При вводе системы контрактов мы столкнулись с рядом проблем:
-
Негативная реакция игроков на ограничение количества одновременно взятых контрактов. При этом отказаться от этой особенности мы не могли, из соображений баланса и прогнозируемости скорости прокачки.
-
Часть контрактов не нравилась некоторым игрокам. Это касается, в первую очередь, контрактов типа “убей конкретным оружием”. В результате, часть игроков существенно проигрывала по скорости прокачки своим менее разборчивым коллегам.
-
На практике оказалось, что регулировать скорость прокачки в сложившихся условиях очень сложно, особенно при поддержке значительного количества уникальных контрактов для каждой фракции.
-
Выполнение даже простых контрактов напрямую зависит от скилла игрока: новички и казуальные игроки не могли выполнять необходимый объем контрактов для комфортной прокачки репутации и, напротив, сильные игроки выполняли контракты с повышенной скоростью, что вызывало их чрезмерную прокачку. Дальнейшее развитие контрактов только усилило бы это расслоение.
-
Многие игроки перестали стремиться к победе в бою: главным стало выполнение условий контракта, даже в ущерб результатам боя.
Этот пост проинформирует игроков о наших планах совершенствования системы контрактов игре.
Мы посовещались, и пришли к следующему выводу: необходимо перенести усилия по прокачке репутации с выполнения контрактов - на результаты боев.
Мы планируем, что система контрактов даст:
-
Бонус к скорости прокачки в размере 10-15% по сравнению с игроком, который контракты не берет вовсе.
-
Дополнительный интерес для тех игроков, которым нравится выполнять определенные задания.
-
Доступ к специальным наградам, таким как, оружие, модули, галактические стандарты и особые предметы, открывающие новые игровые возможности.
-
Механизм регулирования глобальной войны и взаимоотношений между кланами.
Система контрактов будет развиваться.
В дальнейшем планируется увеличить количество типов доступных игроку контрактов:
-
Простые контракты (как сейчас).
-
Многодневные контракты (на выполнение условий котнракта потребуется несколько дней).
-
Сложные контракты (для выполнения такого контракта надо выполнить несколько простых контрактов в произвольной, либо заданной последовательности).
-
Групповые контракты (контракт заключается от имени звена его лидером, при этом вознаграждение получают все пилоты, состоящие в звене на момент выполнения контракта).
-
Комбинированные контракты (сочетание сложных, групповых и многодневных контрактов).
С переносом основного вклада скорости прокачки с контрактов на результат боя, начиная с версии 0.5.4 мы изменяем принцип начисления репутации, которую получает игрок за бой. По новым правилам, чем выше тир каждого из кораблей, на которых игрок идет в бой, тем больше репутации он получит по результатам боя. Таким образом, игрок, который летает на кораблях максимального для себя тира, будет прокачивать свою репутацию быстрее игрока, летающего на младших тирах. При этом остается принципиальная возможность прокачать всю фракцию, летая на начальных кораблях - просто на это потребуется больше времени.
Количество начисляемой репутации по итогам боя пересмотрено. Игрок, летающий на максимальных для себя тирах кораблей и регулярно заключающий контракты, будет прокачивался быстрее, чем это есть в настоящее время. Мы рассчитываем, что средний игрок за 2 месяца будет иметь возможность принимать участие в глобальной войне, в которой, по нашему мнению, будут востребованы, в первую очередь, топовые корабли.
Под средним игроком мы понимаем человека, который тратит на игру в среднем по 2-4 часа в день и имеет расширенную лицензию пилота (премиум-аккаунт).
В версиях, начиная с 0.5.4 будет несколько изменен баланс по приходу/расходу денег:
-
Увеличено денежное вознаграждение игрока по результатам боя.
-
Введена платная смена фракции, причем стоимость смены текущей фракции зависит от уровня репутации игрока. Так как при высоком уровне репутации открывается доступ к более дорогим контрактам и возрастает вознаграждение за бой, то неустойка на разрыв контракта с фракцией, соответственно, растет.