Корпоративная Спецоперация

Предлагаю запилить особо сложную СО, в которой должно участвовать не менее 30 пилотов из одной корпорации (если ПвП поддерживает 24 пилота в одном бою, то и большее число не будет проблемой).

 

Для прохождения СО каждого ранга (т.3, т4 и т5), у корпорации должен быть построен дредноут соответствующего уровня и должен быть захвачен сектор.

"Легенда" СО. В один прекрасный день, в секторе корпорации разверзлись ворота в Обли… в Другой мир, откуда появились орды пришельцев во главе с Осквернителями, чья цель — превратить планету сектора в Левиафан.

Боевая обстановка.  И так, в качестве поля боя имеем карту БЗС сектора корпорации, но на карте присутствует только дредноут этой корпорации. Карта, в отличии от БЗС, статична. На месте второго дредноута появляются большие врата, из которых “выплывают” 6 Осквернителей (число может зависеть от тека дредноута, например, 3 оскви на т3, 4 на т4 и 6 на т5; главное, чтобы было интересно и балансно). Врата закрываются и появляется куча мелких порталов (появляются в рандомном месте), из которых вылетает “мелочь”: биоморфы, разведчики, охотники и хищники в соотношении 18/9/3/1 на каждого осквернителя, т.е. в начале СО т5 появятся 6 хищников, 18 охотников и т.д. (опять же, числа рандомные, главное — баланс). Каждые три минуты, в зависимости от того, сколько Оскви осталось в живых, появляется новая волна мобов. Мобы, как и боты на БЗС, пилят конструкции, игроков, качают точки.

Задача пилотов — не потерять свой дредноут (чтобы очки флота не ушли в ноль) и закрыть ворота в измерение пришельцев. Пока живы все Оскви, сделать это будет сложно, т.к. закрывать ворота придётся долго (они большие), а Оскви курсируют рядом с ними и пуляют по пилотам.

Оскви нарезают круги вокруг дреда, щиты не выставляют, инверторы не “вызывают”. Стреляют по дреду своими ракетами, урон каждой из которых равен залпу ГК в БЗС (урон можно подрегулировать в любую сторону). Дред отстреливается из ГК по одному из осквернителей по бокам от себя, либо вперёд (сзади мешает ком. рубка).  Урон у ГК можно изменить ради баланса.

Схема миссии:

Скрытый текст

Mission_scheme.png.fab9925ac2cdbe97c46446e37e884d33.png

Всё должно быть масштабно и эпично. Картинка этой СО для наглядности:

Скрытый текст

Награда за прохождения должна быть соответствующая её сложности и теку дредноута. Какая — пока не придумал.  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

П.с.

Дорогие разработчики, в интернетах нет ни одного официального скриншота (или как оно правильно называется) с масштабной битвой в СК. Максимум 3-4 корабля на скрине. Непорядок. Имхо, картинки с масштабными побоищами привлекли бы в СК ещё больше народу. Реклама же.

Прикрепи пожалуйста опрос, это обязательное условие раздела. 

 По теме. Набоать тридцать пилотов для среднестатистической корпы будет весьма и весьма непросто, по 12 пилотов и то иногда приходится добирать со стороны друзей и знакомых, может стоит ограничится хотя бы ~16?

Опрос прицепил, спасибо за напоминание.

Если на одного Оскви требуется 12 пилотов, то на 3-6 потребуется как минимум в 3 раза больше, поэтому, если снизить макс. количество игроков, то придётся уменьшать количество Оскверняшек, а это будет не так интересно.

По идее, СО будет очень сложная. Если будет нехватка людей, то офицеры в корпе могут попросить народ собраться как-нибудь на выходных, чтобы её пройти. Как раньше было с Оскви. Не все могли его пройти. В крайнем случае, попросить кого-нибудь из другой корпы покинуть корпорацию и перейти в ту, которая решила пройти СО.

 

  За прохождение такой СО награда должна быть не маленькой ![:008j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/008j.png “:008j:”). Я очень живо себе представил это месиво зеленых самонаводящихся ракет. Ну в целом, не плохо, как элитное СО. Судя по нашей, еще развивающейся корпорации, нам еще дооолго не пройти будет такую - голосую воздержался.  ![:salute:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/salute.png “:salute:”)

 

2 часа назад, Russiandude сказал:

Предлагаю запилить особо сложную СО, в которой должно участвовать не менее 30 пилотов из одной корпорации

Сама идея описана красиво, но голосовал однозначно против, и вот почему.

