Супер-тек, учебный тек

Навеяно недавно появившимися бафами и боями с непривычно широким ранговым разбросом. Суть в чём: бафами удалось примерно уровнять бывшие т4 и т5, но пилоты жалуются на дисбаланс на низких рангах. Секретные для многих таинства ММ позволяют заброс 7 ранга в бои, в котором учавствует 15. 

Так как широкий ранговый разброс и очень быстрый подбор противника - мейнстрим, почему бы не пойти до конца? Почему бы не сбалансировать все корабли так, чтобы участие в одном бою на них было нормальным и справедливым для всех?

Предложение : Все корабли от 8 (примерно) ранга выровнять к кораблям 15 ранга. Персонально, каждый кораблик, докинуть модификаторов, прикрутить индивидуальные бонусы нижним корабликам, в то время как старшие всё так же будут довольствоваться имплантами. Оставить мизерный шаг в росте “силы” от ранга к рангу, а то и вовсе как ключевое преимущество высокорангового корабля оставить только углубление специфических возможностей. Модификаторы, пушечки прочее оставить теми же.

Не обязательно всех балансить в перемешку, пусть лоу преимущественно играет с лоу, хай с хай, а, может, и нужно в перемешку, но суть одна - вместо бафов на костылях создать реальный супер-тек, и не дробить контент (и играющих пилотов - тоже) на уровни, жанры и под-жанры.

Предложение второе : чтобы ребаланснуть совсем низкие уровни, корабли придётся перерабатывать совсем уж тотально, но это лишнее. Можно низкие ранги, не подвергнувшиеся ребалансу, оставить как есть и создать на их базе “учебку”. 

Учебка будет первым, с чем столкнётся новый пилот в СК, и он будет знать о том, что это Учебка. Корабли на этих рангах будут качаться крайне быстро, почти моментально, но пилоту всё-таки придётся сделать несколько вылетов перед тем, как он сможет купить боевой корабль Супер-тека. За бои будет маленькая, но стабильная награда, не зависящая от результатов боя. Бои ПвП будут проходить как против игроков, так и против ботов, результаты боя никак не будут отображаться в статистиках. Несколько первых вылетов можно снабдить обучающей текстовой информацией на весь экран.

_______

В целом, тут нет чего-то, что не отражает текущее положение дел в СК. Можно откинуть костыли и встать гордо на эти ноги, забыть про педобирство и нехватку онлайна навсегда, открыть доступ к прикольному ОМу с нормальным, честным пвп… Балансить много, но дело того стоит. 

С этим уравниловом, радугой и цветочками вы все забываете один важный момент: зачем тогда вообще нужна будет прокачка до 15 ранга, если на всех рангах силы будут равны? Чтобы посмотреть на новые текстурки кораблей? Вряд ли много народу будет тратить на это время. Смысл прокачки к тому и сводится, чтобы высший ранг был сильнее низшего, во всех играх.

Так уже было, только не супер-тэки, а пять обычных тэков.

Нам не нужна МОБА с её идеальным балансом. Нам нужен прогресс, прокачка, фарм, гринд, валюта. Нам нужен такой Star Conflict.

Но РЭБов нерфить всё равно надо

Бонусы и тд ИМХО бред. Все забывают что есть такая штука как импланты и ранги модулей. Летаю в данный момент на 10 ранге, балансит к 15 - разница в 5 имплантов и в 2-3 ранга модулей бонусом не покрыть. Подумал что раз так балансит взял три 15 рангов и один 10 ранга (стингрея выкачиваю) и что вы думаете, балансит к 15 рангам и мой 10 ранговый не доступен для выбора. Вот и вопрос у меня почему ? Я не супер пилот но мне тажеловато летать на 10 против 15, редко 3-5 фрага делаю, когда при старой системе делал 5-8 , а что новичку делать когда у него зеленый Р-10 и 3 Р-9 в слоте против фулфиол оранж Р-15? Да он плюнет на игру и пойдет ферму строить! 

Жгите его в священном пламени! ![:bomber:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/bomber.gif “:bomber:”)
Уже представляю: лечу я такой на сириусе,догоняет меня процион 8-го ранга и выносит за две секунды.

Кому рассказать как я баловался в OM тем , что на 1 теке 5 ый выносил, ведь не поверят же )).

Эх, ностальгия! Времена одинаковых для всех апокалов ) , а  двергер который единственый из всей линейки разведов доступных который имел бонус на   

дальность модулей, он жеж тоже в наборе при игре с 5 теком порой присутствовал, и таки был полезен.

 

А мне нравятся новые бафы . Сегодня в пвп перетанковал на Паломе Арчонта 1х1  =/

Я уже писал чуть ранее о том, что система бонусов необходима была для того, чтобы сократить разницу в ТТХ между кораблями, но ни в коем случае не у равняться всех со всеми. Мы следим за бонусами и как они сказываются на новой системе сбора команд. 

Игра без развития быстро надоест. А если коры равны, то развития нет.

ТС напрочь отрицает типичную тягу игрока - тягу к прокачке и развитию. Если все корабли будут отличаться на 2-3%, то это значительно уменьшит интерес игры для любителей развития.

А вот идея с первыми 3 рангами, как с летной учебкой - это хорошо и годно.