к предложению: для пущей интерсности предлагаю при захвате 2-ух маяков отключать респаун такой команды - то есть они становятся сильными, но и игроки могут все умереть не восстановившись.

Экзотический вариант от [BeepGroover](< base_url >/index.php?/profile/1113582-beepgroover/ “Перейти в профиль BeepGroover”):

Очки за удержание маяка есть, но чем больше у команды маяков, тем выше бонус у команды противника  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) То есть захватывая маяки - апаешь врага, но без этого не победить. 

С некоторыми нюансами, но предложение дельное.

Хотя я чую его сломает толпа безмозглых дальников, висящих нареспе и недоумивающих, чо эт они не ваншотят или какой нибудь Листик в забаффанной команде. Такой и в одиночку порвёт всё живое без перезахвата маяков…

Это больше на шутку похоже, чем на предложение, только не очень смешную.

Мысль интересная, но есть проблемы.

Во-первых, на многих “маячных” картах у каждой тимы по своему маяку плюс один центральный. Если каждый маяк со своим эффектом - получится, регенерирующая тима и ускоренная сражаются за дамаг. Какая именно с каким бонусом - зависит лишь от того, кого где зареспавнило, что не есть правильно.

Во-вторых, интересы классов не соблюдены. Кто главный захватчик маяков? Прихваты. Кому нужнее всего бонус скорости? Прихватам. Итого, мелкая гнусь полетит пинаться за “свой” маяк, забив на, скажем, ту же регенерацию. Ты толстый крыхан и хочешь лечебный маяк? Твои проблемы.

Ну и, наконец, маяк с дамагом >> любой другой. Никакая скорость и регенерация не помогут, если враги ваншотят с разогнанных позитронок, дез и торпед. Но тут можно поиграться со значениями бонусов, чтобы были более соответствующими.

Может, чтобы исправить всё это, сделать всем маякам один и тот же эффект, чтобы стакался? Чем больше захватил, тем больше растёт дамаг. Вот только шанса на камбэк, про который так любят писать разработчики, уже почти не будет, даже если отрезать респавн тем, кто владеет маяками: быстрый захват двух, расстрел всего, что красное, под бонусом от них, раш на третий, фарм респа под х3, которому нечего противопоставить, всё.

А ещё зарезанное возрождение будет дико радовать слившихся. И сейчас на охоте за маяком можно добрую минуту прокуковать, если угораздило помереть как раз под захват твоей тимой свеженького, но там он, хотя бы, гарантированно погаснет, отпустив тебя обратно в бой. А тут, если команда заняла разом два в начале боя, ты при этом погиб, и дальше без тебя твои товарищи полетели, как указано выше, брать третий и фармить респ - ты спектатор до конца битвы?

В общем, очень много подводных камней. Потому что нефиг вообще трогать игровые константы.

довольно годно, может чу подправить, но сама идея хороша, захватывать бустовые маяки) мало этого, это даже на лиги будет довольно годной вещью) 

Привет Серакс.Зачем тут маяки?,Ладно,даже не так,где тут хардкорность хоть?

И при чём тут “выживание”,тут от него только буст урона при захвате маяка.

Понял,это эдакий режим-симулятор “утиной охоты”.Ну а как иначе?Если для победы достаточно захватить один маяк,получить буст и пуская пузырики расстреливать несчастных оппонентов.

Это прикольный режим,да.Тут же нет дисбаланса геймплея?Неет,конечно нет.

И это - не троллинг.

Я бы предложил ограничить возможность респа команде, захватившей маяк на урон, ибо они и так дамага больше вваливают  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

27 минут назад, Vector_Armado сказал:

мало этого, это даже на лиги будет довольно годной вещью)

Согласна, в лигах круто бы было, много новых тактик можно придумать:3 А еще прикольно,если в Лигах так будет не всегда,т.е. классика,и периодически этот режим)

 

6 часов назад, Badluck_Dice сказал:

Во-первых, на многих “маячных” картах у каждой тимы по своему маяку плюс один центральный.

Я и не говорил, что на этих картах должен быть этот режим. Да и вообще, я не говорил по контролю их расставлять, естественно надо, чтоб от каждого респа было одинаковое расстояние.

