вот зачем хорошую вещь,такую как кристаллические пластины нерфить? если хотите их выровнять или сделать под эсминцы,верните им защиту хотя бы 120-160 как было до нерфа … так как модуль с подобным нерфом потерял свою индивидуальность и всякий смысл… при том даже с ним корабли противника ,что бы то не было хоть перехват хоть эсминец,были разберабельными… там не было ничего дисбалансного … зачем так делать?
все просто на самом деле … я предлогаю вернуть показатели модуля на старые,чтоб они были не 64 максимум а поднять их до 120-160 как они были ранее… так как показатель в 64 защиты это немного мало… как вариант переработать набор этого самого показателя… взять примерно 4-6 целей максимум которые должны вести огонь по кораблю (это если модуль на эсминце или скажем фрегате) и 2-4 если это перехватчик или штурмовик… так как ранее модуль мог набиваться и одним человеком(что в принципе не мешало разобрать человека с этим модулем) поднять шаг чтоб от примерно 20 начального показателя модуля можно было достигнуть максимального… ну или вернуть настройки данного модуля как было до этого обновления… и теперь собственно вопрос для голосования:стоит ли вернуть старую настройку модуля со всеми показателями, оставить как есть,добавить к имеющемуся старые показатели?
P.S. является ли это багом или нет,но сегодня было замечено так же что рипер теперь своим “клыком” перестал наносить урон противнику… является ли это не доработкой ,багом ,или в каком-то из обновлений это специально отключили
Изменения были нужны, так как кри пласт должна быть эффективна не только на Эсмах, но и других кораблях, пускай даже перехваты.
К сожалению достаточно сложно балансировать такие достаточно узкоспециализированные модули, потому что, что для ждериков или федератов будет достаточно мало, то для империи будет слишком имбово.
Я бы вот тоже хотел чтобы бонус настакивался полностью не от такого количества целей, потому что сейчас даже на покрыхе (федеративной) всего с 1 корпусом пользы от модуля будет мало, ибо против такого фокуса корпус слетит за несколько секунд, и кри пластины это время не увеличат.
Но если сделать так, то имперцы с 2-3 корпусами будут имбовать просто дико.
Кристалка и сейчас имба, о чем слёзы
5 минут назад, Vnature666 сказал:
Кристалка и сейчас имба, о чем слёзы
не имба, но теперь в балансе.
теперь достаточно урона от двух противников чтобы она стала лучше гальваники, но при этом не резала повороты.
раньше я на эсме в пвп набирал 143 ед. стоя у врага на респе…это было неправильно…
24 минуты назад, Vnature666 сказал:
Кристалка и сейчас имба, о чем слёзы
Смотря с какого ракурса смотреть, относительно гальванки, кри пласты действительно имба для всех классов, особенно для имперских ударок, а уж про эсмы я вообще молчу, всё самое лучшее им)
Но вот с точки зрения федокрых, которые полностью лишились резистов корпуса после реба адаптива, и имея всего 1 корпус, кри пласт по сути играет такую же роль, как и на перехватах джериков, то есть никакой, ибо после щитов сразу лопается (тем более под фокусом хотя бы 3х). И это меня печалит.
Сейчас провожу эксперимент, сравниваю Тирекс 14 и Гризли Мк2 11, и Гризли показывает себя в бою просто на уровень живучее Тирекса, просто тупо потому что имеет 2 слота в теле, что в дополнении к Крипласту добавил жира.
Но это проблема не пластин, а самих кораблей, которые имеют всего 1 корпус, то есть сами пластины как по мне, вполне в балансе, относительно игры в целом.
10 минут назад, SpaseNight сказал:
относительно гальванки
Всем свои модули, федам тело как ни танкуй - не имперец
14 минуты назад, SynaPse сказал:
стала лучше гальваники
Кристалка лучше гальваники исключительно всегда. Если резист вообще имеет хоть какое-то значение, значит по тебе уже стреляют и попадают. 23+8 сравнить с 36 гальваники. 5 ед разница всего
Никогда, ни один кораблик не реализует 5 ед резиста лучше, чем тот тангаж, которым приходится жертвовать используя гальванику. Кристалка всё так же категорически лучше гальваники, а с приростом базового резиста - теперь и во всех ситуациях, даже дуэльных.
