Покорение космоса.

Пользуясь случаем,хочу еще раз поблагодарить разработчиков,что последний месяц я провожу большую часть игрового времени в ОМ-е,который я дико ненавижу,а не в ПВП,но раз уж на то пошло,хочу предложить небольшой пак предложений,созданных чисто для ОМ-а,дабы упростить жизнь таким же как я в эти нелегкие для нас дни.
И так:
Предложение №1-“форсированный реактор”.Модификатор для кораблей класса “перехватчик”,занимает слот под двигатель,в ПВП увеличивает скорость на 7% (как впрыск катализатора) в ОМ-е,увеличивает скорость перехватчика на 40%,увеличивает расход топлива на 300%.Топлива то обычно по большей части хватает,а собирателям в ОМ-е нужна мобильность,так что затарившись топливом мы сможем бегать на 700,что значительно упростит перемещение.
Предложение №2-“генератор частоты чужих”.При активации,все чужие в радиусе 5 КМ становятся нейтральными. Приблизительное время работы 10 сек. приблизительное время КД 30 сек.В случае стрельбы в чужих прерывает работу. Модуль будет крайне полезен,если нужно быстро стащить что то из толпы биоморфов,обычно для этого использую стандартный инвиз разведов,но работает он мало,а КД долгое,так что хотелось бы такую штуку иметь.
Предложение №3-“Варп сигнал SOS”.Возможно кому то модуль покажется слишком упоротым,но по моему вполне логичен:если в море на корабль нападают пираты-мы зовем береговую охрану.Принцип работы прост,при активации вызывает отряд местных правохранителей (империя-военная полиция,иерехон-стражи семьи мендес,федерация-офицеры федерации",отряд выходит из варпа в радиусе 2-х КМ.и вступает в бой с любой нечистью что встретит,в том числе и с пилотом,если тот окажется преступником. В итоге отряд либо погибает,либо убивает врага и уходит в варп. КД модуля 120 секунд,думаю будет справедливо.
Предложение №4-“Крейсерская модификация двигателя”.Не подумайте что я решил изобрести велосипед,я не предлагаю создавать еще одну крейсерку,а предлагаю отправить в ОМ эту,когда то было выдвинуто такое предложение,но конкретной темы к сожалению не создавалось. Думаю будет много криков по этому поводу,но для этого у нас и есть голосование.
Предложение №5-Ракеты-резонаторы. Довольно давно вышел пак резонирующих боеприпасов,но предлагаю не останавливаться на этом,и ввести в игру еще и пару видов ракет: Ракету “Ксенобой”,подобие апокала,только +200% по кораблям чужих,и тактическую боеголовку “Ксенобой”,тоже аналог ядерки,только с 200% по чужим.Это значительно упростило бы борьбу с зеликами,и упростило бы жизнь пилотам.
Предложение №6-Пушка “Ксеноборец”. Пушка одна на все классы,урон растет в зависимость от кол-ва пушек (перехваты 2,штурмы 4,дальники 6,эсмы в зависимости от положения корпуса). Пушка наносит приличный урон (по усмотрению разработчиков) по одиночным пришельцам,в зависимости от размера (по жирным больше,по мелким меньше) + пускает цепную молнию,аки ти’лита,по всем пришельцам в радиусе 500м. от первой цели. Это тоже было бы весьма полезно против зеликов,что бы не прятаться от них постоянно,а прилететь к ним в кучу и устроить им “пожар в курятнике”.
Предложение №7-Охранные пушки на транспортники. Сейчас безопасность транспортников практически полностью зависит от конвоя,если его убить-транспортник полностью беззащитен,предлагаю это исправить,и установить хотя бы по 3 миномета с каждого борта,что бы у них хоть какой то шанс был в одиночку от пиратов отбиться,так же предлагаю повысить прочность транспортника на 200% ибо при их габаритах лопаются они ну слишком уж быстро,а их всегда в первую очередь фокусят.
Предложение №8-Транспортный дрон. Не помню от кого было предложение,но довольно интересное,транспортный дрон-активный модуль,время КД 120 сек.Значительно упростит жизнь всем кто крабит ресы в локациях,типа форта “муэрто”,где этого дрона вообще нет,а лететь в соседнюю локу что бы скинуть лут-долго.
Предложение №9-Выбросить все лишнее.Идея тоже не моя,но тоже не плохая,мы ставим модули в слоты-они занимают место,мы не ставим модули-освобождаем слоты под лут. 1 слот под модуль-1 слот под трюм,так же можно пустить под трюм ракетный отсек,не устанавливая туда ракеты,и того если все освободить 5 слотов выкроим,они лишними не
будут.
Предложение №10-Снятие ограничения скорости.Еще одна идея которую кто то предложил,но тему так и не создали,убрать из ОМ-а ограничение скорости 700 М\С.У некоторых кораблей бывает такая скорость,и в ОМ-е ее ограничивать ни к чему,так что думаю ограничение можно было б убрать.                                                                                  