6 часов назад, Badluck_Dice сказал:

Во-вторых, интересы классов не соблюдены.

В текущем выживании интересы классов соблюдены очень круто) Тут хотя бы есть интересы и для других ролей, если отбалансить значения бонусов маяков, конечно.

6 часов назад, Badluck_Dice сказал:

Может, чтобы исправить всё это, сделать всем маякам один и тот же эффект, чтобы стакался? Чем больше захватил, тем больше растёт дамаг.

Опрос, второй вариант ответа посмотри.

6 часов назад, Badluck_Dice сказал:

А ещё зарезанное возрождение будет дико радовать слившихся. И сейчас на охоте за маяком можно добрую минуту прокуковать.

Раньше слился - смотри за “выжившими” - выживание же. А так это доп предложение именно доп, потому что спорное, я его так на подумать написал.

Карочь… Я чет не понял… А где предложение: -Схватил в режиме детонация бомбу, и твоя команда терь летает с бустом на урон х3… Или разведка боем. Пока жив капитан на всех действует буст на урон х3. Убейти капитана, чтобы команда оказалась беспомощной… И т.д…

По мне так единственное что в этом режиме надо править, это дозакидывание. В этом режиме его вообще не должно быть. Или пока оно не произойдет, все летают с обычным уроном. Причины? Часто игроки попадая в начавшийся бой, ловят ваншоты на респе, не успевая даже отлететь. У всех должно быть время на подготовку. И делать это надо как в разведке боем. Предупреждением. Что вот до начала активации буста на урон х3, осталось стока то секунд. Хотите играть с бустом на урон в контроле? Так пусть он активируется в нем, в какой то определенный момент. Например, при захвате трех маяков. И не для одной команды, а для всех…

Все остальные предложения по изменению этого режима относятся к разряду: -Избавьте от этого режима… 

Это пока единственное предложение, нацеленное на создание режима с “агрессивными тактиками”. Очевидно же, что без необходимости занимать и удерживать позиции “война” превращается в прятки за укрытиями и артелерийские обстрелы. Опыт выживания нам это показал - агрессия в режиме сейчас выражается только при избиении младенцев.

4 минуты назад, Dedaaaaa сказал:

Все остальные предложения по изменению этого режима относятся к разряду: -Избавьте от этого режима… 

Сейчас это просто корявый ком бой с поломанным балансом, в котором имбуют убогие дезы и убогие фазеры. Избавить? Конечно.

6 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Хотите играть с бустом на урон в контроле?

Нет ![:ph34r:](< base_url >/uploads/emoticons/ph34r.gif “:ph34r:”)

2 минуты назад, Vnature666 сказал:

Сейчас это просто корявый ком бой с поломанным балансом, в котором имбуют убогие дезы и убогие фазеры

А самая мякотка, если он выпадает на один из появившихся теперь из-за изменения квеста брёвнобоёв, когда с каждой стороны по 4+ эсминца. Это просто пандемониум ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

Маяк - это тот Берлин, который вынуждает красную армию покидать окопы и идти на последний шаг. Или капитан в разведке боем - достойная цель пособствует агрессивным тактикам.

Но тема маяков уже раскрыта в СК неплохо, есть ли возможности как-то по другому сформировать задачи для получения бонуса? Мне кажется, что в предложенном варианте будет побеждать та команда, у которой разведы расторопнее - я не верю, что обмазанная бонусами команда может проиграть, даже если ей отключить респаун.

Курс верный, за бенефиты надо воевать/что-то делать. Но для разнообразия, может, не маяки.

13 минуты назад, Vnature666 сказал:

Это пока единственное предложение, нацеленное на создание режима с “агрессивными тактиками”. Очевидно же, что без необходимости занимать и удерживать позиции “война” превращается в прятки за укрытиями и артелерийские обстрелы. Опыт выживания нам это показал - агрессия в режиме сейчас выражается только при избиении младенцев.

Полностью согласен, но само предложение - хорошая попытка, но баланса не будет))) Малейший перекос, при подборе противников, и исход боя очевиден. Нельзя бонусы давать какой-то одной команде, ибо их возьмёт та, что сильнее. Сильная команда под бонусами, против слабой  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

6 минут назад, Vnature666 сказал:

Но для разнообразия, может, не маяки.

