Существует проблема быстрого поиска трофейных контейнеров и обломков чужих в ОМ, т.к. маленький и незаметный предмет плохо видно. Я справляюсь с поиском, крутя кораблем и смотря, с какой стороны высветятся «перечеркнутые квадраты» и лечу в направлении, немного рыская. Ситуацию можно исправить, если на контейнере поставить небольшой маркер (например, кружок, крестик и т.д.) в HUDе. Собственно, нечто подобное было, но его снесли со сл. обновлением и маркировка тихо сгинула, хоть была потрясающе удобна и спасала от лишних действий.
Проблема: трудно находить трофейные контейнеры, не тратя лишнее время и не делая лишних действий.
Решение: Установка виртуального маркера на выпадающие контейнеры и другие малозаметные объекты в ОМ, «подсвечивающего» объекты на экране.
Если покопаться в настройках клавиш, то можно найти такой параметр “Статус кораблей”. Нажимаешь его и все контейнеры видны постоянно (с расстояния 2 км).
Если покопаться в настройках клавиш, то можно найти такой параметр “Статус кораблей”. Нажимаешь его и все контейнеры видны постоянно (с расстояния 2 км).
назначьте кнопу статус кораблей (ту которая постоянно , а не удержание) и будет вам счастье! ![:salute:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/salute.png “:salute:”)
Если покопаться в настройках клавиш, то можно найти такой параметр “Статус кораблей”. Нажимаешь его и все контейнеры видны постоянно (с расстояния 2 км).
Зажимание кнопки дает мелкую и неудобную надпись. Постоянное включение - загромождает интерфейс.
Я имел в виду именно графический маркер, вроде рамки/кружка, который работает перманентно и не мешает. И не влияет на другие параметры отображения.
Нет никакого смысла. Надпись куда более информатифна, а всяких графических маркеров и так слишком много. Только экран ещё сильнее загромадят.
Советую ТСу просто настроить включение/отключение статуса кораблей на удобную клавишу (у меня G). Тем более, функция крайне полезна не только при сборе контейнеров. И в пве, и в пвп от неё сплошные плюсы в виде маркеров упреждения у всех кораблей, а не только при наведении.
Все описанные проблемы во всех трех темах решаются простым нажатием “V”,не обязательно с постоянно включенным летать:включил,глянул,выключил.
Я уже говорил, что тактика “остановился, зажал, осмотрелся” меня не устраивает. Во первых - неудобно. Во вторых - примитивно (у нас там черт знает какой век в СК), а в третьих - в бою непрактично (а я контейнеры иногда прямо во время боя подбираю).
Маркер на ящиках уже был, в свое время. Целую неделю. Простой, неброский и очень удобный. И комфорта прибавлял. Так что, я знаю, о чем говорю и почему маркер не сравнится с зажиманием хоткея.
Я уже говорил, что тактика “остановился, зажал, осмотрелся” меня не устраивает. Во первых - неудобно. Во вторых - примитивно (у нас там черт знает какой век в СК), а в третьих - в бою непрактично (а я контейнеры иногда прямо во время боя подбираю).
Маркер на ящиках уже был, в свое время. Целую неделю. Простой, неброский и очень удобный. И комфорта прибавлял. Так что, я знаю, о чем говорю и почему маркер не сравнится с зажиманием хоткея.
Значит пора других убедить, раз сам знаешь. Хотя бы в пейнте или фотошопе нарисуй что хочешь видеть.