Контракт на оборону, сбор корабля

Подскажите, какой сбор корабля лучше всего подходит для прохождение пве миссий, и какой корабль лучше всего подходит (кроме эсминца, его еще долго собирать)

последнее время понравилось ходить на контракт на оборону, летаю на дальнобойном фрегате (сейчас думаю поменять на инженерный).

проходится вроде нормально, если команда более менее, но все время гложет вопрос по поводу корпуса. У него три слота, что туда вставить, какую защиту, или вообще защиту не вставлять, а вставить, например расширение корпуса и восстановление корпуса при энергии более 50%?

 

Короче оптимальный сбор, оптимальный корабль интересуют

Только что, Roman_Go сказал:

Подскажите, какой сбор корабля лучше всего подходит для прохождение пве миссий, и какой корабль лучше всего подходит (кроме эсминца, его еще долго собирать)

последнее время понравилось ходить на контракт на оборону, летаю на дальнобойном фрегате (сейчас думаю поменять на инженерный).

проходится вроде нормально, если команда более менее, но все время гложет вопрос по поводу корпуса. У него три слота, что туда вставить, какую защиту, или вообще защиту не вставлять, а вставить, например расширение корпуса и восстановление корпуса при энергии более 50%?

 

Короче оптимальный сбор, оптимальный корабль интересуют

дальники, крышки, инженеры, ударка, можно команд

плашки на кинет (черепахи/рельса эсминца) и термо (ракеты эсминца/подрывники), можно еще эми от шаров но они почти ваншотят

Оборонку лучше проходить на дезе, огневую на торпеде.
Поставить резисты под 100+ на кинет и терму, эми дамага легко избежать.

Берёшь Кракена ! даешь ему три слота на энергия, запихиваешь туда Ирид.охлад. кароче на скорострел, пуху миномёт рыжий! и в слоты компа - криты чтоб было по смачнее ![:fed002:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed002.png “:fed002:”)

и соло валишь всех! Ну если конечно мобы не снесут сразу … ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Спарк вам в помощь, покарайте мобов самым светлым и смертьнесущем кулаке имперских верфей!

Сингулярка+ охладитель+Импульсный разрядник+ирид.теплоотвод+плашка на кинет,гальваника и жир, в комп криты\объем крита. Модули форсаж, форсирование, ремка и перезагрузка и вуаля - убийца мобов и зевак на фрегатах готова. По большому счету все ударки фитятся по образу и подобию, если особо не заморачиваться.

Ну а так обычная деза хороша с минометом, в двигло опять таки охладитель, в энергоблоки ирид. теплоотводы и импульсные разрядки.

1 час назад, Razor127 сказал:

Берёшь Кракена! Кракена!

ты хоть понял кому дал такой совет? ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

а по теме, на держи крыхэна, универсальная машина для копки электро на огневой и контракте (спец модуль в эми фазу, чтоб резисты были под 100, но на этих пвешках можно оставить и на термо, еми урон легко доджиться)

Скрытый текст

 

1db41883b990.jpg

d9f57896e310.jpg

 

 

 

3 часа назад, Krestvol сказал:

дальники, крышки, инженеры, ударка, можно команд

плашки на кинет (черепахи/рельса эсминца) и термо (ракеты эсминца/подрывники), можно еще эми от шаров но они почти ваншотят

что такое плашка?

 

3 часа назад, GodnessM0lly сказал:

Оборонку лучше проходить на дезе, огневую на торпеде.
Поставить резисты под 100+ на кинет и терму, эми дамага легко избежать.

что такое резисты?

 

2 часа назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Спарк вам в помощь, покарайте мобов самым светлым и смертьнесущем кулаке имперских верфей!

Сингулярка+ охладитель+Импульсный разрядник+ирид.теплоотвод+плашка на кинет,гальваника и жир, в комп криты\объем крита. Модули форсаж, форсирование, ремка и перезагрузка и вуаля - убийца мобов и зевак на фрегатах готова. По большому счету все ударки фитятся по образу и подобию, если особо не заморачиваться.

Ну а так обычная деза хороша с минометом, в двигло опять таки охладитель, в энергоблоки ирид. теплоотводы и импульсные разрядки.

спарк - это что?

Таак ,сложный случай. Смотри ,плашка - это допустим плашка на кинетическую защиту, гальваника и вообще все слоты втыкаемые в корабль - плашки.

Резисты - это степень защиты корабля от некоего вида урона - чем выше резист от ,допустим, кинетики, тем меньше урона ты получишь с гаусса, миномета и прочего.

