На данный момент миссии в Оме очень однообразны и топорны. “Сбей 10 кораблей”, “Лети туда ,сканируй то то”, “Активируй маяки”. И мало того что задания топорны и лишены сюжета (нормального и интересного) так ещё и однообразны. Поэтому предлагаю ввести что то вроде “объёмных” заданий. А точнее цепочки из заданий. Выглядеть это будет примерно так:
После достижения 11 ранга с фракцией с пилотом связывается военный этой фракции и предлагает начать цепочку миссий, которые будут включать в себя уникальные мини-локации, затягивающий сюжет, реальные плюшки и главного более живых НПС (выполняющий какие то сложные действия (атаковали пилота звеном в боевом построении, а после ушли в инвиз и перестроились для нового захода. Или диверсант, который взрывает станцию и уходит в закат), с озвучкой и т.п). Возможно даже какое-то масштабное сражение между нпц флотами (и другими пилотами, проходящими это задание).
Одновременно пилот может заключить подобного рода контракт только с 1 фракцией. Каждый этап и новая миссия будут приносить много лояльности, достаточное кол-во кредитов и уникальные чертежи, раскраски (например раскраски какого то армейского подразделения фракции), наклейки, звания (по типу “Офицер Иерихона” “Защитник Федерации”, насмешки типо “Я разгромил имперскую эскадру у красного карлика ,а ты мне тут краску царапаешь” (я не мастер выдумывать насмешки, просто пример. насмешка, выданная пилотом за прохождения сложного задания Иерихона) и т.д.
Это то, чего ОМу не хватает. Но у нас скоро переработка этого самого ОМа, поэтому ждем-с)
Я в ом выползаю только ради пары моников. И то на полчаса. Больше времени тратить на это не намерен. Против.
Миссии в ОМ-е нужны, но точно не такие однообразные. Собственно единственный более-менее стабильный источник моников. Было бы неплохо если бы разрабы смогли придумать нечто вроде генератора миссий - тип нпс враждебный (выборка локаций где они встречаются)+ количество+ ключевые предметы-персонажи заданий (маяки-контейнеры-инженеры-караваны). Например - убить какое-то число биоморфов. генерируется локация где этот тип нпс есть, генерируется число-сложность-генерируется вознаграждение. Сопроводить караван - генерируется локация-условие-вознаграждение.
Было бы еще неплохо использовать антураж самого ОМ-а. Допустим за защиту каравана никакого вознаграждения нет, а за его убийство таки да. Было бы неплохо реализовать подобную фичу как защита каравана побочным микро заданием. Помог защитить караван - молодчина - опыт+деньги+медаль за многократное участие. А то получается что весь антураж для игрока безразличен как фанерные декорации - интерактивности нет. Так же реализовать защиту аванпостов или помощь местным патрулям. Тема баунтихантинга реализована вообще примитивно - всего пару миссий. Было бы неплохо привлекать всех игроков на текущей локации для охоты например на самого плохиша из игроков. Или наоборот.
Потом же не развита тема с контрабандистами - они сугубо отрицательные, таскают вообще-то обычные вещи (кто бы мог подумать!) и нет возможности игроку самому заниматься контрабандой (что кстати есть во многих космо симах). Риск-опасность-вознаграждение. Опять же задача может быть усложнена баунтихантигом на этого персонажа.
Нет никакой романтики в виде кусков пиратских карт с сокровищами, мертвых кораблей-призраков, таинственных явлений и загадок. Космос можно буквально нафаршировать мистикой, приключениями и даже пасхалками. Ведь это же атмосфера игры.
Вообще тема улучшения ОМ-а в плане интерактивности, на мой скромный взгляд, весьма интересна и перспективна.