  1. Собрать 12 кабин в корпе не всегда просто бывает, а тут ещё 30, это жесть полная.

  2. На СО БЗС и так нагрузка высокая, лаги одни, а тут лагов ещё больше будет. (по поводу сравнения с пвп, то тут ещё и чужих динозавров нужно тянуть серверу и интернету игроков) тоесть, 30 пилотов с качественным интернетом ещё нужно будет искать.

(я про бзс не случайно упомянул, в итоге тянуть дредноут, и несколько оскверняшей со всей их красивой графикой и спец эффектами, и нас 30)

  1. Ну и последнее, если вдруг будет создан шедевр (я про режим), то из-за первых 2-х факторов будет простаивать, не хотелось бы(

думаю могут быть и технические ограничения, крыло ограничено сейчас магическим числом 12, даже пвп про которое ты упоминал максимум это именно 12, только с каждой стороны.

 

В целом, за новую и сверх сложную СОшку. Что- то новенькое всегда хорошо, да и СОшки мне нравятся)

Но только без увеличения крыла.

Сложность только как уже где то писалось, не ваншотами что бы достигалась, и жиром, а именно геймплеем. Необходимостью коорденированной работы, как например на оскри, группа для порталов, группа для инвертора, группа  для динозавра. Можно ещё в геймплей ещё больше включить работу профильных боевых модулей у разных ролей кораблей.

Мне нравится!Не хватает чего то такого…сложного…сугубо корпоративного:3

14 минуты назад, full_annihilator сказал:

Сложность только как уже где то писалось, не ваншотами что бы достигалась, и жиром, а именно геймплеем. Необходимостью коорденированной работы, как например на оскри, группа для порталов, группа для инвертора, группа  для динозавра. Можно ещё в геймплей ещё больше включить работу профильных боевых модулей у разных ролей кораблей.

Вот-вот. Тут и крыханы пригодятся — сбивать ракеты оскверняшек, и РЭБы вырубать пульсар хищников. Наверное, даже торпедники — выбивать мелочь!

Главное, чтобы были мощности для таких нагрузок  ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Может, у кого-нибудь есть идеи по награде?

да и ещё, по поводу легенды.

Несправедливо что всё время нас атакуют из всяких там проталов.

Пора бы и самим уже выбраться к ним и люлей выписать, можно и на корпоративном дредноуте прилететь, ну и что нибудь захватить там у них)) (действительно ценное)

 

Ещё кстати возможность слетать к чужим можно позицианировать как возможность предоставляющуюся за какие особые корпоративные достижения. И предоставляющуюся не очень часто. (этоа концепция необезательно в рамках данного предложения, а так в целом)

Этим концептом убиваем 2-х зайцев,

1.выдавая действительно очень ценную награду, мы не поламаем экономику, так как вылеты будут не частыми, а наградой, и за наградой)

  1. Укрепляем корпорации, совместный досуг, и совместные корпоративные цели.

Идея-то красивая. Вот только все мелкие корпы друзяшек без обязаловки идут лесом, про соло игроков даже не говорю.

1 час назад, Badluck_Dice сказал:

Идея-то красивая. Вот только все мелкие корпы друзяшек без обязаловки идут лесом, про соло игроков даже не говорю.

СО никогда не была обязательна к прохождению. Оскверняшку, например, я первый раз прошёл только на эсминце 11 ранга. Тут всё сложнее и интереснее, значит и требования должны быть выше. Хочешь пройти хардкор СО — соответствуй!

Хочу такое со ибо остальные слишком легкие. Донабрать пилотов в корпу не проблема да и появится больше смысла в корпе-проходить со.

Это ж сколько я чинить буду всех, ох е мае. Однозначно за!

Причины почему это делать нельзя: 

1 - скорее всего размер крыла ограничен движком изначально (но это не точно)
2 - будет дикий дикий лагодром даже на нормальных машинах, а если там заюзают черные дыры, клиент вообще рухнет
3 - нереально для многих корпораций, а тем более чтобы собрать скиловых ребят

Но соглашусь с тем, что СО слишком легкая и единственная трудность, сделать нужный сэтап игроков и первые полеты сделать с ТС, далее расписать для сокорпов принцип прохождения и вуаля - фармится как ПВе
п.с.: может я ошибаюсь, но сейчас некоторые ПВе проходить труднее чем СО

Прикольное СО.
Награда за такое должна быть тоже эпичная.

Предложение  для 1-2 корпы. Остальные лесом. Режим должен стать массовым и доступным не только для больших корп.