Пушка с аимной механикой вызывала тонны бугурта в рандоме, в результате чего произошел закономерный нерф, и пушка теперь лежит без дела не способная нанести даже 300 урона будучи установленной на спарк. Так вот, предлагаю сделать эту пушку более скилозависимой, сложной в ближнем бою, но наносящей нормальный разовый урон.
Предложение: Убрать всяческий разброс тилиту, убрать возможность атаковать множественные цели, атаковать можно строго одну цель, доставка заряда, как и сейчас - мгновенная. Урон и дальность стрельбы поднять. Ввести “особый” тип урона обратный урону типа “взрыв”. Чем меньше цель - тем больше урон. То есть в идеале штурмовик с тилитом убивает хорошо перехватчики, но уже другой штурмовик при встрече 1 на 1 убьет тилитчика. Фрегаты и эсминцы вообще непробиваемы для этой пушки, разве случайно добить совсем уже лоухпшного.
Перехваты скажут тебе спасибо , ога ( сарказм ) . Против .
Идея хорошая, но как без разброса и АИМа попадать по перехватам? Это ведь фазер получается? А зачем нам еще один фазер?
То есть ты хочешь превратить ударку, которая должна убивать большие корабли в убийцу перехватов? А для чего заграды тогда?
Заградов - на пенсию, ударка теперь может работать и по большим кораблям, и по мелочи - все зависит что за орудие ты поставил на кораблик.
11 час назад, __GAMBIT__ сказал:
Убрать всяческий разброс тилиту, убрать возможность атаковать множественные цели, атаковать можно строго одну цель, доставка заряда, как и сейчас - мгновенная. Урон и дальность стрельбы поднять. Ввести “особый” тип урона обратный урону типа “взрыв”. Чем меньше цель - тем больше урон
![i_am_done.gif.230952ddca779a678e2d3002d78bda73.gif](https://i-ru-starconflict.cdn.gaijin.net/original/3X/c/f/cfbb88f58525fb13a92a0135f22e31b579782f51.gif)
2 часа назад, _Solis сказал:
Перехваты скажут тебе спасибо , ога ( сарказм ) . Против .
А то сейчас, когда эта пуша наводится на перехват за просто так, попадание в радиус действия, перехватам норм от этого? До нерфа пушки ударки рвали перехватики в тряпки, сейчас же пушка просто неюзабельна ни на чем.
2 часа назад, Destroyer1352 сказал:
Идея хорошая, но как без разброса и АИМа попадать по перехватам? Это ведь фазер получается? А зачем нам еще один фазер?
У фазера есть максимальная скорость снаряда. У этой пушки не нету.
2 часа назад, PrBoush сказал:
То есть ты хочешь превратить ударку, которая должна убивать большие корабли в убийцу перехватов? А для чего заграды тогда?
Хз, я на заграды ставлю сингу и под ТЦУ вылетаю из инвиза с апокалом) Разработчики ужедавно твердят нам, что в нынешних реалиях заград не есть контра перехватам.
бесполезных пушек для штурмовиков не было до тилита. В том виде что сейчас этому грозному оружию чужих место с Аимой на складе… жаль ресурсов на постройку
3 часа назад, _Solis сказал:
Перехваты скажут тебе спасибо , ога ( сарказм ) . Против .
Перехваты уже сказали спасибо за разогнанные гаусс, позитрон и фазер, которые донаводит. Если кто-то меня спилит с пушки с лазерной механикой на 4 км, я чела уважать буду.
__
Гамбит предложил лучший вариант для Тхилита, который может быть. Анимация подходит. Мнгновенный, но без донаводки фазер - нужен, не имбов и не ужасен.
По мне так пусть на складе пылится… о ресурсах затраченных на её постройку, не собираюсь жалеть. Понерфили, и правильно сделали.
5 часов назад, Vnature666 сказал:
Перехваты уже сказали спасибо за разогнанные гаусс, позитрон и фазер, которые донаводит. Если кто-то меня спилит с пушки с лазерной механикой на 4 км, я чела уважать буду.
__
Гамбит предложил лучший вариант для Тхилита, который может быть. Анимация подходит. Мнгновенный, но без донаводки фазер - нужен, не имбов и не ужасен.
Чем меньше цель - тем больше урон . Кто считает этот вариант лучшим ? Два игрока из корпорации нинзя ? Ваше мнение очень важно для нас , оставайтесь на линии .
Как будто в этой игре мало аимы для криворучек =\
4 часа назад, _Solis сказал:
Чем меньше цель - тем больше урон . Кто считает этот вариант лучшим ? Два игрока из корпорации нинзя ? Ваше мнение очень важно для нас , оставайтесь на линии .
Как будто в этой игре мало аимы для криворучек =\
А ниче, что я предлагаю убрать аимность пушки?
4 часа назад, _Solis сказал:
Как будто в этой игре мало аимы для криворучек =\
Ты такой тилит не осилишь, гарантирую. Знал бы, о чем говоришь, не писал бы всякую ерунду.
пусть лежит на складе и никому не мешает
из всех проектов чужих остался более менее юзабельный скрах
Лучше просто урон слегка поднять, разброс уже нормально нерфанули.
Делайте с тилитом что хотите,все равно ударки уже метрвый класс,а без них тилит и ставит то не на что.