11 минуту назад, Vnature666 сказал:
Всем свои модули, федам тело как ни танкуй - не имперец
Но и не джерик, особенно учитывая что корпуса у Тирекса выше чем щиты… И это на мой взгляд полный просчет разрабов.
Если обычные феды, перехваты\штурмы действительно могут играть от скорости, Тирекс так не может, при этом, ВСЕ кроме разведов имеют 2 корпуса (Т5) !!! ну не бред ли это ?
2 минуты назад, Vnature666 сказал:
Кристалка лучше гальваники исключительно всегда. Если резист вообще имеет хоть какое-то значение, значит по тебе уже стреляют и попадают. 23+8 сравнить с 36 гальваники. 5 ед разница всего
Никогда, ни один кораблик не реализует 5 ед резиста лучше, чем тот тангаж, которым приходится жертвовать используя гальванику. Кристалка всё так же категорически лучше гальваники, а с приростом базового резиста - теперь и во всех ситуациях, даже дуэльных.
ммм…видимо придется согласиться, так как тангаж действительно важнее 5 ед. резиста.
но ее нерф вполне оправдан(хоть у меня и бомбит аж совсем)
15 минут назад, SynaPse сказал:
ммм…видимо придется согласиться, так как тангаж действительно важнее 5 ед. резиста.
но ее нерф вполне оправдан(хоть у меня и бомбит аж совсем)
А как по мне, её скорее апнули. считай 15+11=26 и 23+8=31 (при 1 фокусе) прямой профит. даже 15+22=37 и 23+16=38 (при 2х). А попадания от 3 и выше, должено спасать грамотное позиционирование)))
То есть по сути, для перехватов\ударок это самый настоящий ап пластин и только для Эсмов это нерф.
Вот-вот, кристаллку понерфили “выборочно”, только для эсмов))) Остальным только в плюс и это не может не радовать! Никто не выдержит 5 ассистов, достаточно долго, что бы раскрыть потенциал старой кристаллки, кроме эсма, теперь же она вполне себе смотрится даже на прихватах))) Ну хотя с прихватами я может и загнул, но для фригов такой “нерф” - просто праздник!!! Скрафчу себе ещё одну, на все деньги ЖК 
12 минуты назад, BeepGroover сказал:
Вот-вот, кристаллку понерфили “выборочно”, только для эсмов))) Остальным только в плюс и это не может не радовать! Никто не выдержит 5 ассистов, достаточно долго, что бы раскрыть потенциал старой кристаллки, кроме эсма, теперь же она вполне себе смотрится даже на прихватах))) Ну хотя с прихватами я может и загнул, но для фригов такой “нерф” - просто праздник!!! Скрафчу себе ещё одну, на все деньги ЖК 
Ну, если перехваты вообще ставят в корпус резисты, то как по мне, это должен быть Кристал, хотя как по мне, на имперских разведах с 3 корпусами зайдёт просто имбово.
Особенно на Викинга с родными резистами к кинетике. А что, 9к корпуса при резистах (без бонуса за агр) в 40\50\40, можно и потанковать -)))
Иерихонских перехваты продолжают страдать с 1 корпусом. Пора уже в ЛОР записывать что их инженеры были прокляты при изгнании с планеты на невозможность строить нормальные легкие корабли 
Они были просто изгнаны и строили корыта из г. и палок по началу. А дальше инерция мышления …
Крч они сохранили это эксклюзивное умение и даже через века у них неплохо выходит 
3 минуты назад, Se0Gabriell сказал:
Крч они сохранили это эксклюзивное умение и даже через века у них неплохо выходит 
На самом деле с лором всё в порядке.
Ведь действительно находясь в изгнании, без достаточного человеческих ресурсов (что не позволит полноценно осваивать планеты) и нехватки самих планет, на которых можно было бы в избытке собирать ресурсы, они вынуждены создавать корабли из бумаги пластмассы и рассчитывать исключительно на щиты.