Это пока что все. Сразу говорю что не предлагаю вводить все эти штуки в игру,ибо действительно можно стать богом ОМ-а,но даже пара из них очень сильно бы пригодилась пилотам. Так же эта тема не просто для рассмотрения предложного мной,а для всеобщего решения проблемы по упрощению краблинга в ОМ-е,так что любое разумное предложение от вас,я так же буду добавлять в голосовалку,и возможно хотя бы пара предложений,набравшие большое кол-во голосов,все таки отправятся на стол к разработчикам,и упростит нам жизнь в жестоком космосе. ![:01212:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01212.png “:01212:”)

Походу  №3-“Варп сигнал SOS” мне понравился, №6-Пушка “Ксеноборец” - хочу ти’лит для эсминца! ![:006j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/006j.png “:006j:”)  и №8-“Транспортный дрон” то же за. По остальным пунктам не вижу целесообразности.

Всё годно, в той или иной мере, но не слишком ли упрощает жизнь краба? Ладно, я за, но рочей станет больше.

    • Минут 5 ему отката, минимум)))
    • Слишком сложно вписать в механику, как мне кажется.

Sos…Sos…на меня напала охрана сектора срочно нужна помощь

и тут мне на выручку прилетает парочка матерых пиратов во главе с пиратским крейсером.

если будут прилетать пираты я за))

5 часов назад, FENIX528 сказал:

Предложение №8-Транспортный дрон. Не помню от кого было предложение,но довольно интересное,транспортный дрон-активный модуль,время КД 120 сек.Значительно упростит жизнь всем кто крабит ресы в локациях,типа форта “муэрто”,где этого дрона вообще нет,а лететь в соседнюю локу что бы скинуть лут-долго.

8w8kl3.jpg

7 часов назад, Razor127 сказал:

 №6-Пушка “Ксеноборец” - хочу ти’лит для эсминца!

Это не будет ти’лит для эсминца,цепные молнии будут работать конкретно на корабли чужих,так же молнии не будут стрелять как с дробаша,а будут именно перескакивать от цели к цели.

6 часов назад, MEGASCORCHER сказал:

Sos…Sos…на меня напала охрана сектора срочно нужна помощь

и тут мне на выручку прилетает парочка матерых пиратов во главе с пиратским крейсером.

если будут прилетать пираты я за))

Для этого в начале нужно ввести полноценную фракцию пиратов,а ее пока нет)

Считаю целесообразным дождаться сначала обновления, в котором разработчики обещали глобальную переработку ОМ, и только после этого предлагать что либо… 

3 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Считаю целесообразным дождаться сначала обновления, в котором разработчики обещали глобальную переработку ОМ, и только после этого предлагать что либо… 

Да да,Хатико тоже ждал…

8 часов назад, FENIX528 сказал:

Это не будет ти’лит для эсминца,цепные молнии будут работать конкретно на корабли чужих

Не … ты не понял молнии предлагаешь ты, а я ХОЧУ! ти’лит для эсминца! ![:fed006:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed006.png “:fed006:”) Понятное дело, он не будет стрелять так как обычный ти’лит.

При нажатии на огонь все орудия эсминца скрещиваются в одну молнию, которая непрерывно бьёт пришельцев цепью. Допустим четыре цели подряд, визуально это будет похоже на - такой зелёный самонаводящийся деструктор в виде молнии ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)