Вы будете смеяться, но снова "выживание"

Раз уж все создают про него темы, не смог удержаться.

Предыстория: многим оно не нравится. О том, что в нём надо и будут что-то менять, говорили сами разработчики. Из чего я исходил:

  1. Сохранить особенность в виде повышенного урона.

  2. Оправдать название - чтобы в нём, собственно, выживали.

  3. Сделать что-то с засильем дальняков и им подобных и “тактикой” максимального стоялова.

“Наёмники! В секторе обнаружена аномалия неизвестной природы! Уровень опасности - вне классификации. Исследования данного феномена обещают прорыв в области производства орудийных и защитных систем - отгоните бойцов конкурирующих корпораций, заинтересованных нашими разработками, и получите свою награду!”

Суть предложения: на всей карте действует Аномалия (далее А.), наносящая белый урон всему (сперва по щитам, не надо унижать Иерихон). Урон изначально совсем небольшой, но каждые несколько секунд накладывается новый стак, увеличивая его в геометрической прогрессии - рано или поздно он разложит даже самое толстое бревно. Невидимость этот урон не снимает (иначе заградам будет слишком тяжко). Неуязвимость при респавне от него защищает, больше ничего (генератор метаполя или боевая перезагрузка на время работы, разумеется, урон блокируют, но уже настакавшиеся статусы не снимают).

На карте есть 3 защитных станции, скажем, расположенные в местах, типичных для маяков, и выглядящие, как те, что на детонации. В каждый момент времени активна лишь одна, и даёт вокруг себя сферу защиты от А. радиусом в несколько километров. Каждый корабль, залетевший в эту защищённую область, перестаёт получать урон от А., и с него снимаются все накопленные стаки наносящего урон статуса. Можно вылететь, снова начать получать урон, снова слетать сбросить его, пока не настакался до серьёзных значений.

Помимо нанесения урона всему на локации, А. также увеличивает урон орудий, как происходит в “выживании” сейчас (и силу хила, наконец-то, ибо хватит третировать инженеров!) В пределах зоны действия защитной станции увеличение урона сохраняется.

Защитную станцию нельзя захватить или уничтожить - она просто есть и постоянно даёт защиту всем, кто рядом, из обеих команд.

Время от времени (об этом должно появляться неоднократное и бросающееся в глаза уведомление, а так же таймер в интерфейсе счёта боя) происходит Выброс: скачкообразное увеличение силы А. на много порядков, моментально убивающее всех, кто не находится под защитой станции. Выброс игнорирует даже метаполе, аварийку и вообще всё, это сущий апокалипсис неизвестной природы.

Сразу после Выброса защитная станция перестаёт работать, вместо неё активируется следующая. Сама А. также на короткое время перестаёт проявлять активность, затем всё повторяется: снова стакающийся урон, снова Выброс, следующая станция, и так до конца боя. Увеличенный урон действует всё время.

Бой ведётся на фраги, погибшие от А. или Выброса тоже засчитываются.

К чему это должно привести по моему мнению: нельзя будет просто так висеть на дезе - сгоришь под А.; в то же время, если до Выброса ещё долго, встать на пару выстрелов вполне можно. Всем надо будет лететь к станции защиты, либо оставаясь внутри, либо держась рядом, чтобы сбрасывать стаки урона от А. Вокруг станции, таким образом, будет творится замес ориентированных на ближний бой кораблей с попытками не пустить в защиту противника, на некотором удалении от неё смогут работать дальнобойные, курсируя между станцией и огневой позицией, отстреливая спешащих под защиту. Урон от А. надо рассчитать так, чтобы фрегат/эсминец смог достаточно долго жить вне зоны защиты на своём запасе здоровья, а мелким и хрупким кораблям приходилось бы периодически сбрасывать стаки, чтобы не помереть от их урона.

При этом в момент приближения Выброса вся толпа будет вынуждена ломиться в сравнительно небольшой объём пространства, устраивая там тот самый хардкор. Кто неудачно помер - рискует не успеть долететь с респавна до станции и попасть под Выброс, что удваивает ценность фрага в некоторые моменты времени (сперва врага убил ты, затем Выброс). Задержку респавна погибших таким образом только надо бы уменьшить, а то совсем глупо получится на эсминце ждать 40 секунд, тут же получить ваншот и снова ждать.

После выброса все выжившие, стреляя друг по другу и попадая под огонь отреспавнившихся, летят к следующей станции защиты. Поскольку А. временно неактивна, дальнобои в этой фазе битвы могут отомстить тем, кто недавно унижал их в ближнем бою, пока все прятались от Выброса.

Итого: много урона, задача собственно выживания вырисовывается вполне конкретно, просто стоять и настреливать не получится, но и одним ближнем боем не победишь - далеко не все враги будут сидеть в ограниченном пространстве под защитой станции. Фармить респ невозможно из-за А. и Выброса - это даёт возможность камбэка.

Отличия от охоты на маяк (ибо он очевидно похож на весь тот бред, что написан выше): ничего не надо захватывать, нельзя просто стоять на месте на дальняке, увеличенный урон, лезть к самой станции незачем (можно держаться на краю защитной сферы либо вообще залетать в неё лишь для сброса накопленных стаков и на время Выброса), нельзя заранее полететь регрупиться на следующую точку - все постоянно привязаны к одной станции, где и кипит бой.

