Корпоративные роли. Нужен выбор функционала.

Когда начал играть в СК, удивился что кроме бесправного “бойца” и всеправного “главы” есть только 2 роли, функционал которых не подлежит никакому изменению. Я про роли вице-президент и офицер.

К примеру в СК есть проблема состоящая в том что к роли “вице-президент” привязано 2 функционала. Возможность проставлять атаки на БЗС и возможность кикать бойцов из корпорации. Очень часто есть желание предоставить бойцу возможность проставить атаку, но не наделять его возможностью перекикать всю корпу. Это только 1 пример, но их найти можно много.

Предлагаю следующее решение:

  1. Кроме стандартных ролей (званий), прочие наименования ролей придумываются самостоятельно. (даже если функционал будет минимальным, само название может быть “говорящим” и информативным)

  2. к придуманному названию, путём проставления галочек в нужные квадратики из списка выбирается функционал для выбранной роли.

  3. Функционал для размещения в списке предлагаю следующий.

Скрытый текст

  1. Возможность назначать\снимать роли (звания) участникам корпорации.

  2. Возможность редактировать роли (то о чём пишу сейчас в предложении). Глава, редактированию не поддается остальные редактируются.

3.Возможность Проставлять атаки на БЗС

  1. Возможность принимать\приглашать игроков в корпорацию

  2. открывать и закрывать набор в корпорацию

7.Возможность удалять игроков из корпорации.

  1. галочка с запретом на удаление из корпорации. (по сути, что бы удалить бойца с такой ролью нужно будет иметь доступ к редактированию ролей, и сначала убрать эту галочку)

  2. Редактировать объявление в шапке чата (новость дня)

  3. Редактировать приветственное объявление корпорации. (описание корпорации)

  4. Редактировать название корпорации (+ тег)

  5. Изменять эмблему корпорации

  6. Подписка на сообщения от желающих в ступить в корпорацию (сейчас приходят только главе)

  7. Работа с верфью корпорации. (Выбор модуля для постройки, сдача корпоративного иридиума на строительство дредноута, запуск строительства, ускорение строительства)

  8. Возможность формирование крыльев на БЗС (Забыл, добавлено позже)

Если что то забыл указать, пишите в комментариях.

  1. интерфейс.

Предлагаю такой набросок.

Скрытый текст

  1. При нажатии на логотип корпорации в левом нижнем углу появляется пиктограмма для редактирования. Для лица кто подобный доступ имеет.

  2. при нажатии на пик-му редактирование. открывается окно. там с списке размещены существующие роли. и 2 кнопки, Создать новое и редактировать.

  3. при нажатии книпки создать новое, открывается поле для ввода наименования новой роли (кириллецей нам пожалуйста). При нажатии интер или кнопочки сохранить, сохраняется. При нажати крестика происходит отмена.

  4. новая роль по умолчанию создаётся без правной. права добавляются в ручную.

5.При клике по выбранной роли, она подсвечивается. при нажатии кнопки редактировать открывается новое окно. Роль “глава”

редактированию не поддаётся, отображена полупрозрачной, кнопка редактировать при её выборе не активна.

  1. При входе в окно редактирования, выбираются нужные галочки из списка функционала указанного выше, нажимается кнопка сохранить, окно закрывается.

Как по мне СК давно дорос до подобной возможности, а какого Ваше мнение? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Подобные темы на форуме возникали не один раз. На мой взгляд у Серакса наиболее подробно, с примерами это было всё расписано. 

Ну да, возникают такие темы постоянно, но пока толку нет((( Лишний раз напомнить разрабам, о унылой функциональности корп не повредит. Конкретно по этому предложению - мне как-то привычнее было бы видеть не “ручные звания”, а расширение стандартных - офицеров то много))) Майор, кэп, лейтёха… Соответственно званию и полномочия. А вручную прописывать именно роль в корпе, без добавления функционала. Это тоже крайне необходимо - большие серьёзные корпы просто нуждаются в списках, кто в каком звене летает, куда ходит и чем занимается, а для маленьких и несерьёзных - это будет забава, когда можно будет любого игрока наделить “погремухой”))) Вреда никакого, а настроение повышает  ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”)

Но и в таком виде я конечно “за”! За любое расширение функционала корпораций! 

19 часов назад, CBAT_ сказал:

Подобные темы на форуме возникали не один раз. На мой взгляд у Серакса наиболее подробно, с примерами это было всё расписано. 

Ну, сама форма интерфейса, написана “на коленке”, что бы не напрягать сильно програмёров.

Если вариант более продуманный есть и разработчик будет готов его реализовать то конечно это есть гуд.

