Миссии поддержка и защита

Думаю будут достаточно интересны многим пилотам.

Что предлагаю? Первая миссия это поддержка одного из линкоров в наступлении на сектор с инопланетянами, дредноут активно сражается с большими кораблями пришельцев. Задача пилотов уничтожать волны инопланетян атакующих этот Дредноут. В принципе все большие корабли практически неуничтожимы до конца миссии и не реагируют на мелочь. Основные задачи постараться закрывать порталы и уничтожать инопланетян, как только волны заканчиваются, Дредноут уничтожает большой корабль инопланетян, но для этого необходимо его обездвижить (уничтожить двигатели) и уничтожить его орудия. 

Корабль пришельцев детонирует от выстрела Дредноута. 

Если игроки проигрывают, т.е. у Дредноута по окончании миссии становиться мало ХР, он отступает. Все оставшиеся на поле боя пилоты будут считаться погибшими.

 

Вторая миссия защитить отступающий Дредноут. Задача для инженеров стараться его чинить, остальным отбивать атаки пришельцев. Вторая миссия становиться доступной для всех в случае провала первой миссии. Если игроки проигрывают Дредноут уничтожается. Это куда веселей чем вторжение.

Для каждой Империи свой дредноут. Это поможет новеньким пилотам согласовывать свои Действия в режиме битва за сектор.

 

 

Опрос прикрути!?! а то так и останется незамеченной идеей ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

23 часа назад, Razor127 сказал:

Опрос прикрути!?! а то так и останется незамеченной идеей ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Ок, прикрутил сверху:)

За. Прикольно будет, если такая тема появится в игре.

Можно сделать эту “спецоперацию” в виде корпоративного мероприятия, которого так не хватает. Все активные пилоты корпы вылетают на задание и дефают дред. Сейчас ПвП поддерживает 24-30 пилотов в бою, думаю с количеством вылетающих вопросов быть не должно.

Единственное, не совсем понятно, как пришельцы будут дамажить дред и от чего пилотам его защищать. И как хилить отступающий дред? Пулять затмением? Надо бы эти вопросы проработать.  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

4 часа назад, Russiandude сказал:

Единственное, не совсем понятно, как пришельцы будут дамажить дред и от чего пилотам его защищать. И как хилить отступающий дред? Пулять затмением? Надо бы эти вопросы проработать.  ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

Тут основная задача устранять прибывающие корабли пришельцев, почти та же ситуация с Осквернителем. Как только волну перебили, Дред начинает дамажить Пришельца и наоборот, как только первую волну игроков перебили Дамаг наноситься Пришельцем. Волна это 15 кораблей в звене, каждый сбитый ожидает респа, пока не собьют последнего бойца. 

Хотя можно сделать немного иначе, каждый сбитый боец будет считаться нанесенным Дреду повреждением по количеству ХР его корабля. И наоборот, каждый сбитый пришелец это дамаг Капиталу пришельцев соответственно равный ХР его корабля. 

Количество волн равен общему количеству ХР Дреда или Капитала Пришельцев, так сказать эдакий баланс. Скажем Тяжелый фрегат примерно 130 тысяч ХР умножаем на 15 кораблей потом умножаем на 3 волны. Итого ХР Дреда будет равно 5 млн 850 тысяч . Как только оно иссякнет можно считать бой проигранным. Короче мухи и котлеты отдельно:)

Наносить прямое повреждение Капиталу и Дреду бесполезно, но и близко подлетать не рекомендуется. 

Снесенная половина ХР Дредноута или Капитала Пришельцев активизирует вторую миссию, как в одну так и в другую сторону.