 

Не подумал, спарк - это отличная прем. ударка 15 ранга. Любовь с первого взгляда. Всем советую =)

И еще рискну предположить ,что у тебя может не стоят расширенная информация о кораблях, чтобы видеть все и планировать свои фиты - сделай следущее Настройки-Игра-Информация о кораблях Расширенная

35 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Таак ,сложный случай. Смотри ,плашка - это допустим плашка на кинетическую защиту, гальваника и вообще все слоты втыкаемые в корабль - плашки.

Резисты - это степень защиты корабля от некоего вида урона - чем выше резист от ,допустим, кинетики, тем меньше урона ты получишь с гаусса, миномета и прочего.

 

Не подумал, спарк - это отличная прем. ударка 15 ранга. Любовь с первого взгляда. Всем советую =)

И еще рискну предположить ,что у тебя может не стоят расширенная информация о кораблях, чтобы видеть все и планировать свои фиты - сделай следущее Настройки-Игра-Информация о кораблях Расширенная

Кот, не забывай новичкам давать вот эту ссылку:

И… Займитесь уже кто то из модераторов словарем. После меня и Шреди там конь не валялся. Куча устарела, многого нет вообще. 

Спасибо за ссылку)

“Займитесь уже кто то из”…Урааа! Сверхурочные! (с) КСМ

Без помощи одного полосатого товарища не обойтись ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

 

55 минут назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

 

Без помощи одного полосатого товарища не обойтись ![:fed_lol:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed_lol.png “:fed_lol:”)

 

Дада. Тигру тож подключайте.  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

пыс.  в целом, я иной раз по ночам подыхаю от безделья. могу накидывать в вордпаде текст касательно нововведений, кидать в личку. останется вставить, так скать. ну а нынешний вариант, в смысле, то, что уже есть, надо править кому то из вас.

6 часов назад, K3RN3L сказал:

ты хоть понял кому дал такой совет? ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)

а по теме, на держи крыхэна, универсальная машина для копки электро на огневой и контракте (спец модуль в эми фазу, чтоб резисты были под 100, но на этих пвешках можно оставить и на термо, еми урон легко доджиться)

  Показать содержимое

 

1db41883b990.jpg

d9f57896e310.jpg

 

 

 

пффф, так себе фит у тебя, зачем компенсатор вообще, на этих пве нужно развивать огневую мощь, в двигло охлад., в энергоблок стаб., по плашке кинету и термы + объём в щиты, в компе всегда должен быть горизонт. можно иначе, пассивку в корпус и иридиевый в энергоблок, я на инквизиторе оууеее летаю с пассивкой и иридиевым, щиты полностью практически никогда не теряю, имея лишь одну хилку щита.

8 часов назад, Roman_Go сказал:

Подскажите, какой сбор корабля лучше всего подходит для прохождение пве миссий, и какой корабль лучше всего подходит (кроме эсминца, его еще долго собирать)

последнее время понравилось ходить на контракт на оборону, летаю на дальнобойном фрегате (сейчас думаю поменять на инженерный).

проходится вроде нормально, если команда более менее, но все время гложет вопрос по поводу корпуса. У него три слота, что туда вставить, какую защиту, или вообще защиту не вставлять, а вставить, например расширение корпуса и восстановление корпуса при энергии более 50%?

 

Короче оптимальный сбор, оптимальный корабль интересуют

ничто не тащет оборонку и огневую лучше дезы в 1м случае и торпеды во 2м.
инжа в соло не затащит, крыха еле-еле, ударник грамотно зафиченный вполне. остальные роли в некотором смысле обуза, которую не все хотят компенсировать ( например: перехват может собирать бусты, реб может заагрить на себя подрывников и встать в бабл ).

Кто-то проходил огневую на Т3 меньше чем за 4 минуты? У меня прикрышкой максимум 6 с половиной минут уходит (зависит от союзников), но бывало и 3:50 разок, а в среднем в районе 5:30. Иерихон 9 ранга с рельсовым миномётом и генератором аномалий. снаряды на крит; в двигло охладитель; в энергоблок буст на урон; в щиты жирный жир (тот что ускорение ещё режет) и пару плашек на равномерное сопротивление; в корпус перезарядку на ракеты а компа там и вовсе нету. ремку щита+накачку на щит, маскировку сигнатуры да пульсар. экипажу главное стрейфы, дальность атаки и ракет +объем крита, да резисты на щиты и корпус.

