Донабор

   Донабор вещь возможно нужная, но к подобным играм она плохо применима и значительно это сказывается на таких режима как детонация и особенно все плохо в режиме охота на маяк. Слишком часто попадая на охоту на маяк люди попавшие с донабора видят счет 100-200 и захваченный маяк стороной, имеющей больше очко. В подобных случаях почти невозможно изменить ход боя в свою пользу. Детонация же часто одна из сторон уже поставила 1-2 бомбы и готовится ставить 2-3ю.

Хз, меня больше напрягает что первую минуту боя нельзя играть вообще. Эти лаги вовремя заброса могут не хило так подпортить игру.

Согласен, уже неоднократно было, что еще не успев выйти в бой, он был уже закончен.

 

Контроля в списке нет, а зря
 

 

по-хорошему донабор совсем убрать нужно, но у SC свой, особый путь

Скрытый текст

 

42 минуты назад, Triche сказал:

Контроля в списке нет, а зря
 

По личному наблюдению контроль не так часто бывает необратим после донабора. Чаще в контроле вопрос к балансеру а не самому донабору.

12 минуты назад, Nayrin сказал:

По личному наблюдению контроль не так часто бывает необратим после донабора. Чаще в контроле вопрос к балансеру а не самому донабору.

Ну тогда мое везение не знает границ. К слову, с охотой на маяк проблем не встречала.

В выживании донабор точно не нужен. Бывает появляешься, а твой респ уже фармят, времени чтобы уйти/перебить всех не хватает

Больше всего дозаброс напрягает в выжигании . Почему - думаю объяснять не стОит. На втором месте контроль , третье - кб . Это сугубо моё мнение .

Выживание и командный бой еще можно перетянуть, такое бывало и не раз. А вот охота и детонация. Станции тебе никто не вернет и мало какой докинутый рукатый сможет взорвать все 3 станции раньше чем проитвник 1. Охота чисто времени не хватит оно как бы есть, но нужно учитывать что чтобы вытащить описанную ситуацию нужно брать все оставшиеся маяки с самого их появления, а это не просто, учитывая что пока маяк твой ты не можешь реснуться, и есть еще куча всего мешающего и тормозящего захват, противник выиграет чисто затянув бой, если особо рукатых закинет в сливную команду и ведущая команда не сможет из за них продолжать захватывать как на старте.

Итак , начнём по порядку 

В бой -закинуло спустя 10 секунд ожидания -выживание-20 сек респа- вылетаешь и наблюдаешь счёт 5:19 - успеваешь куда-то стрельнуть -бой закончился . 

Кому-то нравится подобное ? Довольно часто такое происходит. Насчёт детонации я с Nayrin согласен , но с подобным сталкивался всего пару раз с момента ввода дозаброса .

в детонации можно успеть взорвать пару станций пока основной народ грузится

Зачем убирать? Можно же модифицировать, улучшить, чтобы нравилось всем, ну или почти всем. Закрыто