Развитие системы контрактов

При вводе системы контрактов мы столкнулись с рядом проблем:

  1. Негативная реакция игроков на ограничение количества одновременно взятых контрактов. При этом отказаться от этой особенности мы не могли, из соображений баланса и прогнозируемости скорости прокачки.

  2. Часть контрактов не нравилась некоторым игрокам. Это касается, в первую очередь, контрактов типа “убей конкретным оружием”. В результате, часть игроков существенно проигрывала по скорости прокачки своим менее разборчивым коллегам.

  3. На практике оказалось, что регулировать скорость прокачки в сложившихся условиях очень сложно, особенно при поддержке значительного количества уникальных контрактов для каждой фракции.

  4. Выполнение даже простых контрактов напрямую зависит от скилла игрока: новички и казуальные игроки не могли выполнять необходимый объем контрактов для комфортной прокачки репутации и, напротив, сильные игроки выполняли контракты с повышенной скоростью, что вызывало их чрезмерную прокачку. Дальнейшее развитие контрактов только усилило бы это расслоение.

  5. Многие игроки перестали стремиться к победе в бою: главным стало выполнение условий контракта, даже в ущерб результатам боя.

Этот пост проинформирует игроков о наших планах совершенствования системы контрактов игре.

Мы посовещались, и пришли к следующему выводу: необходимо перенести усилия по прокачке репутации с выполнения контрактов - на результаты боев.

Мы планируем, что система контрактов даст:

  1. Бонус к скорости прокачки в размере 10-15% по сравнению с игроком, который контракты не берет вовсе.

  2. Дополнительный интерес для тех игроков, которым нравится выполнять определенные задания.

  3. Доступ к специальным наградам, таким как, оружие, модули, галактические стандарты и особые предметы, открывающие новые игровые возможности.

  4. Механизм регулирования глобальной войны и взаимоотношений между кланами.

Система контрактов будет развиваться.

В дальнейшем планируется увеличить количество типов доступных игроку контрактов:

  1. Простые контракты (как сейчас).

  2. Многодневные контракты (на выполнение условий котнракта потребуется несколько дней).

  3. Сложные контракты (для выполнения такого контракта надо выполнить несколько простых контрактов в произвольной, либо заданной последовательности).

  4. Групповые контракты (контракт заключается от имени звена его лидером, при этом вознаграждение получают все пилоты, состоящие в звене на момент выполнения контракта).

  5. Комбинированные контракты (сочетание сложных, групповых и многодневных контрактов).

С переносом основного вклада скорости прокачки с контрактов на результат боя, начиная с версии 0.5.4 мы изменяем принцип начисления репутации, которую получает игрок за бой. По новым правилам, чем выше тир каждого из кораблей, на которых игрок идет в бой, тем больше репутации он получит по результатам боя. Таким образом, игрок, который летает на кораблях максимального для себя тира, будет прокачивать свою репутацию быстрее игрока, летающего на младших тирах. При этом остается принципиальная возможность прокачать всю фракцию, летая на начальных кораблях - просто на это потребуется больше времени.

Количество начисляемой репутации по итогам боя пересмотрено. Игрок, летающий на максимальных для себя тирах кораблей и регулярно заключающий контракты, будет прокачивался быстрее, чем это есть в настоящее время. Мы рассчитываем, что средний игрок за 2 месяца будет иметь возможность принимать участие в глобальной войне, в которой, по нашему мнению, будут востребованы, в первую очередь, топовые корабли.

Под средним игроком мы понимаем человека, который тратит на игру в среднем по 2-4 часа в день и имеет расширенную лицензию пилота (премиум-аккаунт).

В версиях, начиная с 0.5.4 будет несколько изменен баланс по приходу/расходу денег:

  1. Увеличено денежное вознаграждение игрока по результатам боя.

  2. Введена платная смена фракции, причем стоимость смены текущей фракции зависит от уровня репутации игрока. Так как при высоком уровне репутации открывается доступ к более дорогим контрактам и возрастает вознаграждение за бой, то неустойка на разрыв контракта с фракцией, соответственно, растет.

Смена фракции предполагается за золото или за обычные кредиты?

Смена фракции предполагается за золото или за обычные кредиты?

за кредиты ака серебро

уровень текущей фракции сбрасывается ?

Если уровень фракции не сбрасывается, а у меня допустим есть доступ к т3 общефракционным кораблям, то смогу ли я на них, получать репутацию к смежной фракции, репутации которой недостаточно для полета на этих кораблях?

уровень текущей фракции сбрасывается ?

При смене фракции уровень репутации в покидаемой фракции не теряется

Если уровень фракции не сбрасывается, а у меня допустим есть доступ к т3 общефракционным кораблям, то смогу ли я на них, получать репутацию к смежной фракции, репутации которой недостаточно для полета на этих кораблях?

Сможете. Но если вы будете летать на кораблях фракции, к которой в данный момент принадлежите, то получите существенный бонус к получаемой репутации.

т.е. Т2.2 нужной фракции будет выгоднее чем т3.1 смежной? С полной синергией. Или все-таки корабль большего технологического уровня даст больше репутации?

По условиям задачи у меня есть ранг для полетов на т3.1 допустим Авангарда, а т3.1 - общие корабли Федерации, но у меня нет ранга Армады для полетов на т3.1, но могу летать на т2.2 Армады. Выгоднее ли мне будет пересесть на меньший технологический уровень, или лучше продолжить полеты на высшем, на котором я пока “не могу” летать по требованиям Армады?

Выгоднее будет летать на “высшем” уровне, мы решили не закрывать эту дырку какими либо искусственными ограничениями.

Кроме того это проблема касается только фракций в рамках одной расы.

При вводе системы контрактов мы столкнулись с рядом проблем:

  1. Многие игроки перестали стремиться к победе в бою: главным стало выполнение условий контракта, даже в ущерб результатам

Даже если и так, то почему это проблема? Такие игроки распределялись случайным образом по командам, а значит при за определённый промежуток равномерно, и никакого ущерба, кроме повышения онлайна, не наносили.

Ежели это посчитать всё же проблемой, то она легко решается увеличением игроков с каждой из сторон в матче. Ах у вас онлайн маленький… И конечно воевать с ботами за победу куда интереснее, чем выполнять контракты.

Общее направление понятно. Что ту ещё сказать…? Вводите, будем тестить. 8)s

  1. На практике оказалось, что регулировать скорость прокачки в сложившихся условиях очень сложно, особенно при поддержке значительного количества уникальных контрактов для каждой фракции.

И что планируется с этим делать?

И что планируется с этим делать?

Ну, собственно, и сделали - снизили влияние контрактов на скорость прокачки.