Со старта щит на кинет, активируем маскировку сигнатуры и газ в пол. Если заспавнились снайпера косим их генератором аномалий и шушеру миномётом походя, не забывая стрейфиться от ливня ракет. Если союзники совсем слабые активируем до кучи пульсар и срубаем эсминца если он за снайперов в этот раз решил огрести, а если просели малый восстановитель щита с небольшим откатом активируем. Дальше в том же духе: газ в пол, снайперов генератором и фазовый щит на термо не забываем переключать переодически для буста урона и сохранности запасов щита в норме (когда ракеты эсма с кинетным рельсотроном подлетают например или в конце на эми, если турелька командира фокусит жестко). К флагману заходим слева снизу предварительно схватив перед самым его спавном красный баф да и зелёный за одно. Практически полностью весь левый бок выкашивается генератором аномалий+миномётом (резист на термо кстати важно поставить в конце и накачку на щит врубить если она не в кд и запасы меньше 30-50%) и ещё заряда 3  ракет на движки остается, а дальше допиливаем миномётом страдая от перегрева, а пульсар, стрейфы и тот же миномет в случае чего и против камикадзе помогут. Кароче главное 2 обоймы лучей добра правильно распределить, да спецмодуль вовремя клацать.

Задротий через раз на четырёх точках падает, до определённого момента, а потом только кредыты да зелёниум изредка - 14 раз сходил и убедился что его бесконечно не пофармить (как 5 раз подряд не выпало можно уже точно забить), за то без всяких усилков кредитов 40 лямов скопилось с учётом текущих расходов на корабли и прочие чертежи, но т.к. эсминец был только 1 восьмого ранга всего 2 фулловые детальки Сириуса накрабил.

13 часа назад, GodnessM0lly сказал:

пффф, так себе фит у тебя, зачем компенсатор вообще, на этих пве нужно развивать огневую мощь, в двигло охлад., в энергоблок стаб., по плашке кинету и термы + объём в щиты, в компе всегда должен быть горизонт. можно иначе, пассивку в корпус и иридиевый в энергоблок, я на инквизиторе оууеее летаю с пассивкой и иридиевым, щиты полностью практически никогда не теряю, имея лишь одну хилку щита.

компенсатор чуток увеличивает стрейф, и забирает дамаг когда черепашки хотят в таран, у моего крыхена скоростушка 312 мс, поэтому имп отпадает, холодильник для тех, кто не хочет в перегрев пухи и играет на раслабоне одной ногой… к тому же огневая мощь компенсирована крафт патрошкой, миномёт любит промахи… дальности 4к хватает (для огневой уж точно), для остального  есть аномалии… вообще в компулю можно ставить что угодно, но я беру радар (чтобы тиммейты видели куда стрелять, не все выучили места расположения ботвы) так что от него профита больше (для меня)… в щитах ни чего не трогал со времён пвп, по привычке вставил 2 термы и динамику, мб объём профитней, тут не спорю… крыхен федовский, есть конечно просадки по энергии, но они не критичны, если вовремя убирать клешни с форсажа, скорость позволяет эффектно ворваться и забрать толпу ботвы (ну тут уже больше фан)…

по моему мнению т3 огневую можно пройти любым недофитом фригата, мнение о том что инж не затащит соло, ошибочно…

12 часа назад, antonioz_51 сказал:

Кто-то проходил огневую на Т3 меньше чем за 4 минуты?

это были славные времена)

Скрытый текст

7OuESJe0lc0.jpg

 

39 минут назад, K3RN3L сказал:

компенсатор чуток увеличивает стрейф, и забирает дамаг когда черепашки хотят в таран, у моего крыхена скоростушка 312 мс, поэтому имп отпадает, холодильник для тех, кто не хочет в перегрев пухи и играет на раслабоне одной ногой… к тому же огневая мощь компенсирована крафт патрошкой, миномёт любит промахи… дальности 4к хватает (для огневой уж точно), для остального  есть аномалии… вообще в компулю можно ставить что угодно, но я беру радар (чтобы тиммейты видели куда стрелять, не все выучили места расположения ботвы) так что от него профита больше (для меня)… в щитах ни чего не трогал со времён пвп, по привычке вставил 2 термы и динамику, мб объём профитней, тут не спорю… крыхен федовский, есть конечно просадки по энергии, но они не критичны, если вовремя убирать клешни с форсажа, скорость позволяет эффектно ворваться и забрать толпу ботвы (ну тут уже больше фан)…

по моему мнению т3 огневую можно пройти любым недофитом фригата, мнение о том что инж не затащит соло, ошибочно…

это были славные времена)

  Показать содержимое

7OuESJe0lc0.jpg

 

на т3 можно вжимать педаль в пол на крыхе, черепахи и налётчики мрут от пульсара, остаётся только апнуть дпс дабы быстрее разбирать бревна.