Глубокая прокачка кораблей.

Суть: после прокачки синьки до максимума открывается возможность медленного и нудного прокачивания дальше. Гибко настраивая свой корабль распределяя тысячи, синергии репы и кредитов в микробонусы.  Потребуется соответствующее окно для этих манипуляций. (хм нечто отдаленно похожее на нодо-тычки только пошире и побольше)

 

Ориентировочная схема: на оружие 10к синьки за 0.1% урона,  после 2.5%  - 25к, после 5%  - 50к  итд - экспоненциальные затраты.  Крит шанс и его размер аналогично но в разы дороже.

Аналогично для корпуса, щита и  капа энергии но прокачивается по 1, 10 и 100 с соответствующими ценами (красивые цифры рулят). Вкачать 1000 корпуса значить люто задроить и влить овер 9кк синьки. (цифры от балды)

 

Сопротивления по 0.1 и с более быстро нарастающими ценами. Скорости, ускорения, регены корпуса и щита так же доступны к прокачке.  Остальные характеристики по той же схеме - т.е. корыто гнется в любую сторону по всем параметрам включая число дронов. (замена стоковых бонусов на другие и покупка дополнительных ?)

 

Параллельно должны быть и перекрестные штрафы просто качать корпус просто так не выйдет, к заветной 1000хп прилагается некоторое снижение ускорения, к ускорению пожирание энергии, а реген энергии весьма не дешев. К тому же для рангов ниже 15, можно внезапно получить левел ап +1 виртулаьный ранг,  когда характеристики вылезут за границы допустимого на текущем ранге. 

 

Разгибание неправильно загнутого корыта стоит потери 50% синьки вложенной в качь.

Фактически предлогается кастомный ап базовых характеристик и оружейный бонус, стоит рассмотреть так же и эффекты на БМ.   

 

СМ. так же [менее злостное зад****во-озеленение.](< base_url >/index.php?/topic/56060-11-e-koryto-zeleni/)

Тащемто, идея хороша, но нуждается в очень серьёзной доработке. Ибо сделает многие корабли имбой. И ещё больше увеличит огромную пропасть между пилотами со вкаченными корами и пилотами, которые ходят в пвп, чтобы прокачать проходной кор и купить следующий.

Братишка, цену увеличивай срочно. )

Я то не слишком много играю, и у меня уже на кораблях десятки миллионов синергии, а ведь есть те, кто уже давно все прокачал. 

По сабжу, конечно, идея стоящая.

Чем больше количество приращений бонуса, тем больше цена и меньше прирост. Экспоненциально.

Это должны быть промилле (процент от процента), и достаточно дорогие, и малозначимые. 

Ок,только потом не нойте,что мой эсмик сносит всех с одного выстрела))

Никто не говорил не будет коэффициентов для каждого класса, полено как самое крупное получит самые крупные множители к ценам ).

Конкретные значения не важны только концептуальная схема как пример - скелет так сказать. Если когда либо дойдет до реализации разработчики подгонят под бОланс.

10 минут назад, DimkakmiD сказал:

Никто не говорил не будет коэффициентов для каждого класса, полено как самое крупное получит самые крупные множители к ценам ).

Конкретные значения не важны только концептуальная схема как пример - скелет так сказать. Если когда либо дойдет до реализации разработчики подгонят под бОланс.

Балансный коэффициент это конецно очень хорошо,но ты же учитывай,что я пилот,который уже три года в этой игре,почти всегда на одном и том же ударнике,вод представь какие у меня там цифры.Это будет крайне трудно сбалансировать,ибо любой старый пилот,будет в разы превосходить новичков. Нет,я все же против такой идеи,даже если она будет давать совсем мизерное преимущество одним игрокам над другими. Считаю что все игроки должны иметь равные возможности,и быть ограничены лишь минусами фита и скила,но не как не дополнительных параметров.

21 минуту назад, FENIX528 сказал:

Балансный коэффициент это конецно очень хорошо,но ты же учитывай,что я пилот,который уже три года в этой игре,почти всегда на одном и том же ударнике,вод представь какие у меня там цифры.Это будет крайне трудно сбалансировать,ибо любой старый пилот,будет в разы превосходить новичков. Нет,я все же против такой идеи,даже если она будет давать совсем мизерное преимущество одним игрокам над другими. Считаю что все игроки должны иметь равные возможности,и быть ограничены лишь минусами фита и скила,но не как не дополнительных параметров.