Те, кто играл в мультиплеер первой халвы на кроссфайре, наверняка догадались, откуда взята идея Выброса и как должно выглядеть поведение игроков, не успевающих под защиту при его приближении ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Премодерация периодически топит темы в нашем уютном разделе розовых мечт ![:003j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003j.png “:003j:”) Апну разок, вдруг кому-то это, всё-таки, интересно.

Скрытый текст

 

Крч годнота, хотя может запилить как отдельный режим и без мегаурона(х3)?

8 минут назад, devil7771 сказал:

может запилить как отдельный режим и без мегаурона(х3)?

Согласен, но я исходил именно из необходимости сделать хоть что-то с вымира выживанием. Даже проголосовал не совсем “за” собственное предложение - по мне, так лучше бы режима с х3 не было вообще. Но уж если он должен быть, то пусть там будет хотя бы что-то, помимо дальнобойных пушек, пряток за камнями и банзай-атак. А любые озвученные предложения могут натолкнуть разработчиков на идеи, что именно в нём можно поменять… хуже, чем сейчас, режим всё равно не станет  ![:00555:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/00555.png “:00555:”)

Для баланса думаю норм было бы выживание х3 урон сделать только для основного вооружения, без боевых и спецмодулей и ракет.

норм х3 урон…не надо быть дальнобоем

нужно просто уметь играть

 

И будут эти защитные стаанции атаковатся то диверами с атомкой, то фотонками, то торпедами, то анамалиями… 

Представляю, какой нить диверсант перед выбросом прилетает ставит бомбу, и… те кто прилетают к станции, подыхают. А не прилетишь, сдохнешь от анамалии. В общем бред это…

5 часов назад, Medivh666 сказал:

нужно просто уметь играть

Я тебя немного огорчу, но такое говорить на 7 ранге, всё-таки, рановато. Вот разорви так же хотя бы Т4 сначала ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

И будут эти защитные стаанции атаковатся то диверами с атомкой, то фотонками, то торпедами, то анамалиями…

Атомка: радиус 1200.

Фотонка: 300.

Торпеда: 270 или 400, смотря какая.

Аномалия: 280.

В 23.10.2016 в 06:33, Badluck_Dice сказал:

В каждый момент времени активна лишь одна, и даёт вокруг себя сферу защиты от А. радиусом в несколько километров

 

Бред полнейший, т.к. если кто-то захватит станцию, отбить ее будет невозможно, потому что защитники будут фуловые, а захватчики будут подлетать уже покоцанные

Годнота, особенно х3 хил, больше синергии)))

По мне оучше его запилить в еще один режим с обычным уроном.

Есть несколько иное продложение. Как раз против дальников и вобще стоялова. 1) чем больше дальник, не важно какой деза или торпедник стоит неподвижно где нибудь на респе у него уменьшается дальность радаров каждые 30сек  на 1500 м. нижняя граница 3000м. Чтобы вернуть нормальную видимость он должен переместится ближе на такае же расстояние какое ему порезали или постоянно менять свою дислокацию.  В принципе можно сделать это всем фрегатам и эсминцам. В этом случае  думаю стоялова не будет.  На разведов  (как и всех перехватов) будет влиять какая-нибудь анамалия  из за ее помех они не смогут светить своими радарами фрегатам и эсминцам.

  1. вариант порезать дальникам радары в два раза. Правда в этом случае пикрых с анамалиями будет сложно контролить.

 

За, но без х3 урона. Было бы круто. И побольше спецэффектов от аномалии!

49 минут назад, Velarsu сказал:

чем больше дальник, не важно какой деза или торпедник стоит неподвижно где нибудь на респе у него уменьшается дальность радаров

И будут у них пачки медалек пиксель-хантер ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

28 минут назад, Badluck_Dice сказал:

И будут у них пачки медалек пиксель-хантер ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Не вижу в этом ничего плохого если деза может без радара это уже ее заслуга. Все же попасть без радара сложнее чем с ним (про эсмы речь не идет).

Пока режим находится в стадии анализа. Получилось бодрое и нестандартное рубилово ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

19 минут назад, Lezort сказал:

Пока режим находится в стадии анализа. Получилось бодрое и нестандартное рубилово ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Павлик, получилось так, что даже я, тот кто вообще не катал дезу в пвп, вынужден был взять её в слот…

36 минут назад, Lezort сказал:

Пока режим находится в стадии анализа. Получилось бодрое и нестандартное рубилово ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Это не рубилово это режим дальников и эсмов остальные нервно курят в сторонке  и терпят этот режим ибо дальники ваншотят с респа.

23 минуты назад, Velarsu сказал:

Это не рубилово это режим дальников и эсмов остальные нервно курят в сторонке  и терпят этот режим ибо дальники ваншотят с респа.

Да… скажи это тому диверу и разведу, которые по очереди, меня на дезе на респе разбирали, раза 3-4 за бой ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

6 часов назад, Destroyer1352 сказал:

если кто-то захватит станцию

Не пробовал читать написанное, прежде, чем отвечать? ![:01414:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01414.png “:01414:”)

1 час назад, Lezort сказал:

Получилось бодрое и нестандартное рубилово

Ну да, бодро так раздавать ваншоты с управляемой торпеды ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

1 час назад, Razor127 сказал:

Да… скажи это тому диверу и разведу, которые по очереди, меня на дезе на респе разбирали, раза 3-4 за бой ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Ну значит им удалось преодолеть 12 км пустоты и ты не успел их сваншотить первым, обычно они не долетают так далеко.