Тут хочется донести до разработчика что хотя бы это в интерфейсе стоит реализовать.

А продолжать можно наверное до бесконечности. и внутреннюю почту полноценную, а не то что мы сейчас имеем, и время в чате можно, и много чего ещё.

Кстати, можно ссылочку на работу Серакса?

Так и 2 темы свяжем, и тем кто ещё не знаком с работой будет интересно почитать. Мне например))

14 часа назад, BeepGroover сказал:

мне как-то привычнее было бы видеть не “ручные звания”, а расширение стандартных - офицеров то много))) Майор, кэп, лейтёха…

ну а если сами сможем создавать наименования, то каждый по желанию хоть весь офицерский состав в корпу забить сможет.

А звания хоть наполеоновской армии))

4 часа назад, full_annihilator сказал:

Кстати, можно ссылочку на работу Серакса?

Если я не ошибаюсь, то эта тема:

 

12 минуты назад, Kirovles сказал:

Если я не ошибаюсь, то эта тема:

 

Да это она, и если бы разраьы приняли хотя бы половину того что предлогает серакс было ьы очень даже гуд. не понимаю почему до сих пор это предложение нереализовано.

Kirovles, примного благодарен жаль лайки у меня закончились на сегодня)

У Серакса вообще крутая, комплексная переработка всего интерфейса корпорации. Удивлён что аж с 14-го года и благополучно похоронено. Наверное сложности испугались))

Кстати очень распространённая причина вечного откладывания того или иного начинания - перфекционизм. Желание замутить что то что бы прям " ах" было. А так как на “работу” от которой все ахнут требуются как правило большие ресурсы,  то часто запиновается в “долгий ящик” так как “пока не до этого”, так как другие планы более важны и расписание развития на год в перёд составлено.

Кстати, пока писал абзац книжку вспомнил интересную, в тему, вот, http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/the-plateau-effect/ (не сочтите за рекламу, ссылка прямая и бесплатных версий в сети куча)

 

Понимая занятость и важность прочего  прошу хотя бы создать 2 новых окна. В одном список ролей, во втором список функциональных возможностей с галочками. И кнопку для открытия всего этого чуда. (если потом будете перерабатывать интерфейс, то кнопку эту куда угодно прилепите)

Реализация по сути элементарная. А игроки будут пользоваться и радоваться новым возможностям ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

А то что есть сейчас, ну очень не удобно. ИМХО

Ближайшее обновление корпоративного сегмента планируется с обновлением БзС. В этом году ожидать глобального обновления по БзС не стоит.

3 часа назад, Lezort сказал:

Ближайшее обновление корпоративного сегмента планируется с обновлением БзС. В этом году ожидать глобального обновления по БзС не стоит.

Так получается, описанного в блоге разработчиков об изменении бзс пока ждать не стоит? 

17 часов назад, Velarsu сказал:

Так получается, описанного в блоге разработчиков об изменении бзс пока ждать не стоит? 

1444202707160485704.jpg

А если без шуток, Лезорт, можно хотя бы туманно намекнуть - откладывается надолго или в пределах ориентировочно нескольких месяцев?

В 10.11.2016 в 14:19, Lezort сказал:

Ближайшее обновление корпоративного сегмента планируется с обновлением БзС.

я правильно понял что при обновлении корпоративного сегмента описанный функционал будет реализован.?

(не форма в которой предложено его реализовать а именно функционал)

 

P.S. Ох уж эти туманные комментарии разработчиков, вот и гадай будут делать или не будут) А попросишь прямо сказать, планируется, так да, не планируется так нет. Посты скрывают, эх((

 P.P.S.

Кстати, вот это:

В 07.11.2016 в 15:19, full_annihilator сказал:

Кстати очень распространённая причина вечного откладывания того или иного начинания - перфекционизм. Желание замутить что то что бы прям " ах" было. А так как на “работу” от которой все ахнут требуются как правило большие ресурсы,  то часто запиновается в “долгий ящик” так как “пока не до этого”, так как другие планы более важны и расписание развития на год в перёд составлено.

я писал как раз вот про такие вещи:

В 10.11.2016 в 14:19, Lezort сказал:

Ближайшее обновление корпоративного сегмента планируется с обновлением БзС.

и в контексте вот этого:

В 10.11.2016 в 14:19, Lezort сказал:

В этом году ожидать глобального обновления по БзС не стоит.

ну и этого тоже

В 07.11.2016 в 15:19, full_annihilator сказал:

Реализация по сути элементарная. А игроки будут пользоваться и радоваться новым возможностям ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

А то что есть сейчас, ну очень не удобно. ИМХО