А что тогда? Ну так чтоб новенькое? ))) В любом случае, нельзя давать серьезные бонусы - это ломает баланс, и не в лучшую сторону. А если бонусы ещё и не у обеих команд… Хотя стоп! Есть бонус, который повысит динамику - у всех скорость 700, у эсмов 500  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) За одно освобождаем слоты скорости, под что-то другое - вот ещё бонусы, и разные тактики))) И может дальники наконец научатся от стволов играть! Но это так… фантазии))) 

32 минуты назад, Vnature666 сказал:

Сейчас это просто корявый ком бой с поломанным балансом, в котором имбуют убогие дезы и убогие фазеры. Избавить? Конечно.

Сейчас это режим, где дезы и торпедники что то могут… И в этом режиме они как раз таки и не убоги. В отличии от эсминцев и многих других кораблей. В этом режиме, рак на торпеднике убьет какого нить ветерана на ударке - дивере… Да. Не спорю. Режим скорее позиционный, чем активный. Но почему бы и нет? Мне допустим интересно обнаружить визуально невидимого соперника на радарах, чтоб шмальнуть по нему чем нить… И я бы вообще поднял еще раз в пять этот буст на урон. Чтоб гарантированно, можно было пережить только один выстрел. И только за счет аварийки.

39 минут назад, Dedaaaaa сказал:

Сейчас это режим, где дезы и торпедники что то могут… 

На т5 суровые пилоты торпедников)) Я-то думал, торпедник имба какая злая вещь ан нет)

Мне тоже выживание нравится, намного больше ком боя - фазер у меня есть, а инжи - нет. Фраза возмущает: “агрессивные тактики”. А их нет, целей нет. Болезни те же, что и у ком боя. Это не новый режим. Прост баланс другой. Кажется, что это шутка и не правда - щас разработчики соберут статистику, апнут дезинтегратор (потому что даже с х3 он не решает), нёрфнут позитрон, и закроют выживание. А настоящий новый режим с агрессивными тактиками введут после, и будет он чем то похож на то, что Серакс предложил.

8 часов назад, BeepGroover сказал:

Нельзя бонусы давать какой-то одной команде, ибо их возьмёт та, что сильнее. Сильная команда под бонусами, против слабой  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Тогда можно сделать все таки маяки только на урон: 1 маяк - х2 урона, 2 маяка - х3 урона, 3 маяка - х5 урона. По-любому команды изначально берут обычно по одному маяку и за один воюют в контролях ваших. Только тут воевать за маяк не столь обязательно будет - он не будет давать очков.

8 минут назад, SeraX сказал:

Тогда можно сделать все таки маяки только на урон: 1 маяк - х2 урона, 2 маяка - х3 урона, 3 маяка - х5 урона. По-любому команды изначально берут обычно по одному маяку и за один воюют в контролях ваших. Только тут воевать за маяк не столь обязательно будет - он не будет давать очков.

Хорошо, давай представим ситуацию, она у меня постоянная. Закидывает значит меня в бой, у противника все три маяка, у них получается уже х5 урон… и что делать? НИ-ЧЕ-ГО.

Поднимаю все лапы против такого

20 минут назад, SeraX сказал:

По-любому команды изначально берут обычно по одному маяку и за один воюют в контролях ваших

Ну да, и обычно одна из тим берёт центральный, закрепляется на нём, и дальше всё зависит от того, как быстро получится её оттуда выбить. А в данном случае никак не получится: у них на 100% урона больше. Более того, перестреляв всех на нём, они затем полетят на дальний от себя маяк, возьмут х5 и приступят к геноциду на респе. После чего произойдёт ситуация:

9 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Закидывает значит меня в бой, у противника все три маяка

И всё. Шанс камбэка 0% ровно.

Даже если отрезать респавн тем, кто держит больше маяков: 2-3 ДД + 1 инж, имеющие х5, могут держать на респе фактически кого угодно и сколь угодно долго, пусть там хоть Разрушитель на них спавниться будет, они и его по откату выносить смогут. Ах да, а их менее везучие товарищи, тем временем, будут сидеть в бесконечном ожидании возрождения.