Анимация сопел эсминцев

Доброго времени суток. 

Ни для кого не секрет, что у эсминцев своя система и логика управления. В то время как у других кораблей есть такое понятие как инерционное движение (постепенное затухание скорости при отключении двигателя, анимации сопел и тепловой след при этом отсутствуют). У эсминца инерции нет т.к. он автоматически поддерживает свою скорость (исключая форсаж). По логике при движении у него всегда включены двигатели.

Однако при автоматическом движении отсутствует анимация пламени от сгораемого топлива и тепловой след. Она появляется только при зажатии кнопки “вперёд”, но скорость при этом не меняется. Как-то это не логично. 

 Эсминец - Сириус

Собственно просьба добавить анимацию работы двигателя при автоматическом движении эсминца. 

двигатели не работают, потому и анимации нет

 

другие корабли автоматически тормозят, потому и скорость падает. Эсмин не тормозит, а просто летит по инерции

Добавь голосование, правила такие. 

С предложением полностью согласен.

31 минуту назад, SynaPse сказал:

двигатели не работают, потому и анимации нет

 

другие корабли автоматически тормозят, потому и скорость падает. Эсмин не тормозит, а просто летит по инерции

Кажется, другие корабли тормозят, но анимации работы маневровых двигателей во время этого торможение нет. Так что нужно определится, или мы хотим немного реалистично (добавить анимацию торможения всем кораблям), или просто чтоб красиво было (добавить анимации двигателей эсмов во время движения по инерции).

1 час назад, SynaPse сказал:

двигатели не работают, потому и анимации нет

 

другие корабли автоматически тормозят, потому и скорость падает. Эсмин не тормозит, а просто летит по инерции

Знаешь я конечно понимаю, что по “лору” можно придумать, что у эсма стоит дополнительный инерционный двигатель позволяющий ему сохранять скорость при поворотах, мёртвых петлях и т.д. не прибегая к помощи основного двигателя.  Ну ладно, допустим, что это так.  Инерционный выключается, включается основной. Отключается основной, включается инерционный. Вроде всё логично. Но эсминец несущийся со скоростью 300+ без анимации двигателя. Выглядит как лось, несущийся через лес, при этом не шевеля ногами.

Зато это выглядит реалистичнее, чем постоянно работающие двигатели при одной и той же скорости, космос все таки. Лучше также убрать анимацию работающих основных двигателей при торможении, тоже смотрится нелепо. Я так считаю.

4 часа назад, GRavitoN сказал:

Лучше также убрать анимацию работающих основных двигателей при торможении, тоже смотрится нелепо. Я так считаю.

Согласен, выглядит не очень, тем более, что тормозные двигатели на многих кораблях есть, более того они работают (анимация есть). Просто анимация слабенькая. Однако это тоже можно подвести под физику/лор. Для стабилизации корабля (его полной остановке) используются разнонаправленные силы. Это по логике проще чем рассчитать какое количество силы нужно приложить чтобы полностью погасить инерцию, другое дело, что в таком случае корабль бы смяло, но это уже лирика (будущее как никак, новые материалы/технологии и т.д.). Корабли же у которых нет тормозных движков видимо тормозят по принципу некого антигравитационного (или иного) движка или лени разрабов, которым было лень их пилить на все корабли)))

В принципе баг это или фича тоже не понятно, могу запилить голосование. Другое дело как этот вопрос решат разрабы, могут ведь и вообще всем кораблям анимацию тормозных движков убрать, что не камельфо. 

Автор, почему у эсминца, который движется по инерции должен работать двигатель? Во время ускорения двигатель работает и разгоняет корабль. А позже эта махина летит ПО ИНЕРЦИИ. Т.е. тело получило определённое ускорение и продолжает движение в виду отсутствия противодействующих сил. А анимации двигателя при разгоне и повороте присутствуют. Единственное что стоит убрать это анимацию двигателя при торможении/смещении по оси с форсажем.

 У других кораблей другая механика инерции (да двигатели у них при этом не работают, но они тормозят), и только эсминец выделяется среди них. У других же кораблей для поддержания стабильной скорости движок работает постоянно. Т.о. либо эсминец меняет законы здешней физики, либо все остальные корабли нарушают общепринятую. А поскольку разработчики не станут перелопачивать ВСЕ корабли кроме эсминцев чтобы дать им ПРАВИЛЬНУЮ инерцию, проще привести к общему знаменателю эсминец.   

А с реальной физикой вы вообще представляете, что тут начнётся?) Это уже будет совсем другая игра. Большинство игроков просто её не потянут “слишком сложно”.

Поймите меня правильно, я за реальную физику, но она экономически не устроит разработчиков. Посему хочу уравнять хотя бы то что есть.

В общем ребят, не нужно думать, что автор отмороженный, просто я так вижу решение возникшего во мне противоречия. Не нужно тут ничего писать, всё уже вроде разжёвано выше просто проголосуйте и всё.

Если вас интересует РЕАЛЬНЫЙ КОСМОС и РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА создайте соответствующую тему “ИНЕРЦИЯ”, я охотно проголосую ЗА.

 

Что не так?

Эсм толстый и тормозной путь у него длится весьмаааа долго.

Фрегат имеет тормозной на порядок путь короче.

Штурм далеко не пролетит, но чуть-чуть продрейфовать хватит.

Прихват почти не имеет инерционного полета, но в бою этого хватает вполне для разворотов.

 

И зачем ТС хочет сломать эту вполне работающую систему?

41 минуту назад, Atomanich сказал:

Если вас интересует РЕАЛЬНЫЙ КОСМОС и РЕАЛИСТИЧНАЯ ФИЗИКА

Игра у нас про аркадность и спинно-мозговое счастье для любителей полетать против супостатов различной степени крутости.