Превратить Выживание в Мясорубку.

Добрый день.

Я заметил что многим не нравится новый режим Выживание, связанно это с тем что он немного не доработан. Лично мне не нравится что копия командного боя с увеличенным уроном (который мне тоже не особо интересен). Поэтому предлагаю превратить его в Мясорубку. Суть такая, каждый сам за себя, моментальный респаун, появление в разных точках карты (за камнями, в центре итп) Те кто больше настрелял в топе. Это не моя идея, я играл в такие режимы в других играх и они очень даже не плохо работают. 

Бои торпедников ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

Да было бы весело ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

18 минут назад, weegee сказал:

Да было бы весело ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

 

У меня вчера вестерн был на выживании. Мой дракон, и деза врага: кто, выстрейфовыя из за укрытия, первым включит прицел, и навскидку выстрелит. Никто не подсвечен. Чисто по силуэту на предельной дистанции. Кстати, было реально весело))  *инот победил кста. никогда так не радовался “пиксель-хантеру”  ![:P](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004.png “:P”)

Только что при победе на Выживании, мне сказали “Отлично все маяки под контролем, возвращаемся” =) 

Дезматч плохо вписывается в концепцию игры. 

12 минуты назад, BeepGroover сказал:

Дезматч плохо вписывается в концепцию игры. 

На корабликах - ога. Надо так: садимся на… пусть Наберию, выползаем из кокпитов - и, вперед, врукопашную. Оружие можно найти в тайниках. Палку там, или ножик какой. Так как то.

Да точно, хватит с нас космоса, сделайте нам шутер) 

В 28.10.2016 в 16:32, BeepGroover сказал:

Дезматч плохо вписывается в концепцию игры. 

Дать легенду, что это - тренировочный призовой бой на симуляторе.

8 часов назад, Igor__Mad_ сказал:

Дать легенду, что это - тренировочный призовой бой на симуляторе.

Я не про лор))) Дезматч, это по факту 1х1, что далеко не любая роль потянет. Будет курорт для ДДшников и ад для саппорта. 

1 час назад, BeepGroover сказал:

Я не про лор))) Дезматч, это по факту 1х1, что далеко не любая роль потянет. Будет курорт для ДДшников и ад для саппорта. 

1х1 это в мечтах. В другой игрушке даже гайд был по дезматчу. Типо: как мягонько ввязаться в бой, кого мочить первым, кого вторым, кому помочь, кому не надо, когда свалить, когда напасть… Короче не бывает в дезматче 1х1. Ну если канеш на арене не двое)

В 18.11.2016 в 06:01, StripyCoon сказал:

как мягонько ввязаться в бой, кого мочить первым, кого вторым, кому помочь, кому не надо, когда свалить, когда напасть… Короче не бывает в дезматче 1х1

Ну ок, не бывает 1х1, но всё равно толку от саппорта не много, хилит/бафает он только себя, дебафает всех, не зависимо то “альянса”. Его будут выпиливать всегда первым, и даже думаю только его и будут пилить))) Чушь, в СК не место дезматчу! Половина (большая) ролей выпадает… А дезматч-выживание будет выглядеть как дезы по периметру, и лазершоу в центре))) Ну и ещё вопрос - как в такой режим зайдёт звено?

В 18.11.2016 в 04:28, BeepGroover сказал:

Я не про лор))) Дезматч, это по факту 1х1, что далеко не любая роль потянет. Будет курорт для ДДшников и ад для саппорта. 

Скорее, это будет рай для эсминцев - потому что очень толстые и ДД, одновременно. Очень хитрожопые дальники смогут набить фраги (обычные - в роли самих фрагов). Гуру дезероводства там пироваьб будут (до эсминца, заточенного на самооборону от мелочи).

Но все это - от косого баланса, а не от проблем режима.

 

1 час назад, BeepGroover сказал:

дезматч-выживание будет выглядеть как дезы по периметру, и лазершоу в центре

И лазеры периодически гаснут, когда периметр обходит электрик  дивер.

Идея очень старый дубль. Закрыто