Раз уж все создают про него темы, не смог удержаться.
Предыстория: многим оно не нравится. О том, что в нём надо и будут что-то менять, говорили сами разработчики. Из чего я исходил:
-
Сохранить особенность в виде повышенного урона.
-
Оправдать название - чтобы в нём, собственно, выживали.
-
Сделать что-то с засильем дальняков и им подобных и “тактикой” максимального стоялова.
“Наёмники! В секторе обнаружена аномалия неизвестной природы! Уровень опасности - вне классификации. Исследования данного феномена обещают прорыв в области производства орудийных и защитных систем - отгоните бойцов конкурирующих корпораций, заинтересованных нашими разработками, и получите свою награду!”
Суть предложения: на всей карте действует Аномалия (далее А.), наносящая белый урон всему (сперва по щитам, не надо унижать Иерихон). Урон изначально совсем небольшой, но каждые несколько секунд накладывается новый стак, увеличивая его в геометрической прогрессии - рано или поздно он разложит даже самое толстое бревно. Невидимость этот урон не снимает (иначе заградам будет слишком тяжко). Неуязвимость при респавне от него защищает, больше ничего (генератор метаполя или боевая перезагрузка на время работы, разумеется, урон блокируют, но уже настакавшиеся статусы не снимают).
На карте есть 3 защитных станции, скажем, расположенные в местах, типичных для маяков, и выглядящие, как те, что на детонации. В каждый момент времени активна лишь одна, и даёт вокруг себя сферу защиты от А. радиусом в несколько километров. Каждый корабль, залетевший в эту защищённую область, перестаёт получать урон от А., и с него снимаются все накопленные стаки наносящего урон статуса. Можно вылететь, снова начать получать урон, снова слетать сбросить его, пока не настакался до серьёзных значений.
Помимо нанесения урона всему на локации, А. также увеличивает урон орудий, как происходит в “выживании” сейчас (и силу хила, наконец-то, ибо хватит третировать инженеров!) В пределах зоны действия защитной станции увеличение урона сохраняется.
Защитную станцию нельзя захватить или уничтожить - она просто есть и постоянно даёт защиту всем, кто рядом, из обеих команд.
Время от времени (об этом должно появляться неоднократное и бросающееся в глаза уведомление, а так же таймер в интерфейсе счёта боя) происходит Выброс: скачкообразное увеличение силы А. на много порядков, моментально убивающее всех, кто не находится под защитой станции. Выброс игнорирует даже метаполе, аварийку и вообще всё, это сущий апокалипсис неизвестной природы.
Сразу после Выброса защитная станция перестаёт работать, вместо неё активируется следующая. Сама А. также на короткое время перестаёт проявлять активность, затем всё повторяется: снова стакающийся урон, снова Выброс, следующая станция, и так до конца боя. Увеличенный урон действует всё время.
Бой ведётся на фраги, погибшие от А. или Выброса тоже засчитываются.
К чему это должно привести по моему мнению: нельзя будет просто так висеть на дезе - сгоришь под А.; в то же время, если до Выброса ещё долго, встать на пару выстрелов вполне можно. Всем надо будет лететь к станции защиты, либо оставаясь внутри, либо держась рядом, чтобы сбрасывать стаки урона от А. Вокруг станции, таким образом, будет творится замес ориентированных на ближний бой кораблей с попытками не пустить в защиту противника, на некотором удалении от неё смогут работать дальнобойные, курсируя между станцией и огневой позицией, отстреливая спешащих под защиту. Урон от А. надо рассчитать так, чтобы фрегат/эсминец смог достаточно долго жить вне зоны защиты на своём запасе здоровья, а мелким и хрупким кораблям приходилось бы периодически сбрасывать стаки, чтобы не помереть от их урона.
При этом в момент приближения Выброса вся толпа будет вынуждена ломиться в сравнительно небольшой объём пространства, устраивая там тот самый хардкор. Кто неудачно помер - рискует не успеть долететь с респавна до станции и попасть под Выброс, что удваивает ценность фрага в некоторые моменты времени (сперва врага убил ты, затем Выброс). Задержку респавна погибших таким образом только надо бы уменьшить, а то совсем глупо получится на эсминце ждать 40 секунд, тут же получить ваншот и снова ждать.
После выброса все выжившие, стреляя друг по другу и попадая под огонь отреспавнившихся, летят к следующей станции защиты. Поскольку А. временно неактивна, дальнобои в этой фазе битвы могут отомстить тем, кто недавно унижал их в ближнем бою, пока все прятались от Выброса.
Итого: много урона, задача собственно выживания вырисовывается вполне конкретно, просто стоять и настреливать не получится, но и одним ближнем боем не победишь - далеко не все враги будут сидеть в ограниченном пространстве под защитой станции. Фармить респ невозможно из-за А. и Выброса - это даёт возможность камбэка.
Отличия от охоты на маяк (ибо он очевидно похож на весь тот бред, что написан выше): ничего не надо захватывать, нельзя просто стоять на месте на дальняке, увеличенный урон, лезть к самой станции незачем (можно держаться на краю защитной сферы либо вообще залетать в неё лишь для сброса накопленных стаков и на время Выброса), нельзя заранее полететь регрупиться на следующую точку - все постоянно привязаны к одной станции, где и кипит бой.
Те, кто играл в мультиплеер первой халвы на кроссфайре, наверняка догадались, откуда взята идея Выброса и как должно выглядеть поведение игроков, не успевающих под защиту при его приближении ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)