Это уже проблема в разработчиках, почему они боятся сделать щиты джерикам полноценными, то есть действительно мощными, которые смогут конкурировать с бронёй Имперцев.
Вопрос задан не корректно, а вместе с ним и опрос. Я, например, насчитал в вопросе 3 варианта. Поправь. Поэтому голосовать не буду, просто выскажу свое мнение, имея огромный опыт сравнения кри с гальванью на всевозможных теках, режимах и ролях. Во-первых, сразу скажу, что разница в 10 резиста на цифрах не существенна, но на практике отражается реально заметным изменением выживаемости. Вспомните, насколько легче дышится с доп. устройством или бонусом корабля +10 резиста щита. Или вспомните, как прикрышек убили в этой игре одним росчерком пера, понерфив им фазовый щит. Это я к тому, что в дуэли было так, что с гальванькой ты живешь, а с кри падаешь с пары шаров. Подразумевается, что, если ты летал с гальванью, значит тебе хватало поворотов, иначе просто ее не ставят. А основной урон в пвп именно одиночный. Даже эсму гораздо страшнее дуга дивера, чем пара-тройка-пятерка каких-то кружащих вокруг корабликов. Поэтому профитность кри была вообще ниже плинтуса, и апать их надо было обязательно Только под совсем жестким фокусом можно было ощутить свою неубиваемость. Но далеко не в каждом бою удастся такой фокус еще собрать. Даже на лигах, где одиночный команд напихает больше, чем вся команда.
В итоге, пластины надо было изменять, но не так, как сейчас.
Очень хорошо, что апнули кри начальный резист. Это сделало модуль играбельней.
Но плохо, что понизили максимальный резист так радикально, надо было немножко. Раньше танковать было интересней. Даже на разведе. И при этом, как верно сказал НектоМаньяк, владелец кри был вполне разберабельным.
Но самая большая сейчас проблема, я считаю, не в нерфе потолка у кри, а в ставшей ненадобной гальванике. А ненужных модулей в игре ни в коем случае быть не должно. Весь корень зла тут в формуле 23+8 при одном атакере. Вот это +8 надо убрать. И тогда получится: “Вот вам модуль немного слабее, но без урезания поворотов и большей эффективностью под фокусом, или вот вам модуль посильнее, но с побочным эффектом и без бонуса”. Вот это, я понимаю, разумная хорошая альтернатива. А у нас же было: “Вот вам уг, дохните от каждого чиха, зато весело кружась и отрываясь только в толпе, или будьте поленом и чувствуйте себя в любой ситуации хорошо”. А стало: “Будьте поленом с резистом или не будьте поленом с тем же резистом, еще и растущим под фокусом”.
Цитата
Но самая большая сейчас проблема, я считаю, не в нерфе потолка у кри, а в ставшей ненадобной гальванике. А ненужных модулей в игре ни в коем случае быть не должно.
Ты забываешь что Кри это крафтовый модуль, далеко не для всех, и ЖК еще найти нужно. то есть, Кри по определению должны быть сильнее и профитнее чем Гальванька.
При этом, Кри всегда была профите только при соблюдении условий и каждый игрок сам должен решать, сможет он выполнить условие и получить профит или нет.
1 час назад, Acilleuz сказал:
Но самая большая сейчас проблема, я считаю, не в нерфе потолка у кри, а в ставшей ненадобной гальванике.
Бонусы от двух кристаллок не стакаются. Две кристаллки не прокатит. Вторую как раз поставят гальванику. И да, последнее изменение больше похоже на очередной ап имперцев в области танковки корпусом. А джерики как были стекляшками, так и остались.
Фор зе имперор… шоп его…
1 час назад, Acilleuz сказал:
Но самая большая сейчас проблема, я считаю, не в нерфе потолка у кри, а в ставшей ненадобной гальванике.
Ну так надо гальванике новый бонус прикрутить, всего-то))) Что-нибудь неожиданное - пусть резисты щита поднимет, например))) У щитов вааще нет модуля на все резисты, а у корпуса теперь два таких 