Нужно больше предложений по режиму “выживание”!
А я предложу вот что:
- убираем урон х3 со старта;
- взамен добавляем на карту 3 маяка: на урон х3 , на скорость +75% , на регенерацию щита/корпуса 100 в секунду ;
- при захвате маяка определенной командой на 75+ очков она получает бонус этого маяка до тех пор пока команда соперника не перезахватит маяк;
- условия победы как и сейчас - убийство игроков противника до окончания очков, то есть захват маяков необходим только для получения бонусов.
Дополнительное предложение к предложению: для пущей интерсности предлагаю при захвате 2-ух маяков отключать респаун такой команды - то есть они становятся сильными, но и игроки могут все умереть не восстановившись.
Экзотический вариант от [BeepGroover](< base_url >/index.php?/profile/1113582-beepgroover/ “Перейти в профиль BeepGroover”):
Очки за удержание маяка есть, но чем больше у команды маяков, тем выше бонус у команды противника ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) То есть захватывая маяки - апаешь врага, но без этого не победить.