Эллидиум наконец доигрался, пришельцы по-настоящему расстроились и организовали полномасштабную атаку на их новую станцию в глубинах пространства чужих. Именно к этой станции отправлялись транспорты Эллидиума идущие к красным воротам, и теперь, чтобы сопровождение этих транспортов в конечном итоге не оказалось бессмысленным корпорация Эллидиум готова заключить контракт с Наемниками для обороны станции.
Локация
Станция в пространстве чужих конструктивно похожая на станции Империи, т.е. центральная конструкция, вокруг которой находится кольцо, но выполненная в стиле Федерации. Можно добавить дополнительных конструкций в пределах кольца, но выше и ниже его плоскости, чтобы можно было за ними прятаться, либо сделать два кольца аналогично тренировочной станции. Размер аналогичен имперской станции Страж, либо тренировочной станции. На кольце расположены мощнейшие дальнобойные ракетные турели, чередующиеся со скорострельными плазменными. В принципе можно взять центральную часть у станции у федерации, а кольцо с турелями у Империи, чтобы показать влияние на дизайн станции нового начальника СБ родом из Империи Наташи Кортес. И кроме того сэкономить на моделях.
Задание
Вокруг станции с нарастающей интенсивностью возникают группы различных кораблей чужих и атакуют турели и игроков. Игроки должны уничтожать корабли пришельцев. Периодически появляется особенный корабль чужих – Пожиратель. Он выполнен аналогично элитному охотнику, но в корпусе Хищника, т.е. это хищник с фиолетовыми эффектами, который стреляет относительно медленными плазменными шарами с крайне малой скорость поворота при донаводке (или без самонаведения вовсе). Целями пожирателя являются в первую очередь эсминцы, которые в отличие от более мелких кораблей не в состоянии увернуться от плазменных зарядов пожирателя. Поэтому в интересах команды как можно быстрее ликвидировать пожирателя, пока тот не выбил из игры эсминцы, а затем турели, после чего держать оборону станет значительно сложнее. Пожиратель особенно уязвим для термического урона, что позволит быть эффективными диверсантам с дугой. Пульсаров у кораблей пришельце нет, чтобы не расстраивать пилотов перехватчиков и дать возможность полностью зафититься против ЭМ-урона.
Приоритетными целями для крупных кораблей пришельцев должны стать эсминцы или при их отсутствии фрегаты. Мелкие корабли могут охотиться за игроками на кораблях более мелких классов. В противном случае возможны ситуации когда не промахивающиеся хищники будут ваншотать мелочь, вынуждая всех в конечном итоге пересаживаться на эсминцы, что повлечет затем дискриминацию при наборе, нытьё про эсминцы и т.п.
Если все волны пришельцев отбиты в секторе появляется осквернитель или разрушитель, который начинает летать кругами вокруг станции на расстоянии примерно 5.5 км от кольца и уничтожать все что может огнем излучателей. Задача команды при наличии эсминцев уничтожить босса огнем орудий, либо если эсминцев недостаточно, уничтожить босса при помощи турелей, для чего поддерживать их в рабочем состоянии, чинить и при необходимости восстанавливать аналогично турелям с миссии Алая Мгла. Дистанция до босса должна быть достаточной чтобы мелкие корабли могли уворачиваться от огня излучателей. Боссы не выделывают никаких своих фокусов, не залезают в скорлупу и не вызывают инверторы с торпедами. Могут лишь призывать на помощь обычные корабли пришельцев. После уничтожения босса миссия завершается успехом. Миссия завершается поражением при уничтожении всех кораблей игроков.
Роли
Эсминцы достаточно мощны чтобы самостоятельно расправиться и с кораблями пришельцев и с боссом, поэтому в противовес им необходим пожиратель, который сможет эффективно уничтожать эсминцы и быть относительно безвредным для кораблей прочих классов. При появлении пожирателя он должен становиться абсолютным приоритетом для команды и уничтожаться как можно быстрее. РЭБы в этом случае должны отключать Пожирателя. Заградители снижать его резисты и тормозить его, чтобы на него могли легче наводиться ракетные турели. Фригаты прикрытия блокировать его огонь при помощи ПРО. Инженеры оперативно чинить корабли, попавшие под его огонь. Эсминцы должны поливать его фотонками и всем, что у них есть или вообще в панике прятаться. Командники оперативно бафать крыло Валькрией и резистами когда появляется пожиратель.
В остальное время все, кто не в состоянии наносить пришельцам прямой урон должны поддерживать турели в рабочем состоянии, чинить их и восстанавливать. Тормозить крупные корабли пришельцев, отключать их и снижать резисты, чтобы облегчить работу для турелей и других игроков.
При битве с боссом малые корабли могут снижать резисты босса и уничтожать излучатели чтобы увеличить урон и снизить потери среди турелей, которые и будут наносить основной урон боссу если нет эсминцев.
Теоретически для разведчиков можно добавить элементы с закрыванием порталов чужих из которых прибывают их корабли. Тогда крыло бешеных разведов сможет полностью заблокировать прибытие пришельцев в сектор и тоже выполнить задачи миссии при помощи турелей, которые убьют вместо них босса.
Прочие мысли
Заметил, что, когда на СО Осквернитель не закрывают порталы со временем хоть и ненадолго, но становится очень весело и динамично. Эсминцам вообще некуда скучать, потому что надо плеваться во все стороны всем что есть отбиваясь от мобов. В принципе можно то же самое устроить и в ОМе когда (и если) красные ворота в Левиафане откроются, просто выдавать локальное задание и пусть все желающие его выполняют любым составом без соответствующего UI в ангаре, чередований и т.п. Желательно чтобы локация была от 10 ранга и выше, во избежание сверхновых от новичков и тоски от старичков, однако в случае ОМа игроки без защиты станции смогут мешать выполнять задание безнаказанно уничтожая турели.
Основная цель при минимальных затратах для создания миссии обеспечить командное взаимодействие игроков, создать динамичный массовый бой против пришельцев, сделать СО относительно проходимой любыми кораблями, чтобы каждая роль могла приносить пользу.