Итак. В голову тут пришла несколько нестандартная идея, как сделать разведку боем более динамичной. И не так сильно зависимой от игрока, которого система выбирает кэпом.
В начале боя, система выбирает двух или трех игроков (при низком онлайне по утрам, когда бои два на два, трех кэпов не может быть в принципе) потенциальными кэпами. Им присваивается значек кэпа. И дается бонус на обнаружение инвизеров, на растоянии примерно в три километра. Может чуть меньше. По истечении времени ( которое сейчас дается на до заброс игроков), система выбирает из этих 2-3 претендентов, настоящего кэпа. До последнего момента, никто из этих игроков, не знает. Будет ли он кэпом, или только дублером. После чего перед настощим кэпом высвечивается надпись: -Теперь вы капитан. Берегите себя. А остальные игроки команды (в том числе и дублеры) получают уведомление что пилот такой то, теперь их кэп. На иконке вверху с ником кэпа противника, появляются несколько вопросительных знаков ( по количеству игроков имеющих значек кэпа). Ник же своего кэпа, команда видит сразу. Это чтоб не было, что игроки вдруг забыли кто их настоящий кэп.
После надписи, настоящему кэпу дается бонус на урон, и возможность видеть всех игроков на всей карте. Дублеры же остаются с возможностью обнаруживать инвизеров на растоянии 2-3км. Бонус на урон они не получают. После того как противник сбивает дублера. Один из знаков вопроса вверху, исчезает, а игрок бывший дублером, теряет бонус на обнаружение инвизеров и значек кэпа при следующем респе… Если же сбивается настоящий кэп, то значки исчезают уже все и всех. А дублеры становятся обычными игроками. Без каких либо бонусов, и значков.
Плюсы и минусы… К плюсам относится то, что фокус между одним пилотом, будет распределятся на нескольких. Игроки, не желающие играть кэпом, не будут знать, будут ли они ими на самом деле. Поэтому им не придется скидывать это кэпство. Режим приобретет некотрую динамичность. Так как придется гонятся не за одним пилотом, а за несколькими.
Минус, который для некоторых возможно станет плюсом… За свою возможность видеть инвизеров на растоянии 2-3км, всем пилотам которых система выберет кэпом, придется смирится с тем, что пока они не станут настоящим кэпом, к ним может незамеченным, на растояние выстрела подобратся пилот заградителя.