Разведка Боем. Кэп с Дублерами.

Итак. В голову тут пришла несколько нестандартная идея, как сделать разведку боем более динамичной. И не так сильно зависимой от игрока, которого система выбирает кэпом.

В начале боя, система выбирает двух или трех игроков (при низком онлайне по утрам, когда бои два на два, трех кэпов не может быть в принципе) потенциальными кэпами. Им присваивается значек кэпа. И дается бонус на обнаружение инвизеров, на растоянии примерно в три километра. Может чуть меньше. По истечении времени ( которое сейчас дается на до заброс игроков), система выбирает из этих 2-3 претендентов, настоящего кэпа. До последнего момента, никто из этих игроков, не знает. Будет ли он кэпом, или только дублером. После чего перед настощим кэпом высвечивается надпись:  -Теперь вы капитан. Берегите себя. А остальные игроки команды (в том числе и дублеры) получают уведомление что пилот такой то, теперь их кэп. На иконке вверху с ником кэпа противника, появляются несколько вопросительных знаков ( по количеству игроков имеющих значек кэпа). Ник же своего кэпа, команда видит сразу. Это чтоб не было, что игроки вдруг забыли кто их настоящий кэп. 

После надписи, настоящему кэпу дается бонус на урон, и возможность видеть всех игроков на всей карте. Дублеры же остаются с возможностью обнаруживать инвизеров на растоянии 2-3км. Бонус на урон они не получают. После того как противник сбивает дублера. Один из знаков вопроса вверху, исчезает, а игрок бывший дублером, теряет бонус на обнаружение инвизеров и значек кэпа при следующем респе… Если же сбивается настоящий кэп, то значки исчезают уже все и всех. А дублеры становятся обычными игроками. Без каких либо бонусов, и значков.

Плюсы и минусы… К плюсам относится то, что фокус между одним пилотом, будет распределятся на нескольких. Игроки, не желающие играть кэпом, не будут знать, будут ли они ими на самом деле. Поэтому им не придется скидывать это кэпство. Режим приобретет некотрую динамичность. Так как придется гонятся не за одним пилотом, а за несколькими.

Минус, который для некоторых возможно станет плюсом… За свою возможность видеть инвизеров на растоянии 2-3км, всем пилотам которых система выберет кэпом, придется смирится с тем, что пока они не станут настоящим кэпом, к ним может незамеченным, на растояние выстрела подобратся пилот заградителя. 

Лучше не заменять режим а добавить еще один этот(предложенный тобой). Так игра станет разнообразней.

Боюсь что два вида одинаковых режима (ну пусть и не очень одинаковых), будет лишнее… Если бы то что я тут описал, в корне бы отличалось от режима к которому все привыкли, то да… Стоило бы его предлагать как отдельный режим. А так… Это просто попытка немного этот режим улучшить… сделать чуток более динамичным.

Чтобы небыло путаницы мождно его назвать по другому например “Гамбит”.

Иконки и прочее оформление координально изменить.

 

А вот что то убирать, изменять, дополнять что уже сущесвует в игре не надо. Больше контента интереснее игра.

Ну не знаю… добавлю тогда вариант, сделать отдельным режимом…

Да вы что,народ??? Зачем нам три кэпа то! Вы одного то убейте или задефайте! ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

2 часа назад, FENIX528 сказал:

Да вы что,народ??? Зачем нам три кэпа то! Вы одного то убейте или задефайте! ![:fed014:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed014.png “:fed014:”)

Кеп один, остальные два предполагаемых - на совести заквасивших разведчиков, чтоб им без топлива заглохнуть.

Согласись ведь, годнотой от этого веет =)

1 час назад, Cheshirskiy_KoT сказал:

Кеп один, остальные два предполагаемых - на совести заквасивших разведчиков, чтоб им без топлива заглохнуть.

Согласись ведь, годнотой от этого веет =)

Не а,не думаю ![:beee:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/beee.gif “:beee:”)

Отдаленно похоже на игру в мафию. За.

В 02.11.2016 в 22:03, Cheshirskiy_KoT сказал:

Согласись ведь, годнотой от этого веет

 

В 02.11.2016 в 23:39, FENIX528 сказал:

Не а,не думаю

Однозначно не трогать разведку! Что в разведке стоило бы добавить, так это более адекватную работу ММ, в выборе кэпа))) 

А по предложенному варианту… Феникс как бы на половину прав - задефить-то будет даже проще, ведь атаки идут на 3х игроков, а дефать одного  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Но вот по поводу “вы одного-то убейте” он прав. Это ещё и усугубится распылением фокуса, и будет просто КБ, по сути.

Но голоснул за отдельный режим))) Может надумаем каких-то правок, и запилим альтернативный режим с кэпом. С маяками-то у нас 3шт, так что второй с кэпом не будет лишним. Больше режимов это хорошо, а то с выживанием как-то не очень получилось)))

Назвать режим Deadaaaaa  ![:01515:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01515.png “:01515:”). (шутка)

За, как отдельный режим (но чтобы квест засчитывало). Выживание из КБ выросло - этот режим из разведки боем может вырасти.
 

Идею с дублером передал, но это все глобальная переделка (которую с огромной вероятностью производить не будут). И пока, в ближайшее время, не до новых режимов.

13 минуты назад, Time_Collapse сказал:

…но это все глобальная переделка (которую с огромной вероятностью производить не будут). 

Вот и правильно,нечего разведку боем в чехарду превращать ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

Сейчас мы специально показываем капитана и не планируем делать его секьюрным. Это ключевой аспект режима и в ближайшее время мы не планируем его менять.

Не думаю, что это хорошая идея. Все знают, что эффективно капитанить можно далеко не на всех кораблях, и если сейчас только один человек в команде страдает от того, что ему приходится брать не тот корабль, который он хочет, а тот, который надо, то с таким нововведением от этого будут страдать уже 3 человека.