 В пору предложить обратный теме эффект ![:01515:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01515.png “:01515:”): чем больше синьки, тем хрустальнее он становится (стареет железо), что вынудит отлетать на всех кораблях и всех ролях, а потом уйти на покой (на твинк  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)).
P.S.: а можно и продать пару тройку кораблей и купить заново  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

 

Мощ флота сыграет роль и старые запасы синергии на кораблях, которые НИКТО откатывать не будет! У меня на антаресе 69кк синергии, я сразу апнусь и полечу траллить рачков.
Против, тем более завуалированный плагиат моей темы.

1 час назад, Kirovles сказал:

 В пору предложить обратный теме эффект ![:01515:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01515.png “:01515:”): чем больше синьки, тем хрустальнее он становится (стареет железо), что вынудит отлетать на всех кораблях и всех ролях, а потом уйти на покой (на твинк  ![:007_3:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_3.png “:007_3:”)).
P.S.: а можно и продать пару тройку кораблей и купить заново  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Бронируем тебе местечко в аду ![:rudolf:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/rudolf.gif “:rudolf:”)

6 минут назад, Hyena78RUS сказал:

Против, тем более завуалированный плагиат моей темы.

какие мы чувствительные, вобще то это плагиат не твоей темы а другой несколько более древней но варианте с блекджеком и ш…

 

5 минут назад, Hyena78RUS сказал:

Мощ флота сыграет роль и старые запасы синергии на кораблях, которые НИКТО откатывать не будет! У меня на антаресе 69кк синергии, я сразу апнусь и полечу траллить рачков.

значит будет стимул для вывода синьки за донат со всех корыт и слиф ее в одно.

1 минуту назад, DimkakmiD сказал:

какие мы чувствительные

Возляг вместе со своей темой на алтарь великого Ктулху.

8 минут назад, Hyena78RUS сказал:

Возляг вместе со своей темой на алтарь великого Ктулху.

какое тонкое подстрекательство к донату, хотя вопросы экономики это табу )

22 минуты назад, DimkakmiD сказал:

какое тонкое подстрекательство к донату, хотя вопросы экономики это табу )

оу, я совсем другое имел ввиду.

и тааак  голосуем активнее, столько просмотров а голосов снова нет, 

хм апну в свете послених зеленок…

Не будет этого - слишком сложно для них . 2+2 если складывают - 18 получают . А так интересно получается если прокачка это 1% - 2% к опр ТТХ на выбор  за левел - к скорости там к резистам с гандикапом увеличения а-ля 1 Lv можно потратить 1 очко , а на 2й уже нужно 3 и тп , так сказать подгонка под себя не столь критичная . Для PVE и Oма было бы интересно . PVP естественно введет искусственный дисбаланс . А так идею сохрани - для будущих поколений , для альфа-теста будущего космосимулятора с OpenWorld . Тут уже это нереализуемо на 100500% .

Норм идея! Но боюсь в ближайшем будущем не выполнимая. Это же сколько закономерностей и штрафов надо описать чтобы реализовать такое. . .
Допустим
1.Корпус 
1.1 Обьем
1.2 Резисты
2. Щит
2.1 Обьем
2.2 Резисты
2.3 Регенерация
3. Двигатель
3.1 Скорость
3.2 Маневры
4. Энергоблок
4.1 Обьем
4.2 Регенерация
5 Компы
5.1 Шанс крита
5.2 Мощь крита
Вот только некоторые основные параметры для настройки 
Таким образом мы получаем получаем 11 неизвестных.
Допустим ограничим для каждого варианта 3 / 5 / 10 уровней улучшения
Не хитрым вычислением получаем 1331 / 161051 / 25937424601  вариантов соответственно!!! А если делать линейно

по % за LVL то будет слишком имбово. 
Думаю дальше объяснять не надо. . .

зачем овер дофига комбинаций,  нужно просто рассмотреть варианты при наибольшем выкручивании какой либо из характеристик и в дополнение максимально возможный. Так все остальные варианты будут лежать в множествах составляющих приближения к идеальным.

 

например вкачав все по максимому мы получим + 50% ко всему и штрафы -25%  в итоге от стока корыто приобрело  всего ок.12%  

1 час назад, DimkakmiD сказал:

зачем овер дофига комбинаций,  нужно просто рассмотреть варианты при наибольшем выкручивании какой либо из характеристик и в дополнение максимально возможный. Так все остальные варианты будут лежать в множествах составляющих приближения к идеальным.

 

например вкачав все по максимому мы получим + 50% ко всему и штрафы -25%  в итоге от стока корыто приобрело  всего ок.12%  

Ну так норм.