Предложение по фракционным абилкам

Собственно, навеяно недавним патчем. В частности - введением зависимости силы плазменной сети и дронов от установленного вооружения.

Сейчас этот пункт выглядит как-то странно и неказисто, но показывает путь, по которому идут разрабы. Чтобы исключить такие несуразности и внести больше разнообразия в игру, предлагаю ввести специальные модули, которые будут в определенной степени улучшать/изменять действие тех или иных способностей. С отдельными слотами под них, естественно.

Ведь посудите сами - сейча на любой компонент корабля можно навесить груду разнообразных апгрейдов, в зависимости от стиля игры каждого отдельного игрока. Даже ракеты можно подбирать по вкусу. И только абилки, играющие, кстати говоря, далеко не последнюю роль в бою, ограничены всего лишь одним фракцонным апгрейдом.

Было уже такое предложение.

Было уже такое предложение.

Можно ссылку?

Максимум, что можно запилить, имхо, это “общий усилитель абилки” тек1-3 и “фракционный усилитель абилки” тек 1-3. Но вот проблема. Это давать надо всем, не так ли? Значит надо делать модули и для варпа и для “перегрузки” имперских штурмов и для невидимости. Что-то вроде+1, 3 или 5 (и т.д.) секунд к времени действия за каждый модуль каждого тека. Вообще идея изящно даёт возможность увеличивать “крутизну” спецабилки как и прочих модулей корабля и даёт стимул на развитие а также отделяет модули на мощность оружия от модулей на спецспособности.

Мне всё больше и больше нравится эта идея!

Ну почему же? Тут просторы для вариаций довольно велики. Можно и простые усилители абилок, слегка поднимающие их параметры, усилители, которые будут эти параметры менять (На «Форсаже», например, менять скорострельность на урон с некоторым ростом энергопотребления и т.п.), усилители, добавляющие новые качества (та же «Микро-варпа» сюда впишется прекрасно), et cetera.

Мне тоже нравиться эта идея. Но как я уже говорил этот вопрос поднимался (не отдельной темой, а где-то внутри), но разработчики так на него ничего и не ответили. Даже “подумаем” не сказали :emp(:.

P.S. Думаю может сделать опросом?

Ну почему же? Тут просторы для вариаций довольно велики. Можно и простые усилители абилок, слегка поднимающие их параметры, усилители, которые будут эти параметры менять (На «Форсаже», например, менять скорострельность на урон с некоторым ростом энергопотребления и т.п.), усилители, добавляющие новые качества (та же «Микро-варпа» сюда впишется прекрасно), et cetera.

Дублирование прочих модулей, приумножение сущностей - отсюда проблемы с балансом.

Дублирование прочих модулей, приумножение сущностей - отсюда проблемы с балансом.

Да какой там дубляж? Единственная абилка, влияющая непостредственно на боевые параметры корабля - «Форсаж». До сих пор ничего ее балансить не мешало, равно как и нововыходящие модули и т.п.

А сверху я перечислил варианты исключительно для примера, если что.

1.Да какой там дубляж? Единственная абилка, влияющая непостредственно на боевые параметры корабля - «Форсаж».

  1. До сих пор ничего ее балансить не мешало, равно как и нововыходящие модули и т.п.

А сверху я перечислил варианты исключительно для примера, если что.

  1. Дезинтеграторы имперцев дополнительно к основному эффекту жрут энергию врага и разрушают корпус, дроны федератов сбивают ракеты и лечат корабли и т.д. И не все модули влияют непосредственно на боевые параметры. :yes:

  2. К сожалению вступить в дискуссию по этому вопросу мешает НДА супертестера. Если разработчики позволят - я готов продолжить дискуссию по этому вопросу. А пока, к сожалению, нет.

  1. Дезинтеграторы имперцев дополнительно к основному эффекту жрут энергию врага и разрушают корпус, дроны федератов сбивают ракеты и лечат корабли и т.д. И не все модули влияют непосредственно на боевые параметры. :yes:

  2. К сожалению вступить в дискуссию по этому вопросу мешает НДА супертестера. Если разработчики позволят - я готов продолжить дискуссию по этому вопросу. А пока, к сожалению, нет.

  1. Реген хп, система ПРО и постдамаг - не боевые параметры, а специфическое действие абилок. Не вижу причин отказываться их разнообразить.

  2. Оке.